Если коротко: в совпадении Title и H1 нет такого уж «криминала», это не самая критическая ошибка. В то же время, совпадения подобного рода увеличивают вероятность получить текстовый фильтр по фразе, которая точным образом входит и в Title и в H1, а также лишает вас возможности сообщить поисковой системе что-то новое и полезное о своей странице.
Мы рекомендуем добиться от своей CMS возможности независимого управления данными тегами.
В текстовый заголовок H1 следует вписывать информацию, которая отражает текст документа, лаконично, 1-5 слов.
В Title оптимально указывать большее число слов (от 5 до 12) и целиком описывать документ, а не только текст на нём. Это повышает и привлекательность документа в SERP и релевантность по словам, которые входят в тег.
p.s. Да, в ближайшее время обязательно добавить поиск по вопросам в проект, для более комфортной навигации.
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий:
10 месяцев назад был запущен новый сайт pro-sni.ru (сонник). Постепенно начали идти заходы по НЧ-запросам, но уже через пару месяцев что-то случилось и сайт начал медленно падать.
При поиске причин снижения трафика из поисковиков и занимаемых сайтом позиций в органический выдачи мы рекомендуем подходить к анализу комплексно, чтобы учесть все факторы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — до 65 000 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.