Вопрос по поводу белого и черного SEO. Как будут расценивать поисковики следующую верстку: блок с SEO-текстом, из которого должны браться сниппеты, располагается визуально внизу страницы, под «карточками товаров». А в коде этот блок находится сверху, но в отдельно CSS-файле указано его позиционирование снизу.
Считается ли такой метод черным или поисковики нормально к нему отнесутся, и будут расценивать информацию сверху в коде важной?
Спасибо.
Блочная вёрстка для SEO
Здравствуйте, Олли.
Данный приём довольно активно используется при блочной вёрстке сайтов, при этом его нельзя отнести к чёрным методам продвижения.
Мы наблюдали несколько негативное отношение к такому приёму, только когда сайт целиком был свёрстан на таблицах, но контентная его часть за счёт позиционирования блоков версталась способом описанным вами. Если же сайт целиком свёрстан блоками, то можно смело применять его, так как тексту расположенному выше по вёрстке страницы — поисковые системы придают большую значимость.
При этом, лучше всё-таки разбивать текст на странице на два блока: до и после каталога товаров. Это снижает вероятность наложения текстовых фильтров на документ и не уменьшает значение его текстовой релевантности. В верхнем блоке до каталога товаров (обычно это 4-7 строчек текста) требуется использовать необходимые ключевых слова и тогда именно из него будет формироваться сниппет в выдаче по продвигаемым фразам.
Это наиболее удобный способ контроля сниппетов на выдаче.
Удачи при SEO-вёрстке текстов и документов на сайте!
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий:
10 месяцев назад был запущен новый сайт pro-sni.ru (сонник). Постепенно начали идти заходы по НЧ-запросам, но уже через пару месяцев что-то случилось и сайт начал медленно падать.
При поиске причин снижения трафика из поисковиков и занимаемых сайтом позиций в органический выдачи мы рекомендуем подходить к анализу комплексно, чтобы учесть все факторы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — до 65 000 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.