Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как правильно поступать в такой ситуации, когда имеется группа запросов, например: купить панели ПВХ (топ 5), ПВХ панели (18 место), панели ПВХ стоимость (топ 4).

Причем, в выдаче по первым двум запросом страница А (раздел каталога с товаром), а по третьему запросу, страница Б (статья).

Т.е. по сути, для поискового робота на сайте 2 релевантные страницы, за счет чего, один из запросов никак не идет в топ. Как быть?

Спасибо.


Как правильно выбрать релевантную страницу?

Здравствуйте, Вира!

Как мы уже указывали ранее (формирование файла распределения запросов), при разбивке продвигаемых запросов по документам на сайте, требуется учитывать не только логическую близость запросов, но и ряд прочих факторов.

В вашем случае, особую значимость требуется придать пересечению документов в выдаче ТОП-20 по обоим поисковым запросам: [купить панели ПВХ] и [панели ПВХ стоимость].

Красным фоном, на иллюстрации ниже, выделены уникальные документы в ТОП-20, а зеленым — пересекающиеся.

Можно констатировать, что при продвижении данных запросов лучше отдать предпочтение одному документу на сайте, хотя и порядка 40% страниц в SERP расходятся, что также говорит о возможности продвижения и разных посадочных страниц.

Выявление пересечений ТОПов


Оптимизация сразу нескольких документов

В данном случае, можно рекомендовать оптимизировать на целевом проекте сразу два результата, так, чтобы Яндекс самостоятельно выбрал наиболее релевантный. При этом, оптимизировать их требуется по разному:

  1. Страница каталога продукции, запросы: [купить панели ПВХ], [панели ПВХ стоимость] и [ПВХ панели] — фактический каталог продукции, небольшой вводный оптимизированный текст, указание конкретных панелей, наиболее выгодных предложений, акций и т.д.
  2. Страница в разделе/подразделе «прайс-лист», запрос: [панели ПВХ стоимость] — полноценный свёрстанный прайс-лист, с указанием даты уникальности данных и возможностью скачать его в Excel и/или PDF-формате. Небольшой оптимизированный текст описания.

Со страницы статьи, можно поставить 301-редирект на новую страницу прайс-листа, это поможет ускорить результат и передать ряд статических факторов ранжирования.

Как показывает практика, периодически предпочтения Яндекса могут меняться, в зависимости от ряда поведенческих метрик по запросу. В данном подходе, вы сможете обезопасить себя и подготовить сразу два документа для попадания в ТОП-10 результатов.


Санкции и нормальная оптимизация

Безусловно, всё указанное выше верно только при отсутствии текстовых пост-фильтров на документе и указанных запросах, а также, при хорошей оптимизации основной посадочной страницы под запрос [панели ПВХ стоимость].

Удачи в работе!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Семантическое ядро
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Как грамотно почистить семантическое ядро от неэффективных запросов? Скажем, которые не будут приносить трафик? И как быть с текстом, если запрос звучит явно не так как он мог бы быть использован?
Достаточной интересные вопросы, они действительно возникают у SEO-специалистов и медиапланёров в начале работы, сборе ядра и составлении ТЗ на копирайтинг. Давайте разберём их... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Денис Игоревич:
Можно ли используя инструменты «Пиксель Тулс» собрать широкое ядро запросов, в том числе и НЧ и мНЧ кластеры фраз?
Да, безусловно, можно использовать широкие возможности «Пиксель Тулс» для сбора семантики, в частности: поисковых подсказок, парсинга WordStat и запросов из Яндекс.Вебмастер, которые... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Софья Гаврилова:
Как собрать семантического ядро для сайта объявлений по одежде и обуви? Бюджет на SEO небольшой. На какие регионы ориентироваться? Поможет ли в продвижении проекта блог?
В целом, поставленная вами задача не является простой, так как на рынке имеется уже большое число достаточно крупных игроков (в том числе лидеров вида Avito) и основной задачей проекта будет не только привлечение потенциальных покупателей, но и поиск продавцов, размещающих свои объявления на проекте... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
У меня сайт в тематике «Софт». Не имеет ярко выраженной региональной принадлежности. На какой регион ориентироваться при сборе семантического ядра и частот запросов?
Если у вас проект действительно не имеет региональной привязки, то лучше собирать частоты по WordStat без уточнения региона, но как показывает проверка, даже в тематике «Софт» имеется приличная доля геозависимых... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»