Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте, мы воспользовались Вашими рекомендациями которые Вы давали нам в прошлом ответе по выводу тематического ВЧ-запроса.

Прошло уже большое количество времени, однако наш сайт по запросу [кухни] отсутствует даже в ТОП-100. Неужели наш сайт настолько плох, что даже недостоин попасть в ТОП-100?

При этом, по запросу с брендом ЗОВ, которым мы торгуем и запросу [кухни зов] мы на 2 месте, при наличии там конкуренции.

Что нужно предпринять для роста сайта по общему ВЧ-запросу?


Дальнейшие работы для роста позиций по ВЧ-запросу

Приветствую, Илья. Рады, что вы не теряете надежды на вывод ВЧ-запроса в ТОП-10 выдачи Яндекса, но пока с сайтом ещё требуется прилично поработать для его роста по запросу [кухни] в регионе Москва.

Важно осознавать, что для вывода такого запроса как [кухни] может потребоваться значительная корректировка оптимизации, которая может привести и к выпадению другого вашего запроса [кухни зов]. Готовы? Тогда в бой!


Извечный вопрос: что делать?

Если ничего не получается, то надо начать с нуля. Одна из основ поисковой оптимизации — анализ конкурентов. Если обратиться к простейшему, доступному всем способу анализа конкурентов по MegaIndex, то можно выявить сразу несколько существенных расхождений статических показателей страницы с конкурентами в выдаче.

Сравнение с конкурентами по базовым показателям

Можно значительно улучшить анализ, если произвести его менее «топорно», а именно, исключить из анализа сайты, которые не являются вашими прямыми конкурентами.

Исходя из таблицы отметим:

  • Число входящих на документ ссылок. Вы на порядок проигрываете конкурентам по числу ссылок. В поисковой системе Яндекс более 100 факторов, которые так или иначе связаны со ссылками. Вы решили ими пренебречь?
  • Объем текста. Отклонение от конкурентов более чем в 2 раза. Это много и нужно ликвидировать.
  • Возраст сайта. Среднее значение по конкурентам — 2007 год, ваш сайт — конца 2013 года. Также большой разрыв. Анализ можно улучшить используя не дату регистрации домена, а дату первой индексации документа в выдаче.

В результате значимого отставания данных статических показателей у продвигаемого документа — MatrixNet может выполняться для него лишь частично. Как итог: отсутствие даже в ТОП-100 результатов выдачи.


Поведенческие метрики

Вы действительно постарались улучшить поведенческие метрики на сайте и коммерческие факторы ранжирования, но проблема в том, что вы не выполнили одну из основных рекомендаций предыдущего ответа, а именно — не начали даже пробы по привлечению на сайт трафика по смежным НЧ и СЧ-запросам.

Если вы думаете, что получится вывести сразу данный ВЧ [кухни], без прокачки запросного индекса и сборка положительной поведенческой информации по смежным НЧ-запросам — то это вы зря.

Итого:

  1. Проводите детальный анализ конкурентов по значимым статическим факторам и ликвидируете отставание.
  2. Собираете близкую к основной фразе [кухни] узкотематическую группу запросов и начинаете сбор трафика по ней.

Удачи в самостоятельном продвижении сайта в ТОП-30 и выше по ВЧ-запросу.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
ВЧ-запросы    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Наталья:
На сайте были закрыты малоценные или маловостребованные страницы meta-тегом noindex, после изменения структуры сайта появится много страниц с кодом ответа сервера 404 — возможно лучше было бы сразу настроить 301-редирект?
Предлагаем начать с того, что при качественной внутренней оптимизации на сайтах не должно быть некачественных страниц. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»