Подскажите, как правильно оптимизировать страницы для выбора в качестве релевантной нужной нам страницы?

Поисковая система Google, сайт — kiev.est.ua.
Запрос [купить однокомнатную квартиру в киеве].

Релевантная страница по версии Google — http://kiev.est.ua/nedvizhimost/kupit-kvartiru/.
Релевантная страница на сайте — http://kiev.est.ua/nedvizhimost/kupit-kvartiru/komnat-1/.


Выбор посадочной страницы

Сергей, при решении данной задачи требуется опираться не на выдачу поисковой системы Google, а максимально оперировать здравым смыслом и удобством для пользователей.

Дело в том, что поисковые системы регулярно не до конца корректно выбирают релевантную страницу на сайте, особенно часто это встречается на стартовом этапе продвижения — при распределении запросов по документам.

Происходит это вследствие множества причин:

  • Сайт не полностью проиндексирован Google или другим поисковиком.
  • На одном из документов случайно встречаются все или большая часть слов из запроса, но с точки зрения логики этот документ не является самым релевантным на сайте.
  • На один из документов ведёт (ведут) входящие внешние ссылки с близкими по тематике анкорами, в результате чего он ранжируется выше.
  • На сайте просто нет подходящей релевантной страницы и её требуется только создать.
  • Другие.

Таким образом, мы видим, что выбирая в качестве продвигаемой самую релевантную страницу, мы можем усугубить ошибку и далее уже попасть в сложно разрешимую ситуацию.


Усложнение ситуации в дальнейшем

Представьте, что вследствие ряда случайных причин, мы выбираем для продвижения по запросу не самую релевантную с точки зрения логики страницу, а самую релевантную с текущей точки зрения поисковика. Это как раз и есть документ http://kiev.est.ua/nedvizhimost/kupit-kvartiru/ по запросу [купить однокомнатную квартиру в киеве].

Далее, мы оптимизируем данный документ, он начинает появляться в выдаче по низко- и среднечастотным запросам, у него улучшаются кликовые поведенческие факторы. И тут мы попадаем в ловушку, документ ранжируется, но показывает не самую лучшую конверсию (а), и его крайне трудно сместить, так как он уже набрал положительные поведенческие факторы (б).

Чтобы такой ситуации не происходило, крайне важно уже на стартовом этапе верно выбрать посадочную страницу!


Разбор текущей ситуации

В момент ответа на вопрос (14 сентября), ваш сайт находился на 4 странице по запросу и не самой релевантной, а более общей страницей (см. иллюстрацию ниже). Вероятно, самое время исправить ситуацию.

Выдача Google.com.ua

Надо:

  • Срочно добиться индексации документа http://kiev.est.ua/nedvizhimost/kupit-kvartiru/komnat-1/, сейчас страница не в индексе Google и не в индексе Яндекса! Это настораживает, возможны технические ошибки.
  • Избавиться от переспама в тексте и зонах документа (см. ниже).
  • Повысить статический вес (PR) страницы и число входящих на неё ссылок внутри сайта.
  • Проработать скорость отображения страницы и её физический размер: developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=kiev.est.ua%2Fnedvizhimost%2Fkupit-kvartiru%2Fkomnat-1%2F&tab=desktop

Переспам страницы по запросу

Удачи!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Семантическое ядро
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Как грамотно почистить семантическое ядро от неэффективных запросов? Скажем, которые не будут приносить трафик? И как быть с текстом, если запрос звучит явно не так как он мог бы быть использован?
Достаточной интересные вопросы, они действительно возникают у SEO-специалистов и медиапланёров в начале работы, сборе ядра и составлении ТЗ на копирайтинг. Давайте разберём их... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Денис Игоревич:
Можно ли используя инструменты «Пиксель Тулс» собрать широкое ядро запросов, в том числе и НЧ и мНЧ кластеры фраз?
Да, безусловно, можно использовать широкие возможности «Пиксель Тулс» для сбора семантики, в частности: поисковых подсказок, парсинга WordStat и запросов из Яндекс.Вебмастер, которые... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Софья Гаврилова:
Как собрать семантического ядро для сайта объявлений по одежде и обуви? Бюджет на SEO небольшой. На какие регионы ориентироваться? Поможет ли в продвижении проекта блог?
В целом, поставленная вами задача не является простой, так как на рынке имеется уже большое число достаточно крупных игроков (в том числе лидеров вида Avito) и основной задачей проекта будет не только привлечение потенциальных покупателей, но и поиск продавцов, размещающих свои объявления на проекте... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
У меня сайт в тематике «Софт». Не имеет ярко выраженной региональной принадлежности. На какой регион ориентироваться при сборе семантического ядра и частот запросов?
Если у вас проект действительно не имеет региональной привязки, то лучше собирать частоты по WordStat без уточнения региона, но как показывает проверка, даже в тематике «Софт» имеется приличная доля геозависимых... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»