Сейчас мы встали на второе место по основному запросу [кухни зов] — спасибо!
Теперь пора двигаться дальше и хотим двигаться по запросу [кухни], однако нас вообще нету в выдаче по этому запросу. Как подняться и при этом не навредить запросу [кухни зов]?
Вывод в ТОП ВЧ-запроса
Илья, спасибо за ваш отзыв и новый вопрос. Рады, что предоставленные нами рекомендации дали такой хороший результат и сайт вышел в ТОП-2 по желаемому поисковому запросу.
Конечно, запрос [кухни зов] это далеко не [кухни] и при работе по выводу подобных ВЧ-запросов существует целый ряд особенностей, раскрыть все из которых в одном ответе нашей рубрики «Ответы на вопросы» — не представляется возможным.
В связи с чем, мы ограничимся лишь некоторыми основными рекомендациями, с которых можно начать своё восхождение в ТОП-10 выдачи Яндекса по данному однословному ВЧ-запросу.
Первичный анализ ниши
Первое, что требуется произвести, начиная работу по ВЧ-запросу — исследовать нишу, конкурентов, реальный спрос, долю вашей целевой аудитории в частоте запроса и потенциальные затраты на SEO.
Взвесив все данные показатели, часто оказывается, что работа по ВЧ-запросу и не такая уж и заманчивая и для покорения вершины и сбора порядка 20-35 посетителей в день (оценка близка к реальному трафику по фразе [кухни] в регионе Москва и область) — требуется вложить неоправданно большие средства.
Если вы всё-таки решились «биться» за запрос — в путь!
Сейчас, сайт явно не находится в оптимальном состоянии по этой оценке по сравнению с конкурентами в ТОП-10. Уступает как общий уровень дизайна, так и детальная проработка коммерческой составляющей:
информация в разделе «О компании»
карточки товаров, пожалуй, самое слабое место на сайте, с такими детальными страницам в ТОП не попасть
подача акций
отсутствуют реквизиты компании
и так далее…
Мы рекомендуем произвести полноценный аудит коммерческой составляющей сайта. Если вы хотите в ТОП-10 по запросу [кухни], то тут потребуется много работать над текущим дизайном и контентом.
Удовлетворение потребности пользователей
Вторая, не менее важная составляющая успеха по ВЧ — хорошие поведенческие факторы. Чтобы зацепить аудиторию и повысить внутрихостовые поведенческие метрики, требуется понять её основные потребности и удовлетворить их. В связи с чем, необходимо изучить статистику поисковых запросов, выявить в ней основные задачи аудитории и раскрыть их на документе. По запросу [кухни] это, как минимум:
варианты имеются дизайна и их фотографии в интерьере
полноценный каталог онлайн с несколькими фото модели, ценами и отзывами
сами цены
хиты продаж и скидки на ходовые модели
сроки изготовления под заказ и варианты в наличии
адреса магазинов
различные модификации: угловые, маленькие, прямые и т.д.
аксессуары: вытяжки, кромки и т.д.
Итого: мы рекомендуем наиболее детально проанализировать поисковые потребности аудитории в данной тематике и произвести полный редизайн главной страницы согласно результатам исследования.
Сбор трафика по смежным СЧ и НЧ-запросам
Третьей составляющей успеха является сбор трафика на продвигаемый документ по смежным СЧ и НЧ-фразам. Для запроса [кухни] это [кухни купить], [кухни недорого], [кухни на заказ], [кухни москва], [кухни цены] и другие, довольно частотные фразы.
Требуется собрать данную семантику и произвести полноценную оптимизацию документа под эти НЧ и СЧ-запросы, которые включают в себя основной ВЧ. Это позволит набрать ряд документозависимых поведенческих характеристик и даст ход основному ВЧ-запросу на пути в ТОП.
Сейчас же нет ничего удивительного, что проект не входит даже в ТОП-100 выдачи Яндекса по основному запросу, ведь на сайте не выполнены даже основные рекомендации, указанные выше.
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Ефим:
Создали новый сайт по рецептам. Разместили уже 5000+ штук, но трафика из поиска почти нет. Почему? CMS — AngularJS.
Спасибо за предметный вопрос и детальное описание, Ефим. Вы знаете, многие вебмастера, которые только создают новые сайты, жалуются, что трафика из выдачи приходит очень мало. Это, в первую очередь, связано с... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.