Правильно ли продвигать на 1 странице ВЧ запрос и содержащие его СЧ, НЧ?
Или лучше уточняющие запросы продвигать на отдельных страницах?
Правильно ли продвигать на 1 странице ВЧ запрос и содержащие его СЧ, НЧ?
Или лучше уточняющие запросы продвигать на отдельных страницах?
Здравствуйте, Вера.
Как показывает практика, лучше будет продвигать один документ сразу по группе запросов, это будет основной ВЧ-запрос и содержащие его СЧ и НЧ-запросы. В данном случае в выигрыше оказываются такие факторы как:
В минусе же могут оказаться такие факторы как:
Мы приходим к тому, что если удается эффективно совместить запросы на странице с точки зрения оптимизации под них тега Title и текста, то проще будет продвинуть один документ.
Здесь стоит сделать небольшую, но очень важную ремарку: запросы должны относиться строго к одной потребности пользователя и быть одного типа (коммерческие / некоммерческие), иначе, их требуется (!) обязательно (!) разделять по разным посадочным страницам. Понять это можно сравнив выдачу ТОП-10 по данным запросам. Оптимально, чтобы было более 3-5 одинаковых документов (пересечений) по анализируемым запросам.
Для примера, запросы, которые стоит разделять: [продвижение сайта], [продвижение сайта это]. И запросы которые стоит объединить: [офисная мебель], [офисная мебель в Москве], [купить офисную мебель].
Удачи вам в самостоятельном анализе семантики и продвижении сайта в ТОП-10 выдачи по ВЧ-запросам!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.