Правильно ли продвигать на 1 странице ВЧ запрос и содержащие его СЧ, НЧ?

Или лучше уточняющие запросы продвигать на отдельных страницах?


Группировка запросов на сайте

Здравствуйте, Вера.

Как показывает практика, лучше будет продвигать один документ сразу по группе запросов, это будет основной ВЧ-запрос и содержащие его СЧ и НЧ-запросы. В данном случае в выигрыше оказываются такие факторы как:

  • Статический вес документа, за счёт наращивания ссылочной массы сразу по нескольким запросам.
  • Число входящих на документ ссылок, аналогично.
  • Общая посещаемость документа, за счёт большего трафика.
  • Посещаемость документа из выдачи, за счёт показов по большему числу запросов.
  • Тематическое пересечение документа и запроса, за счёт большего раскрытия тематики запроса.

В минусе же могут оказаться такие факторы как:

  • CTR документа на выдаче, если не получится эффективно и привлекательно уместить все слова из запросов в теге Title.
  • Ряд текстовых факторов, если не получится грамотно объединить запросы на странице с чистыми вхождениями всех фраз (см. подробнее требования к тексту).

Резюме

Мы приходим к тому, что если удается эффективно совместить запросы на странице с точки зрения оптимизации под них тега Title и текста, то проще будет продвинуть один документ.

Здесь стоит сделать небольшую, но очень важную ремарку: запросы должны относиться строго к одной потребности пользователя и быть одного типа (коммерческие / некоммерческие), иначе, их требуется (!) обязательно (!) разделять по разным посадочным страницам. Понять это можно сравнив выдачу ТОП-10 по данным запросам. Оптимально, чтобы было более 3-5 одинаковых документов (пересечений) по анализируемым запросам.

Для примера, запросы, которые стоит разделять: [продвижение сайта], [продвижение сайта это]. И запросы которые стоит объединить: [офисная мебель], [офисная мебель в Москве], [купить офисную мебель].

Удачи вам в самостоятельном анализе семантики и продвижении сайта в ТОП-10 выдачи по ВЧ-запросам!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
ВЧ-запросы     Кластеризация запросов    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Семантическое ядро
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Как грамотно почистить семантическое ядро от неэффективных запросов? Скажем, которые не будут приносить трафик? И как быть с текстом, если запрос звучит явно не так как он мог бы быть использован?
Достаточной интересные вопросы, они действительно возникают у SEO-специалистов и медиапланёров в начале работы, сборе ядра и составлении ТЗ на копирайтинг. Давайте разберём их... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Денис Игоревич:
Можно ли используя инструменты «Пиксель Тулс» собрать широкое ядро запросов, в том числе и НЧ и мНЧ кластеры фраз?
Да, безусловно, можно использовать широкие возможности «Пиксель Тулс» для сбора семантики, в частности: поисковых подсказок, парсинга WordStat и запросов из Яндекс.Вебмастер, которые... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Софья Гаврилова:
Как собрать семантического ядро для сайта объявлений по одежде и обуви? Бюджет на SEO небольшой. На какие регионы ориентироваться? Поможет ли в продвижении проекта блог?
В целом, поставленная вами задача не является простой, так как на рынке имеется уже большое число достаточно крупных игроков (в том числе лидеров вида Avito) и основной задачей проекта будет не только привлечение потенциальных покупателей, но и поиск продавцов, размещающих свои объявления на проекте... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
У меня сайт в тематике «Софт». Не имеет ярко выраженной региональной принадлежности. На какой регион ориентироваться при сборе семантического ядра и частот запросов?
Если у вас проект действительно не имеет региональной привязки, то лучше собирать частоты по WordStat без уточнения региона, но как показывает проверка, даже в тематике «Софт» имеется приличная доля геозависимых... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»