Дмитрий, приветствую!

Подскажите, пожалуйста: если на страницах продукции имеются кнопки со всплывающими окнами по оплате и доставке (текст одинаковый на всех страницах продукции), то стоит из закрывать в noindex (чтобы содержание всплывающих окон не разбавляло текст)?

Также есть полноценный раздел в верхнем меню по оплате и доставке.

Здравствуйте, Лилия.

В целом, требуется для начала проверить, отображается ли содержимое данных всплывающих окон в исходном коде документа (посмотреть исходный код можно нажатием на клавиши «CTRL+U»)? Далее разберем три возможных ситуации.


Содержимое отображается

Если в исходном коде документа все всплывающие окна отображаются как обычный текст, то данное содержимое безусловно требуется закрывать от индексации. Оптимально сделать это скриптом, так чтобы в исходном коде это выглядело примерно как:

<div class="oplatatext"></div>

Иначе, данный текст искажает ряд факторов текстовой оптимизации ресурса.

Использование тега <noindex> тут не желательно, так как он воспринимается только поисковой системой Яндекс, а для Google содержимое окон по-прежнему будет доступно для индексации. Если же и решите использовать данный способ, используйте валидный (правильный) код:

<!--noindex-->Текст недоступный для индексации в Яндексе.<!--/noindex-->


Содержимое отображается как комментарий

Часто, содержимое всплывающего окна отображается в исходном коде, но не в качестве текста, а в качестве html-комментария или каким-то другим способом.

При этом содержимое данных тегов не включается в текстовый индекс поисковой системы (проверить это можно поиском по сайту заданного фрагмента). Тогда можно не предпринимать никаких действий, если не боретесь за чистоту кода. Если хотелось бы облегчить страницы, то лучше скрыть данные фрагменты также с помощью скрипта.


Содержимое не отображается

Здесь ответ очевиден — можно не предпринимать никаких действий.

Удачи в работе и самостоятельной правильной оптимизации сайта!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Ефим:
Создали новый сайт по рецептам. Разместили уже 5000+ штук, но трафика из поиска почти нет. Почему? CMS — AngularJS.
Спасибо за предметный вопрос и детальное описание, Ефим. Вы знаете, многие вебмастера, которые только создают новые сайты, жалуются, что трафика из выдачи приходит очень мало. Это, в первую очередь, связано с... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»