Вопрос про тошноту и вхождения. Насколько необходимо использовать точные вхождения ключей, если одни являются словоформами либо синонимами других?
То есть например, если ключи:
гостиницы Санкт-Петербурга
отели Санкт-Петербурга
отели в Санкт-Петербурге
гостиница Санкт-Петербург
Достаточно ли использовать в тексте предложение наподобие «Гостиницы Санкт-Петербурга — некий текст, отели в городе, некий текст»?
Или же хорошо использовать как можно больше точных вхождений? Но тогда сильно возрастает тошнота...
Важность точных вхождений фраз
Здравствуйте, Олли.
Так как вы чётко привели продвигаемые запросы (что очень хорошо), то давайте на них и разберем ситуацию.
Шаг 1: определение конкуренции
Мы, для удобства, используем программу KeyCollector (см. ниже), но всё те же данные можно собрать и вручную.
Собираем следующие сведения по каждой фразе: частоту, число точных вхождений, бюджет на ссылки по системе SeoPult, бюджет в системе MegaIndex. Этого во многом достаточно для формирования базового ТЗ для копирайтера.
Шаг 2: определение показателей текста
Так как предложенные вами фразы довольно конкурентные (бюджет более 5 000 рублей) и частотные (число точных запросов выше 500–1000), то при расчете показателей текста лучше опираться на выдачу ТОП-10 по самому конкурентному запросу. В вашем случае это [гостиницы санкт петербурга].
Надо вычислить ряд значений по ТОП-10: объем текста, слова синонимы. Эту часть работы мы оставим вам для самостоятельного изучения.
Шаг 3: формирование ТЗ на текст
Предложим, что вычисленный объем оказался 1 400 символов. А также найдены важные синонимы, слово: СПб. В 1 400 символов, это порядка 200 слов можно смело поместить все указанные вами 4 ключевые фразы в чистом виде, без боязни попасть под фильтры переспам/переоптимизация. 2% ключевого слова от всех слов является, в общем случае, довольно безопасных процентом (0,02 × 200 = 4).
Итого требуем от текста наличия чистых вхождений, которые равномерно распределены по тексту, а также наличия синонима:
гостиницы Санкт-Петербурга
отели Санкт-Петербурга
отели в Санкт-Петербурге
гостиница в Санкт-Петербурге (привели фразу к корректному виду)
лучшие гостиницы в СПб
Усложним ситуацию
Предположим, что у нас не 4 продвигаемых фразы, а 18. Очевидно, что тогда сложно будет требовать наличия всех вхождений в чистом виде. Как быть?
В такой ситуации действуем следующим образом:
Максимально группируем запросы. Из двух фраз [пластиковое окна в москве] и [пластиковые окна купить] делаем одну для копирайтера — «купить пластиковые окна в Москве».
Допускаем отсутствие чистых вхождений для низкочастотных фраз. Из 18 продвигаемых на страницу запросов, выделите 4-5 самых конкурентных по бюджетам и числу точных запросов. Они должны встречаться на странице в точном (чистом) виде. Слова из остальных фраз — просто должны встречаться на странице от 3 раз, желательно не очень далеко от тематикозадающих слов.
Оптимизируем все зоны документа. Вхождения должны быть во всех хонах документа, а не только в тексте. Для наглядности ниже рассмотрен пример сайта «www.tripadvisor.ru», который находится в ТОП-10 по вашим запросам. Так можно поместить часть слов из продвигаемых запросов по странице и «облегчить» текст.
Очень важно понимать
Чрезвычайно важно осознавать, что чем более частотным является запрос, тем меньше оказывается значимость текстовых факторов и тем больше значимость поведенческих факторов. По приведенным вами запросам наиболее значение поисковые системы отдают поведению пользователей на выдаче и на самом сайте. Так что текст здесь является лишь одной из составляющих успеха, далеко не самой значимой.
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Ефим:
Создали новый сайт по рецептам. Разместили уже 5000+ штук, но трафика из поиска почти нет. Почему? CMS — AngularJS.
Спасибо за предметный вопрос и детальное описание, Ефим. Вы знаете, многие вебмастера, которые только создают новые сайты, жалуются, что трафика из выдачи приходит очень мало. Это, в первую очередь, связано с... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.