Оптимальный объем текста для продвигаемой страницы
Необходимо разделить страницы сайта по типу продвигаемых ключевых запросов:
информационные;
коммерческие.
Так как тип запросов напрямую влияет на объем требуемого текста для того, чтобы занять высокие позиции в выдаче поисковых систем.
Если необходимо написать информационный материал для сайта, который бы в полной мере отвечал на вопрос пользователей, достаточно сложно раскрыть тему в рамках небольшого объема.
Даже при подготовке информационного материала необходимо учитывать страницы конкурентов, которые занимают лидирующие позиции в выдаче поисковиков, в частности:
объем текста
структура
формат предоставления информации
и так далее
Если мы обратимся к рекомендации Яндекса относительно вопроса представления информации на сайте можно отметить, что при ранжировании страницы учитывается не только актуальность и полнота информации, но и то, как она оформлена. Поисковая система анализирует удобство восприятия информации пользователями.
Коммерческие страницы
Оптимизация и продвижение коммерческих страниц (услуги, разделы каталога) имеет ряд нюансов, которые имеют что-то общее с информационными страницами. Важным фактором является удобство восприятия информации пользователями, тем не менее, объем текста и в целом его наличие может быть далеко на главным параметром успеха.
Важно, чтобы страница соответствовала интенту пользователей. Достаточно задаться вопросом: «Какую задачу хочет решить человек?» и предложить ему наилучший ответ. Можно дать пользователю максимально полный ответ на его запрос даже без размещения объемного текста.
Помимо этого, если на странице будет слишком объемный и малополезный для пользователей текст, есть вероятность применения санкций со стороны поисковых систем как к конкретной странице, так и к сайту в целом (например, алгоритм «Баден-Баден»).
Кейс продвижения страницы без текста
На нашем сайте в рамках эксперимента была создана страница:
Контент которой состоит только из таблицы с детализацией тарифов по ведению контекстной рекламы и формы подачи заявки:
При этом, в определенный момент страница заняла высокие позиции в выдаче Яндекс по всем целевым ключевым запросам:
Какие выводы можем сделать с учетом предоставленной информации?
Объем текста формируется индивидуально для каждой страницы, исходя из типа страницы и потребностей пользователя.
При размещении текста на странице стоит уделить внимание формату его предоставления и удобству восприятия.
Оптимально размещать на страницах сайта текст, который будет полезен пользователям (несет смысловую нагрузку), независимо от его объема. Текст ради текста — в прошлом.
Как показывает практика, высокие позиции в выдаче поисковых систем можно занять вообще без текста — главное, чтобы страница в полной мере отвечала на запрос пользователя.
Удачи в подготовке качественного контента и привлечении целевого трафика на сайт!
Дата ответа:
Автор ответа: Сергей Просветов
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: