Данный вопрос — приоритетный!

Подскажите, как правильно сделать группировку запросов для страниц сайта и какой Title сделать на главной странице http://volgakaspiy.ru/?

Список поисковых запросов следующий:

Список запросов для сайта


Ефим, приветствую.

У вас довольно частный (узкий) вопрос, но можно разобрать ситуацию на примере/кейсе для общей наглядности.

Группировка запросов

При группировке фраз необходимо учитывать ряд ключевых факторов, наиболее значимые из которых (в порядке приоритета):

  1. Поисковый интент (потребность пользователя, что он хочет найти набрав тот или иной поисковый запрос).
  2. Тип запроса (коммерческий/информационный/навигационный).
  3. Преобладание типа страниц в выдаче (главная, внутренняя и УВ).
  4. Схожесть SERP (имеются ли по двум и большему числу запросов в ТОП-10 одинаковые URL).
  5. Конкуренция по запросу (Совсем НК, НК, СК, ВК и Очень ВК).

Итого, в вашем случае, мы бы рекомендовали придерживаться следующего распределения запросов по страницам сайта:

Распределение запросов на сайте

Обратите также внимание на рекомендации по изменению ряда URL-адресов, так, чтобы в них входили основные слова из продвигаемых поисковых запросов и чтобы ЧПУ было выполнено в едином стиле (кириллицей).


Оптимизация Title

Тег Title будем оптимизировать исходя из рекомендаций, представленных в статье «Когда страница считается оптимизированной?». Итого, на главной странице, мы бы рекомендовали использовать следующий Title:

Рыбалка в Астрахани — база отдыха Волга Каспий, рыболовная база в Астрахани (на Волге)

Здесь учтены следующие моменты:

  • Самый конкурентный запрос идёт в начале тега.
  • Встречается максимум слов из запросов (кроме слова «2009», и без него, запрос должен будет выйти, это НК).
  • Акцент — на вхождения слов в той же форме, что и в исходном запросе.

Удачи в самостоятельной внутренней оптимизации проекта, группировке запросов и написанию Title!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Ефим:
Создали новый сайт по рецептам. Разместили уже 5000+ штук, но трафика из поиска почти нет. Почему? CMS — AngularJS.
Спасибо за предметный вопрос и детальное описание, Ефим. Вы знаете, многие вебмастера, которые только создают новые сайты, жалуются, что трафика из выдачи приходит очень мало. Это, в первую очередь, связано с... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»