Данный вопрос — приоритетный!
Екатерина Кудрявцева:

Подскажите, как правильно разработать интерфейс пользователя и соответственно структуру URL по аренде спецтехники, чтобы продвигать низкочастотные запросы по типу технических характеристик машин? Например, по грузоподъемности (аренда автокрана 120 тонн) или длины стрелы (аренда автовышки 45 метров)?

Достаточно ли будет добавить функционал по фильтрам (пример — иллюстрация ниже) и продвигать такие ключи на динамических URL с GET-параметрами или есть необходимость вводить еще тегирование, чтобы продвигать эти ключи на статических страницах с ЧПУ (второй пример — на втором рисунке)?

Пример с GET-параметрами

Пример с GET-параметрами


25.11.2017

Формирование оптимальной структуры URL на сайте

Екатерина, вопрос достаточно частый, у нас даже есть тег «Структура URL» по данной теме. Давайте детально разберём и ваш пример в тематике аренды спецтехники. Дополнительные материалы по теме:


ЧПУ как основа для SEO

  1. Лучше рассматривать наличие ЧПУ и единственность URL на сайте под все страницы — как основу ваших позиций. То есть, если можете сделать адрес без GET-параметров — так и делайте, это позволит улучшить ряд факторов ранжирования.

  2. Другой принцип — наличие внутренних ссылок на URL и их достаточность.

  3. Третий фактор, который требуется учитывать — внутрисайтовые поведенческие метрики для URL (наличие на документах трафика, внутренних переходов на них по ссылкам).

Все эти три принципа удовлетворяются во втором примере — домен citilink.ru. На адрес с подборкой мониторов по параметрам пользователь может перейти в один клик, на него имеется достаточное число ссылок внутри раздела, на нём накапливаются внутрисайтовые поведенческие метрики, а в ЧПУ имеются вхождения слов из продвигаемых запросов.


Оптимальный вариант

Итого, оптимальный вариант для вашего проекта:

Раздел: аренда автовышки (скажем «/arenda-avtovyshki/»). Внутри него теги (подпапки) с ЧПУ: «18 метров — /arenda-avtovyshki/18-metrov/», «22 метра — /arenda-avtovyshki/22-metrа/», «45 метров — /arenda-avtovyshki/45-metrov/» и так далее.

По аналогии раздел с арендой автокрана на разное количество тонн (подпапки в разделе «/arenda-avtokrana/»).

Все данные запросы и разделы требуется указать в файле распределения или модуле ведения проектов от «Пиксель Тулс» для корректного учёта качества оптимизации. Удачи!

Модуль ведения проектов


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа: 11.12.2017


Поделиться с друзьями

Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация

Евгений:
Можно ли использовать теги h1-h6 в названии меню и в самом навигационном меню?
18.08.2017
Евгений, а зачем вы хотите их там использоваться, для решения какой задачи? В общем случае — нет, нельзя. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 18.08.2017
Данный вопрос — приоритетный!
Сергей:
Использую «Пиксель Тулс», то инструмент «Анализ ТОП по ключевым показателям» сейчас выдает заниженное число внутренних ссылок на URL. Как быть? Учитываются ли ссылки из меню на страницу?
08.03.2017
Долгое время данный параметр (число проиндексированных страниц на сайте, которые ссылаются на документ) являлся хорошей ориентировкой по внутренней перелинковке, но, к сожалению, на текущий момент... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 07.04.2017
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
У сайта в мебельной тематике в регионе Красноярск неожиданно упали позиции. Техподдержка Яндекса отрицает факт наличия санкций (Минусинска и прочих). С чем может быть связана резкая просадка? Прилагаю динамику трафика.
29.10.2016
Скорее всего, на сайте действительно нет хостовых санкций, так как просадка трафика, судя по вашему графику, происходила достаточно постепенно, на протяжении более чем 6 месяцев. В связи с этим требуется... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 09.11.2016
Данный вопрос — приоритетный!
Семен:
В какой момент учитываются внутренние ссылки на проекте? В период ссылочного апдейта, в текстовый апдейт или в какой-то ещё момент времени? Провели работы по простановке внутренних ссылок с ВЧ-запросом в перелинковке и он показал сильное падение в Яндексе, с чем это может быть связано?
14.10.2016
Описанная вами ситуация действительно встречается в Яндексе. Истинная причина данного поведения ВЧ-запроса, скорее всего кроется в проявлении антиспам-алгоритмов... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 18.10.2016
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:*
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

* Только для приоритетных вопросов
** Стоимость — 290 руб.