Вопрос возник — часто встречаю при закупке ссылок следующие типы страниц и сайтов:

1) новости со старыми датами — с 2006 года по, скажем, 2010 год;
2) страницы форумов;
3) доски объявлений;
4) чаты;
5) каталоги организаций;
6) анекдоты, афоризмы;
7) базы недвижимости;
8) рефераты;
9) тексты из книг, каталоги книг.

Как вы считаете, стоит ли покупать ссылки на подобных страницах?

Подбор доноров ссылок

Отличный вопрос, Олег.

Действительно, есть приличная часть доноров, которые не очень хорошо подходят для размещения ссылок с них. Здесь стоит руководствоваться следующим правилом: польза от размещения ссылки должна быть соизмерима с её стоимостью. Таким образом, получается для принятия решения о размещении ссылки на подобных страницах требуется:

  • Проверит дату последней индексации страницы. Если дата индексации старше примерно 1.5-2 месяцев, то такие страницы можно смело не брать. Наверняка, приличная часть указанных вами типов страниц не пройдет по этому критерию.
  • Проверить средний уровень заспамленности площадки. Здесь, скорее всего «отпадут» такие типы как: доски объявлений, чаты, страницы форумов.
  • Оценить примерный статический вес документа и число исходящих ссылок с неё. Здесь также «отпадет» приличная часть доноров. Помните, что именно от статического веса страницы и числа исходящих ссылок с неё зависит получаемый вами PR.
  • Оценить регион и тематику сайта. Оптимально, получать хотя бы часть ссылок с сайтов из того же региона и с близкой тематической направленностью.

В итоге, как показывает практика: большинство типов страниц указанных вами, не проходят при подобном анализе и, следовательно, их можно сразу не рассматривать как претендентов.

Немного по другому обстоит дело, если подобные ссылки можно получить на вечной основе и условно «бесплатно». Тогда ряд таких доноров можно использовать для приобретения безанкорных ссылок и увеличения естественной входящей ссылочной массы.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Вечные ссылки     Анкор ссылки    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Закупка ссылок
Антон:
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»