Просьба подсказать!
Есть запрос, и он сейчас занимает 4 место в выдаче. Но сам документ в выдаче не самый целевой для меня.
И есть две страницы на сайте.

Страница номер 1: малое количество контента на тему запроса и ссылка вида: для просмотра фотографий перейти по ссылке (ссылка ведет на страницу номер 2).
Страница номер 2: на ней представлено описание товара, фотографии и прочая полезная информация, которая полезна пользователям. Большинство внутренних ссылок ведет именно на неё.

Теперь вопроc:
Как страница номер 1 может быть самой релевантной в Яндексе? Вхождения в тег Title на двух страницах одинаковые. Не понятно, как такое вообще возможно?

Смена релевантной страницы

Здравствуйте, Николай!

Сложно диагностировать ситуацию не видя сайт и, тем более, сам запрос, но с большой долей вероятности вы столкнулись с одной из трёх ситуаций:

  1. На основную целевую страницу наложена одна из санкций, скажем, текстовый фильтр. В результате чего она была понижена в выдаче и в ТОП вышла другая. Это особенно вероятно, если запрос имеет небольшую конкуренцию.
  2. Страница номер 1 (которая сейчас в выдаче) — действительно более релевантная с точки зрения оптимизации. По вхождениям в текст слов из запроса, чистым вхождениям запроса, вхождениям в анкоры входящих ссылок и так далее. Проверьте, пожалуйста, данные требования к оптимизации страницы.
  3. Страница номер 1 давно находится в выдаче и успела накопить хорошие значения кликовых поведенческих факторов. Теперь её сложно будет «потеснить», если показатели CTR и трафика по запросу у неё довольно хорошие. В этом случае рекомендуется:
    • Принудительная смена страницы (вы создаете новую и переносите туда контент, а с самой странице ставите 301-редирект на страницу номер 2).
    • Вы просто размещаете всю полезную информацию на странице номер 1 и работает с конверсией на ней, то есть делаете из не самой целевой страницы самую целевую и конверсионную. А страницу номер 2 оптимизируете под другие запросы.

Удачи!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Фильтры в Яндексе     Оптимизация Title    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий:
10 месяцев назад был запущен новый сайт pro-sni.ru (сонник). Постепенно начали идти заходы по НЧ-запросам, но уже через пару месяцев что-то случилось и сайт начал медленно падать.
При поиске причин снижения трафика из поисковиков и занимаемых сайтом позиций в органический выдачи мы рекомендуем подходить к анализу комплексно, чтобы учесть все факторы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»