Подскажите, какие есть замечания в странице: http://www.домен-скрыт.ru/obogrev-krovli.html для продвижения под запрос [обогрев кровли]?
Ну и вообщем какие-то может серьезные замечания к сайту? Ссылку просьба скрыть.
Подскажите, какие есть замечания в странице: http://www.домен-скрыт.ru/obogrev-krovli.html для продвижения под запрос [обогрев кровли]?
Ну и вообщем какие-то может серьезные замечания к сайту? Ссылку просьба скрыть.
Добрый день, Дмитрий. Вы не поверите, но сейчас мы научим вас полностью самостоятельно формировать ответы на подобные вопросы. Подготовить компетентный ответ можно с помощью трёх инструментов в сервисе «Пиксель Тулс». В подборку войдут:
Первое, с чего стоит начать анализ ситуации, если по документу уже проведены работы по оптимизации и он не входит в ТОП-10 выдачи, это проверка на наличие текстовых пост-фильтров.
С помощью расширенной диагностики на базе нескольких фраз (рекомендуется использовать от 3 запросов) можно достоверно установить факт наличия или отсутствия фильтров. Как указано ниже, на документе диагностируется Переоптимизация. При этом, рекомендации предоставленные сервисом напрямую согласуются с результатами второго инструмента — анализ конкурентов в ТОП выдачи по основному запросу.
Рекомендации, указанные при диагностике текстовых фильтров, напрямую коррелируют с данными, полученными в результате анализа ТОП-5 выдачи по запросу [обогрев кровли] в Московском регионе.
Требуется:
Третий инструмент — быстрый аудит сайта. Он позволит проверить отсутствие самых базовых ошибок, допущенных на проекте: содержимое файла robots.txt, 301-редирект на основное зеркало, число страниц в индексе, наличие в индексе дублей главной страницы и т.д.
В один клик мы находим технические ошибки. В частности, в индексе Яндекса имеются два дубля главной странницы с относительными URL: /?p=102 и /?p=2212.
К числу дополнительных замечаний можно отнести:
Необходимость оформить страницу 404-ошибки в общем макете дизайна сайта.
Больше уникализировать текстовый шаблон описания на страницах товаров (см. ниже).
Если имеется поисковый спрос, то лучше настроить ЧПУ для страниц фильтров, текущий вариант: /*?brand%5B%5D=* не является оптимальным.
Проверить страницы сайта на наличие текстовых пост-фильтров. Беглый анализ показывает, что ряд документов однозначно фильтруются.
Протестировать функционал корзины. У нас не вышло направить товары в корзину, при всём желании (Mac OS, Chrome последней версии).
Удачи в работе, освоении экспертных инструментов «Пиксель Тулс», составлении самостоятельных, автоматизированных и не менее качественных рекомендаций!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.