Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте! Мы выполнили все Ваши рекомендации, которые Вы указывали, чтобы Яндекс сняли фильтр за текстовый переспам (читать ответ на вопрос про переспам по запросу).

Сейчас мы встали на второе место по основному запросу [кухни зов] — спасибо!

Теперь пора двигаться дальше и хотим двигаться по запросу [кухни], однако нас вообще нету в выдаче по этому запросу. Как подняться и при этом не навредить запросу [кухни зов]?


Вывод в ТОП ВЧ-запроса

Илья, спасибо за ваш отзыв и новый вопрос. Рады, что предоставленные нами рекомендации дали такой хороший результат и сайт вышел в ТОП-2 по желаемому поисковому запросу.

Конечно, запрос [кухни зов] это далеко не [кухни] и при работе по выводу подобных ВЧ-запросов существует целый ряд особенностей, раскрыть все из которых в одном ответе нашей рубрики «Ответы на вопросы» — не представляется возможным.

В связи с чем, мы ограничимся лишь некоторыми основными рекомендациями, с которых можно начать своё восхождение в ТОП-10 выдачи Яндекса по данному однословному ВЧ-запросу.


Первичный анализ ниши

Первое, что требуется произвести, начиная работу по ВЧ-запросу — исследовать нишу, конкурентов, реальный спрос, долю вашей целевой аудитории в частоте запроса и потенциальные затраты на SEO.

Взвесив все данные показатели, часто оказывается, что работа по ВЧ-запросу и не такая уж и заманчивая и для покорения вершины и сбора порядка 20-35 посетителей в день (оценка близка к реальному трафику по фразе [кухни] в регионе Москва и область) — требуется вложить неоправданно большие средства.

Если вы всё-таки решились «биться» за запрос — в путь!


Коммерческие факторы

Важно уделить особое внимание коммерческим факторам ранжирования в Яндексе, так как они играют существенную роль именно по ВЧ-запросам и помогут повысить конверсию на сайте.

Сейчас, сайт явно не находится в оптимальном состоянии по этой оценке по сравнению с конкурентами в ТОП-10. Уступает как общий уровень дизайна, так и детальная проработка коммерческой составляющей:

  • информация в разделе «О компании»
  • карточки товаров, пожалуй, самое слабое место на сайте, с такими детальными страницам в ТОП не попасть
  • подача акций
  • отсутствуют реквизиты компании
  • и так далее…

Мы рекомендуем произвести полноценный аудит коммерческой составляющей сайта. Если вы хотите в ТОП-10 по запросу [кухни], то тут потребуется много работать над текущим дизайном и контентом.

Сравнение качеств детальной страницы не продвигаемом сайте и конкуренте

Общее качество сайта и его низкий уровень


Удовлетворение потребности пользователей

Вторая, не менее важная составляющая успеха по ВЧ — хорошие поведенческие факторы. Чтобы зацепить аудиторию и повысить внутрихостовые поведенческие метрики, требуется понять её основные потребности и удовлетворить их. В связи с чем, необходимо изучить статистику поисковых запросов, выявить в ней основные задачи аудитории и раскрыть их на документе. По запросу [кухни] это, как минимум:

  • варианты имеются дизайна и их фотографии в интерьере
  • полноценный каталог онлайн с несколькими фото модели, ценами и отзывами
  • сами цены
  • хиты продаж и скидки на ходовые модели
  • сроки изготовления под заказ и варианты в наличии
  • адреса магазинов
  • различные модификации: угловые, маленькие, прямые и т.д.
  • аксессуары: вытяжки, кромки и т.д.

Итого: мы рекомендуем наиболее детально проанализировать поисковые потребности аудитории в данной тематике и произвести полный редизайн главной страницы согласно результатам исследования.


Сбор трафика по смежным СЧ и НЧ-запросам

Третьей составляющей успеха является сбор трафика на продвигаемый документ по смежным СЧ и НЧ-фразам. Для запроса [кухни] это [кухни купить], [кухни недорого], [кухни на заказ], [кухни москва], [кухни цены] и другие, довольно частотные фразы.

Требуется собрать данную семантику и произвести полноценную оптимизацию документа под эти НЧ и СЧ-запросы, которые включают в себя основной ВЧ. Это позволит набрать ряд документозависимых поведенческих характеристик и даст ход основному ВЧ-запросу на пути в ТОП.

Сейчас же нет ничего удивительного, что проект не входит даже в ТОП-100 выдачи Яндекса по основному запросу, ведь на сайте не выполнены даже основные рекомендации, указанные выше.

Удачи в работе и самостоятельном продвижении сайта по ВЧ!


UPDATE ОТ 29.02.2016

У вопроса появилось продолжение, ВЧ-запрос просто так не растёт...


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Бюджет продвижения     ВЧ-запросы    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий:
10 месяцев назад был запущен новый сайт pro-sni.ru (сонник). Постепенно начали идти заходы по НЧ-запросам, но уже через пару месяцев что-то случилось и сайт начал медленно падать.
При поиске причин снижения трафика из поисковиков и занимаемых сайтом позиций в органический выдачи мы рекомендуем подходить к анализу комплексно, чтобы учесть все факторы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»