Здравствуйте! Большая просьба помочь с сайтом домен-скрыт.ru (прошу не афишировать название сайта).
Есть проблема с продвижением запросов:
- [пластиковые окна]
- [пластиковые окна Красноярск]
- [пластиковые окна в Красноярске]
Изначально эти запросы двигались на внутренней странице вместе с запросами:
- [Окна ПВХ]
- [Окна ПВХ Красноярск]
- [Окна ПВХ в Красноярске]
Обе группы запросов болтались на 2 странице и периодически появлялись в ТОП-10 на небольшое время. После 2 месяцев продвижения было решено разделить эти группы запросов на разные страницы и запросы по «пластиковым окнам» ушли на главную страницу сайта.
Ранее на главной странице был общий текст про ремонт квартир и про то, какая другая продукция есть у фирмы.
Что было сделано:
А) Был написан новый текст на главную страницу сайта, на внутренней странице текст был переписан.
Б) С каждой статьи по пластиковым окнам проставлялась одна ссылка на главную и одна на внутреннюю (ранее все ссылки со статей шли только на внутреннюю страницу).
В) Закупались ссылки в Миралинкс и Sape (на главную и на внутреннюю).
Г) Контекстная реклама Яндекс.Директ вся шла на внутреннюю страницу (и окна ПВХ и пластиковые окна).
Не знаю важно ли это, но пишут, что Директ использует поведенческие с рекламы и перекладывает их на обычный поиск. Рекламу было решено гнать на внутреннюю, так как она больше заточена под конверсию (есть цены, калькулятор, форма захвата и т.д.).
Результаты:
Группа запросов по «окнам ПВХ» вышла в ТОП-10 (хотя периодически болтает бандитом и запросы уходят на 2 страницу поиска). Группа запросов по пластиковым окнам очень долго меняла релевантную страницу и в течение 2 месяцев выводилась в поиске на внутренней странице (в ТОП-20).
Недавно, запросы все же ушли на главную, но стало еще хуже. Часть запросов в ТОП-20, часть в ТОП-30.
Вопрос:
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации? Хотелось бы залезть в ТОП-10 по «пластиковым окнам» главной страницей. Может быть, будут какие-то рекомендации по улучшению для всего сайта в целом?
Спасибо!