Несмотря на то, что целевая страница запроса [свадебные платья воронеж] всегда была: http://defile36.ru/kollektsiya/category/view/1, после апдейта Яндекс стал считать релевантной главную, позиция запроса в связи с этим упала.
Как показать Яндексу, что более релевантна другая страница (свадебных коллекций) и вернуть позицию?
Смена релевантной страницы
Добрый день, Ксения.
Смена релевантной страницы в выдаче не происходит просто так, на это всегда есть причины, которые и требуется выяснить для корректного ответа на вопрос. Наиболее частые причины смены релевантной страницы в поиске:
Применение фильтра для документа, который был более релевантен запросу. В связи с чем — позиция теряется, а в выдаче начинает фигурировать другой документ. Как правило, в Яндексе это бывают текстовые пост-фильтры: Переспам, Переоптимизация, Новый текстовый антиспам.
Апдейт, в результате которого значения ряда факторов были пересчитаны и более релевантным просто стал другой документ с сайта. Один из вариантов — у продвигаемого результата были плохие поведенческие метрики и после их обновления, он потерял ряд позиций и перестал быть самым релевантным с сайта.
Обновление алгоритма Яндекса, в результате которого, выдача изменилась и самый релевантный документ — отошёл на второй план.
Изменение типа запроса (и алгоритма обработки запроса), что привело к изменению результатов выдачи. В частности, запрос мог стать геонезависимым (или наоборот).
Выпадение продвигаемого документа из индекса поисковой системы. Тут всё понятно — требуется в наиболее короткие сроки вернуть документ в основной индекс.
Теперь, когда мы определили основные причины, которые могли привести к смене релевантной страницы, давай разберем частный случай и запрос [свадебные платья воронеж].
В выдаче смешаны главные и внутренние страницы сайтов (примерно в равной пропорции). Это важно учитывать при формировании файла распределения.
При исключении документа defile36.ru из выдачи — позиция ещё понижается.
свадебные платья воронеж ~~ url:defile36.ru
Выводы
Основные выводы и рекомендации по выходу из ситуации:
Проведите оптимизацию главной страницы под указанный запрос. Вероятно, вам получится вывести его в ТОП-10 куда меньшими усилиями, чем внутреннюю страницу.
Повысьте релевантность и внутренней страницы за счёт:
Внедрения ЧПУ.
Удаления спама из текста.
Корректировки вёрстки, сейчас исходный код и текстовые заголовки — выглядят несколько печально (см. ниже первый принтскрин).
Увеличьте число документов релевантных запросу за счёт оптимизации всего сайта, а не как сейчас — только части страниц.
Проведите техническую оптимизацию сайта, в частности — устраните дублирование контента внутри сайта (см. ниже второй принтскрин).
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.