Подскажите, как правильно разработать интерфейс пользователя и соответственно структуру URL по аренде спецтехники, чтобы продвигать низкочастотные запросы по типу технических характеристик машин? Например, по грузоподъемности (аренда автокрана 120 тонн) или длины стрелы (аренда автовышки 45 метров)?
Достаточно ли будет добавить функционал по фильтрам (пример — иллюстрация ниже) и продвигать такие ключи на динамических URL с GET-параметрами или есть необходимость вводить еще тегирование, чтобы продвигать эти ключи на статических страницах с ЧПУ (второй пример — на втором рисунке)?
Формирование оптимальной структуры URL на сайте
Екатерина, вопрос достаточно частый, у нас даже есть тег «Структура URL» по данной теме. Давайте детально разберём и ваш пример в тематике аренды спецтехники. Дополнительные материалы по теме:
Лучше рассматривать наличие ЧПУ и единственность URL на сайте под все страницы — как основу ваших позиций. То есть, если можете сделать адрес без GET-параметров — так и делайте, это позволит улучшить ряд факторов ранжирования.
Другой принцип — наличие внутренних ссылок на URL и их достаточность.
Третий фактор, который требуется учитывать — внутрисайтовые поведенческие метрики для URL (наличие на документах трафика, внутренних переходов на них по ссылкам).
Все эти три принципа удовлетворяются во втором примере — домен citilink.ru. На адрес с подборкой мониторов по параметрам пользователь может перейти в один клик, на него имеется достаточное число ссылок внутри раздела, на нём накапливаются внутрисайтовые поведенческие метрики, а в ЧПУ имеются вхождения слов из продвигаемых запросов.
Оптимальный вариант
Итого, оптимальный вариант для вашего проекта:
Раздел: аренда автовышки (скажем «/arenda-avtovyshki/»). Внутри него теги (подпапки) с ЧПУ: «18 метров — /arenda-avtovyshki/18-metrov/», «22 метра — /arenda-avtovyshki/22-metrа/», «45 метров — /arenda-avtovyshki/45-metrov/» и так далее.
По аналогии раздел с арендой автокрана на разное количество тонн (подпапки в разделе «/arenda-avtokrana/»).
Все данные запросы и разделы требуется указать в файле распределения или модуле ведения проектов от «Пиксель Тулс» для корректного учёта качества оптимизации. Удачи!
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Ефим:
Создали новый сайт по рецептам. Разместили уже 5000+ штук, но трафика из поиска почти нет. Почему? CMS — AngularJS.
Спасибо за предметный вопрос и детальное описание, Ефим. Вы знаете, многие вебмастера, которые только создают новые сайты, жалуются, что трафика из выдачи приходит очень мало. Это, в первую очередь, связано с... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.