Данный вопрос — приоритетный!

Дмитрий, добрый день.

Если можно, хотел бы прояснить у вас один момент по составлению ТЗ для копирайтера.

Когда выставляются пороги по количеству вхождений слова, то откуда они берутся? Скажем, использовать слово не более 10-11 и не менее 4 раз. Откуда вообще появляются такие цифры?

Или другими словами: как определить верхнюю и нижнюю планку по числу вхождений слов в текст? Спасибо.


Формирование ТЗ для копирайтера

При формировании технического задания для копирайтера важно сформировать его так, чтобы удовлетворялись все основные SEO-критерии и, при этом, не было переспама (текстовых фильтров).

В связи с чем, требуется контролировать, как нижний порог, так и верхний порог вхождений слов из продвигаемых запросов в текст.


Определение порогов

  1. Нижний порог по числу вхождений определяется просто — не менее 4 вхождений (обычно) и не менее 3 вхождений (для текстов объемом 1 200 символов и менее).

  2. Верхний же порог, определяется также, не особо сложно, это 2% вхождений (по числу слов в тексте). Разберем на примере:

    • Объем текста: 3 500 символов.
    • Расчётное число слов в тексте: N = 3 500 / 6.5 ≃ 540 слов.
    • 2% от 540 слов, это ≃ 11 вхождений.
    • Можно немного обезопасить себя от текстового спама и задать в качестве верхнего порога 10 вхождений для указанного выше объема текста.

Какие ещё 2%?

Логичный вопрос, а откуда взялись эти 2%? Данный порог вычисляется на практике и, обычно, является безопасным с точки зрения применения текстовых фильтров Яндекса. Мы не рекомендуем добиваться плотности выше 2%, так как это существенно повышает вероятность попадания под санкции.


Как рассчитать показатели индивидуально?

Более грамотно, делать задания для копирайтера не по дефолту, а рассчитывать показатели текста исходя из конкурентов. Более подробно этот вопрос рассмотрен в презентации Сергея Юркова, которую мы приводим ниже.

Удачи в работе и самостоятельной текстовой оптимизации сайтов!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Фильтры в Яндексе    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Текстовая оптимизация
Алексей:
Как продвигать в Яндексе сайты-фотогалереи и страницы, созданные без текста под спрос пользователей, которые ищут фотографии?
При продвижении сайта не всегда текстовая составляющая является самой важной составляющей страницы — важно, чтобы страница в полной мере удовлетворяла запрос пользователя. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Алина Хапкина:
Что приоритетнее? Написать большую статью по всем SEO-правилам или более короткую, которую точно прочитают и будет дешевле?
При подготовке уникального контента для продвигаемой страницы важно учитывать не только оптимизацию под ключевые запросы, но и потребность в большом объеме текстового содержимого. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Игорь:
Мы размещаем самый частотный запрос в заголовок H1, а как быть с другими фразами — размещать их в H2 или только в тексте?
Если говорить об оптимизации статьи под список ключевых запросов, стоит подходить к этому вопросу комплексно. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Сайт в ТОП-1 по запросу [диван на кухню] и у него нет текста и вхождений в текст слова «кухни». Почему так? Всегда считалось, что текст крайне важен для ранжирования по подобным запросам.
Отличный кейс, давайте разберём. В действительности же, всё чаще встречаются ситуации, когда сайты в ТОП не содержат текста, а добирают релевантности за счёт прочих факторов. В первую очередь, речь о запросах, которые ведут на листинги товаров / разделы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»