Подскажите, как правильно продвинуть две страницы одного продукта?
http://www.домен-скрыт.ru/production/samoreguliruyushhijsya-kabel-samreg/ — страница с подробным описание товара
http://www.домен-скрыт.ru/catalog/samreg-cable/ — категория в интернет-магазине
Так вот получиться ли разделить трафик коммерческий и информационный?
Запросы:
информационный: [саморегулирующий греющий кабель]
информационный: [кабель саморегулирующийся для обогрева труб]
коммерческий: [саморегулирующийся кабель цена]
коммерческий: [саморегулирующийся кабель купить]
Спасибо и просьба скрыть домен сайта.
Разделение запросов на типы: коммерческий, информационный
Всё верно, Дмитрий, чтобы была возможность продвинуть в ТОП-10 Яндекса сразу и коммерческие и информационные запросы — их необходимо разделять по посадочным страницам. Оптимальным будет разделение запросов по двум сайтам: коммерческий и информационный проекты или хотя бы по кластерам документов на сайте.
Для того чтобы документ с сайта высоко ранжировался в Яндексе по запросам информационной направленности, нужно, чтобы сам документ классифицировался поисковой системой как не коммерческий. Чтобы производить разделение всех страниц на коммерческие и прочие, Яндекс использует специальный классификатор, который базируется, в основном, на внутренних факторах документа: URL-адресу, контенту, ссылкам на странице.
Давайте изучим, может ли указанная вами страница http://www.домен-скрыт.ru/production/samoreguliruyushhijsya-kabel-samreg/ быть признана информационной? Согласно исходному коду (не только тексту):
70 вхождений слова «купить»
66 вхождений слова «цена»
вхождение в URL-адрес фрагмента «product»
Ответ очевиден: навряд ли. Итого: указанное вами разделение документов на информационное и коммерческие — навряд ли будет успешным.
Оценка запросов
Проанализируем сами указанные запросы, стоит ли вообще разделять их по типам страниц?
[саморегулирующий греющий кабель] — геозависимый, но выдача действительно смещена в сторону информационных материалов.
[кабель саморегулирующийся для обогрева труб] — геозависимый, выдача смешанная, примерно 50% на 50% явно коммерческих и обзорных документов.
[саморегулирующийся кабель цена] — геозависимый, в результатах представлены коммерческие страницы (каталоги продукции).
[саморегулирующийся кабель купить] — геозависимый, выдача схожа с предыдущим запросом.
Итог: вероятно, требуется разделения указанных запросов в продвижении. Запрос [саморегулирующий греющий кабель] проще будет продвинуть именно на информационной странице, хотя, как показывают конкуренты в выдаче, можно сделать ставку и на коммерческий документ. Можно успешно сочетать сразу два указанных подхода.
Если подобных фраз в семантическом ядре достаточно много и они действительно являются для вас целевыми, то рекомендуется создать на сайте объемный кластер с информационными материалами, который не будет пересекаться с текущей структурой каталога товаров и оптимизировать материалы в нём.
При этом, вы должны отдавать себе отчет в том, что если выдача состоит из обзорных материалов, то и интент большинства пользователей также смещен в сторону получения информации и продать продукцию посетителям, которые пришли по данной фразе — вряд ли получится.
Разделение запросов по типам посадочных страниц
Продвижение ряда коммерческих и изначально схожих запросов также может быть сопряжено с необходимостью разделения их по различным типам посадочных страниц. Наиболее типичная ситуация:
Запросы, которые подразумевают под собой выбор продукции. В данном случае продвинуть карточку товара представляется затруднительным и необходимость создать или выбрать листинг (категорию).
Запросы, подразумевающие конечную единицу продукции. Здесь ситуация обратная — затруднительным будет продвижение раздела/подраздела.
Вторая частая ситуация, это разделение запросов по приоритетной странице с точки зрения классификации:
главная
внутренний документ (УВ=2 и более)
Порой, требуется создать несколько главных страниц, для полного покрытия целевых запросов. Решается задача, в том числе, и созданием дополнительных поддоменов. Удачи вам в самостоятельном продвижении всех целевых поисковых запросов и выбору наиболее релевантных интенту пользователей посадочных страниц!
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Ефим:
Создали новый сайт по рецептам. Разместили уже 5000+ штук, но трафика из поиска почти нет. Почему? CMS — AngularJS.
Спасибо за предметный вопрос и детальное описание, Ефим. Вы знаете, многие вебмастера, которые только создают новые сайты, жалуются, что трафика из выдачи приходит очень мало. Это, в первую очередь, связано с... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.