Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день, правильно ли я оптимизировал главную страницу http://amntech.myprojects.tmweb.ru/ для продвижения по запросу [оборудование плазменной резки]?

Если нет, то в чём ошибки?


Разбор грамотности оптимизации страницы по запросу

Андрей, спасибо за очень конкретный вопрос, давайте на указанном примере разберём ошибки и удачные ходы текущей поисковой оптимизации документа.


I. Проверка требований

Первое, что требуется сделать, это проверить страницу на соответствие общим требованиям поисковой оптимизации. Сохраняя нумерацию из руководства (зеленым выделены выполненные пункты, красным — требующие доработки):

  1. Тег Title: есть чистое вхождение в начале, это основное требования для фразы. Вероятно продвигаются и прочие запросы, которые также входят в тег. Здесь, для полноценной оценки требуется привести полный список.

  2. Текст: есть чистое вхождение в h1, вероятно, лучше также добиться вхождения и в plain text.

  3. Вхождений каждого слова из запроса: много. Имеется определенная вероятность получить текстовый фильтр (см. рекомендации далее).

  4. Первое вхождение по коду: в целом, вхождение (первый абзац текста) лучше разместить над каталогом / примерами продукции, вместе с тегом h1.

  5. Равномерность вхождений: имеются определенные фрагменты страницы с повышенной плотностью вхождений слов из ключевой фразы.

    Фрагмент текста с повышенной плотностью

  6. Синонимы слов из запроса: присутствуют.

  7. Морфологические вхождения: встречаются в тексте.

  8. Форматирование текста: здесь требуется доработать. Текст свёрстан без параграфов (а с использованием <br>) и имеются проблемы со стилями (не указаны отступы).

  9. Список перечисления / таблица: имеется, но лучше закончить каждый пункт точкой и с помощью стилей выделить и тегов <span> выделить наиболее значимые фрагменты.

  10. Оптимизация текстовых заголовков h1–h3: нормальная, но лучше поместить тег h1 выше по странице, до каталога.

  11. Разбавка текста картинкой и прочими типами контента: видео имеется только в конце текста, рекомендуется также разбавить и сам текст.

  12. Общие синонимы (не из подсветки) и тематические слова: присутствуют, но лучше добавить также в текст слова «станок», «ЧПУ», «сварочный» и прочие близкие по тематике.

    В этом поможет модуль копирайтинга от «Пиксель Тулс» и колонка слов задающих тематику.

  13. Топоним в Title: отсутствует. Запрос [оборудование плазменной резки] является геозависимым, важно добавить в Title указание региона продвижения.

  14. Топонимы для геозависимых запросов в тексте: отсутствуют. Требуется добавить топоним не менее 3 раз.

  15. Общая подача в тексте и смысл: вполне удовлетворительно, но местами недостаточно форматирования.


II. Потенциальные проблемы и спамность

Казалось бы, что может быть проще, взять и удовлетворить всем основным требованиям по оптимизации документа? Но не всё так тривиально. По другую сторону баррикад стоят безжалостные спам-отряды поисковых систем, и, даже, если документ не очень спамный, то могут быть применены текстовые пост-фильтры, которые приведут к понижению позиции сайта по ключевым запросам. Важно найти баланс.

Чтобы оценить вероятность применения санкций к документу, нужно обратиться к следующему руководству: Признакам спамного документа по внутренним факторам.

Требуется пройтись по всем пунктам и убедиться, что к документу легко могут быть применены санкции, хотя окончательное решение всегда остаётся за поисковой системой и факт наличия фильтра может меняться с течением времени.

Для уменьшения вероятности применения текстовых пост-фильтров рекомендуем:

  • Сократить число чистых вхождений фразы [установка плазменной резки] с 10 до 2–3. И в целом обратить внимание на частотные биграммы и триграммы.
  • После чего, проверить процент вхождения самых частотных фраз в текст. Лучше не превышать плотность в 2–2,5%, но и не сильно опускаться ниже.

Число вхождений фраз из 3 слов

В остальном же, имеются лишь незначительные замечания по первичной оптимизации страницы. Для не самого конкурентного и частотного запроса [оборудование плазменной резки] текущей оптимизации (с учётом указанных выше замечаний и отсутствия фильтров) — должно будет хватить.

Удачи и в самостоятельной внутренней оптимизации сайта и в уходе от санкций поисковых систем!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Оптимизация Title     SEO против спама    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Текстовая оптимизация
Алексей:
Как продвигать в Яндексе сайты-фотогалереи и страницы, созданные без текста под спрос пользователей, которые ищут фотографии?
При продвижении сайта не всегда текстовая составляющая является самой важной составляющей страницы — важно, чтобы страница в полной мере удовлетворяла запрос пользователя. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Алина Хапкина:
Что приоритетнее? Написать большую статью по всем SEO-правилам или более короткую, которую точно прочитают и будет дешевле?
При подготовке уникального контента для продвигаемой страницы важно учитывать не только оптимизацию под ключевые запросы, но и потребность в большом объеме текстового содержимого. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Игорь:
Мы размещаем самый частотный запрос в заголовок H1, а как быть с другими фразами — размещать их в H2 или только в тексте?
Если говорить об оптимизации статьи под список ключевых запросов, стоит подходить к этому вопросу комплексно. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Сайт в ТОП-1 по запросу [диван на кухню] и у него нет текста и вхождений в текст слова «кухни». Почему так? Всегда считалось, что текст крайне важен для ранжирования по подобным запросам.
Отличный кейс, давайте разберём. В действительности же, всё чаще встречаются ситуации, когда сайты в ТОП не содержат текста, а добирают релевантности за счёт прочих факторов. В первую очередь, речь о запросах, которые ведут на листинги товаров / разделы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»