Прошло уже большое количество времени, однако наш сайт по запросу [кухни] отсутствует даже в ТОП-100. Неужели наш сайт настолько плох, что даже недостоин попасть в ТОП-100?
При этом, по запросу с брендом ЗОВ, которым мы торгуем и запросу [кухни зов] мы на 2 месте, при наличии там конкуренции.
Что нужно предпринять для роста сайта по общему ВЧ-запросу?
Дальнейшие работы для роста позиций по ВЧ-запросу
Приветствую, Илья. Рады, что вы не теряете надежды на вывод ВЧ-запроса в ТОП-10 выдачи Яндекса, но пока с сайтом ещё требуется прилично поработать для его роста по запросу [кухни] в регионе Москва.
Важно осознавать, что для вывода такого запроса как [кухни] может потребоваться значительная корректировка оптимизации, которая может привести и к выпадению другого вашего запроса [кухни зов]. Готовы? Тогда в бой!
Извечный вопрос: что делать?
Если ничего не получается, то надо начать с нуля. Одна из основ поисковой оптимизации — анализ конкурентов. Если обратиться к простейшему, доступному всем способу анализа конкурентов по MegaIndex, то можно выявить сразу несколько существенных расхождений статических показателей страницы с конкурентами в выдаче.
Можно значительно улучшить анализ, если произвести его менее «топорно», а именно, исключить из анализа сайты, которые не являются вашими прямыми конкурентами.
Исходя из таблицы отметим:
Число входящих на документ ссылок. Вы на порядок проигрываете конкурентам по числу ссылок. В поисковой системе Яндекс более 100 факторов, которые так или иначе связаны со ссылками. Вы решили ими пренебречь?
Объем текста. Отклонение от конкурентов более чем в 2 раза. Это много и нужно ликвидировать.
Возраст сайта. Среднее значение по конкурентам — 2007 год, ваш сайт — конца 2013 года. Также большой разрыв. Анализ можно улучшить используя не дату регистрации домена, а дату первой индексации документа в выдаче.
В результате значимого отставания данных статических показателей у продвигаемого документа — MatrixNet может выполняться для него лишь частично. Как итог: отсутствие даже в ТОП-100 результатов выдачи.
Поведенческие метрики
Вы действительно постарались улучшить поведенческие метрики на сайте и коммерческие факторы ранжирования, но проблема в том, что вы не выполнили одну из основных рекомендаций предыдущего ответа, а именно — не начали даже пробы по привлечению на сайт трафика по смежным НЧ и СЧ-запросам.
Если вы думаете, что получится вывести сразу данный ВЧ [кухни], без прокачки запросного индекса и сборка положительной поведенческой информации по смежным НЧ-запросам — то это вы зря.
Итого:
Проводите детальный анализ конкурентов по значимым статическим факторам и ликвидируете отставание.
Собираете близкую к основной фразе [кухни] узкотематическую группу запросов и начинаете сбор трафика по ней.
Яндекс хорошо индексирует сайт, бывает за считанные минуты новая страница оказывается в индексе и сразу в ТОП-10 по неплохим запросам, но затем страница оказывается на 3-4 странице в выдаче. Почему так происходит?
Описываемая вами ситуация ничто иное, как участие «быстроробота» в индексации страниц и добавлении новых документов в результаты выдачи. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.