Если можно, хотел бы прояснить у вас один момент по составлению ТЗ для копирайтера.
Когда выставляются пороги по количеству вхождений слова, то откуда они берутся? Скажем, использовать слово не более 10-11 и не менее 4 раз. Откуда вообще появляются такие цифры?
Или другими словами: как определить верхнюю и нижнюю планку по числу вхождений слов в текст? Спасибо.
Формирование ТЗ для копирайтера
При формировании технического задания для копирайтера важно сформировать его так, чтобы удовлетворялись все основные SEO-критерии и, при этом, не было переспама (текстовых фильтров).
В связи с чем, требуется контролировать, как нижний порог, так и верхний порог вхождений слов из продвигаемых запросов в текст.
Определение порогов
Нижний порог по числу вхождений определяется просто — не менее 4 вхождений (обычно) и не менее 3 вхождений (для текстов объемом 1 200 символов и менее).
Верхний же порог, определяется также, не особо сложно, это 2% вхождений (по числу слов в тексте). Разберем на примере:
Объем текста: 3 500 символов.
Расчётное число слов в тексте: N = 3 500 / 6.5 ≃ 540 слов.
2% от 540 слов, это ≃ 11 вхождений.
Можно немного обезопасить себя от текстового спама и задать в качестве верхнего порога 10 вхождений для указанного выше объема текста.
Какие ещё 2%?
Логичный вопрос, а откуда взялись эти 2%? Данный порог вычисляется на практике и, обычно, является безопасным с точки зрения применения текстовых фильтров Яндекса. Мы не рекомендуем добиваться плотности выше 2%, так как это существенно повышает вероятность попадания под санкции.
Как рассчитать показатели индивидуально?
Более грамотно, делать задания для копирайтера не по дефолту, а рассчитывать показатели текста исходя из конкурентов. Более подробно этот вопрос рассмотрен в презентации Сергея Юркова, которую мы приводим ниже.
Удачи в работе и самостоятельной текстовой оптимизации сайтов!
Последние вопросы из категории: Текстовая оптимизация
Алексей:
Как продвигать в Яндексе сайты-фотогалереи и страницы, созданные без текста под спрос пользователей, которые ищут фотографии?
При продвижении сайта не всегда текстовая составляющая является самой важной составляющей страницы — важно, чтобы страница в полной мере удовлетворяла запрос пользователя. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Алина Хапкина:
Что приоритетнее? Написать большую статью по всем SEO-правилам или более короткую, которую точно прочитают и будет дешевле?
При подготовке уникального контента для продвигаемой страницы важно учитывать не только оптимизацию под ключевые запросы, но и потребность в большом объеме текстового содержимого. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Игорь:
Мы размещаем самый частотный запрос в заголовок H1, а как быть с другими фразами — размещать их в H2 или только в тексте?
Если говорить об оптимизации статьи под список ключевых запросов, стоит подходить к этому вопросу комплексно. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Сайт в ТОП-1 по запросу [диван на кухню] и у него нет текста и вхождений в текст слова «кухни». Почему так? Всегда считалось, что текст крайне важен для ранжирования по подобным запросам.
Отличный кейс, давайте разберём. В действительности же, всё чаще встречаются ситуации, когда сайты в ТОП не содержат текста, а добирают релевантности за счёт прочих факторов. В первую очередь, речь о запросах, которые ведут на листинги товаров / разделы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.