Просьба подсказать!
Есть запрос, и он сейчас занимает 4 место в выдаче. Но сам документ в выдаче не самый целевой для меня.
И есть две страницы на сайте.
Страница номер 1: малое количество контента на тему запроса и ссылка вида: для просмотра фотографий перейти по ссылке (ссылка ведет на страницу номер 2).
Страница номер 2: на ней представлено описание товара, фотографии и прочая полезная информация, которая полезна пользователям. Большинство внутренних ссылок ведет именно на неё.
Теперь вопроc:
Как страница номер 1 может быть самой релевантной в Яндексе? Вхождения в тег Title на двух страницах одинаковые. Не понятно, как такое вообще возможно?
Продвижение самостоятельно
Николай П.:
Смена релевантной страницы
Здравствуйте, Николай!
Сложно диагностировать ситуацию не видя сайт и, тем более, сам запрос, но с большой долей вероятности вы столкнулись с одной из трёх ситуаций:
- На основную целевую страницу наложена одна из санкций, скажем, текстовый фильтр. В результате чего она была понижена в выдаче и в ТОП вышла другая. Это особенно вероятно, если запрос имеет небольшую конкуренцию.
- Страница номер 1 (которая сейчас в выдаче) — действительно более релевантная с точки зрения оптимизации. По вхождениям в текст слов из запроса, чистым вхождениям запроса, вхождениям в анкоры входящих ссылок и так далее. Проверьте, пожалуйста, данные требования к оптимизации страницы.
- Страница номер 1 давно находится в выдаче и успела накопить хорошие значения кликовых поведенческих факторов. Теперь её сложно будет «потеснить», если показатели CTR и трафика по запросу у неё довольно хорошие. В этом случае рекомендуется:
- Принудительная смена страницы (вы создаете новую и переносите туда контент, а с самой странице ставите 301-редирект на страницу номер 2).
- Вы просто размещаете всю полезную информацию на странице номер 1 и работает с конверсией на ней, то есть делаете из не самой целевой страницы самую целевую и конверсионную. А страницу номер 2 оптимизируете под другие запросы.
Удачи!
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Ефим:
Создали новый сайт по рецептам. Разместили уже 5000+ штук, но трафика из поиска почти нет. Почему? CMS — AngularJS.
Спасибо за предметный вопрос и детальное описание, Ефим. Вы знаете, многие вебмастера, которые только создают новые сайты, жалуются, что трафика из выдачи приходит очень мало. Это, в первую очередь, связано с... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Задать свой вопрос