Продвижение самостоятельно
Семантическое ядро
Наиболее интересные вопросы и ответы экспертов по темам: интернет-маркетинг, продвижение сайта своими руками, эффективность контекстной рекламы, внутренняя и внешняя оптимизации сайта, поведенческие факторы, SEO-аналитика, аудит (технические и маркетинговый). Вы можете задать интересующий вас вопрос в бесплатном или приоритетном порядке и получить ответ SEO-специалиста на него.
Выберите интересующий вас раздел:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Как грамотно почистить семантическое ядро от неэффективных запросов? Скажем, которые не будут приносить трафик? И как быть с текстом, если запрос звучит явно не так как он мог бы быть использован?
Достаточной интересные вопросы, они действительно возникают у SEO-специалистов и медиапланёров в начале работы, сборе ядра и составлении ТЗ на копирайтинг. Давайте разберём их... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Денис Игоревич:
Можно ли используя инструменты «Пиксель Тулс» собрать широкое ядро запросов, в том числе и НЧ и мНЧ кластеры фраз?
Да, безусловно, можно использовать широкие возможности «Пиксель Тулс» для сбора семантики, в частности: поисковых подсказок, парсинга WordStat и запросов из Яндекс.Вебмастер, которые... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Софья Гаврилова:
Как собрать семантического ядро для сайта объявлений по одежде и обуви? Бюджет на SEO небольшой. На какие регионы ориентироваться? Поможет ли в продвижении проекта блог?
В целом, поставленная вами задача не является простой, так как на рынке имеется уже большое число достаточно крупных игроков (в том числе лидеров вида Avito) и основной задачей проекта будет не только привлечение потенциальных покупателей, но и поиск продавцов, размещающих свои объявления на проекте... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
У меня сайт в тематике «Софт». Не имеет ярко выраженной региональной принадлежности. На какой регион ориентироваться при сборе семантического ядра и частот запросов?
Если у вас проект действительно не имеет региональной привязки, то лучше собирать частоты по WordStat без уточнения региона, но как показывает проверка, даже в тематике «Софт» имеется приличная доля геозависимых... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Игорь:
Создали порядка 250 документов на поддомене для привлечения НЧ-трафика. Тематика: цветы. Каждая страница является отражением узкой потребности аудитории, скажем: [букеты из белых цветов до 2 000 рублей]. Не является ли это спамным?
Ситуация с созданием большого числа страниц на сайте, ориентированных на сбор трафика по НЧ и мНЧ-запросам является довольно распространенной в текущем подходе к поисковой оптимизации. Давайте поймём, когда данный приём является оправданным, а когда его можно отнести к разряду спамных методов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Как правильно сгруппировать запросы двух групп: «стройматериалы» и «строительные материалы» на сайте? Можно ли продвигать по ним две различные страницы (главную и раздел)?
Задача не такая и сложная, если включить базовый анализ текущей выдачи Яндекса по двум данным группам запросов и основным фразам [стройматериалы] и [строительные материалы]. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Игорь:
Стоит ли обращать внимание на общую частоту по WordStat? Если точная частота в кавычках оказывается меньше 10, а общая большая, то может и стоит ли продвигать данный запрос?
Да, Игорь, и на общую и на точную частоту стоит обращать внимание, только не совсем в том смысле как вы описали. Тут скорее играет роль соотношение общей и точной частоты так как… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Хочу проанализировать зависимость видимости сайтов от поискового трафика (бесплатного естественно), но не могу сообразить, как это лучше сделать. К примеру: на сайте видимость 2,6%...
Благая цель, только вы несколько странно описали ситуацию по видимости, давайте попробуем со всем разобраться... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Игорь:
Здравствуйте! Как быстро и правильно собирать подсказки поисковых систем? Есть ли в этом смысл (для продвижения)?
Заранее спасибо!
Поисковые подсказки служат важным источником семантики для продвижения, часто, попав в ТОП-10 только по фразам из подсказок можно получать приличное количество целевого трафика. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Олли:
Подскажите пожалуйста, как с помощью установленных сервисов аналитики (Метрика, Аналитика, ЛайвИнтернет) посчитать процент визитов на определенную страницу сайта от общих визитов? Спасибо.
Добрый день, Олли.
Существует несколько способов, давайте рассмотрим на примере наиболее дружелюбного для пользователей счётчика, это Яндекс.Метрика. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Антон:
Здравствуйте!
Если мы снимаем KeyCollector'ом шлейф запросов по [строительство домов], вне зависимости от региона, то в результате будет [строительство загородных домов под ключ], однако не будет запроса…
В данном случае, на практике оказывается эффективным следующий подход к решению данной задачи... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Антон:
Подскажите пожалуйста, по какой методике вы отбираете запросы для продвижения? Собрал семантику для сайта (строительство домов, Санкт-Петербург) и получил несколько тысяч запросов. После удаления запросов с нулевой точной частотой (с восклицательным знаком), осталось... все равно несколько тысяч.
Формула Сергея Деваки для KeyCollector нормально не работает...
Актуальный вопрос, Антон. Это важная задача для SEO — поиск эффективных запросов, анализ семантики в процессе работы и отсев неэффективных... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Задать свой вопрос