1) новости со старыми датами — с 2006 года по, скажем, 2010 год;
2) страницы форумов;
3) доски объявлений;
4) чаты;
5) каталоги организаций;
6) анекдоты, афоризмы;
7) базы недвижимости;
8) рефераты;
9) тексты из книг, каталоги книг.
Как вы считаете, стоит ли покупать ссылки на подобных страницах?
Подбор доноров ссылок
Отличный вопрос, Олег.
Действительно, есть приличная часть доноров, которые не очень хорошо подходят для размещения ссылок с них. Здесь стоит руководствоваться следующим правилом: польза от размещения ссылки должна быть соизмерима с её стоимостью. Таким образом, получается для принятия решения о размещении ссылки на подобных страницах требуется:
- Проверит дату последней индексации страницы. Если дата индексации старше примерно 1.5-2 месяцев, то такие страницы можно смело не брать. Наверняка, приличная часть указанных вами типов страниц не пройдет по этому критерию.
- Проверить средний уровень заспамленности площадки. Здесь, скорее всего «отпадут» такие типы как: доски объявлений, чаты, страницы форумов.
- Оценить примерный статический вес документа и число исходящих ссылок с неё. Здесь также «отпадет» приличная часть доноров. Помните, что именно от статического веса страницы и числа исходящих ссылок с неё зависит получаемый вами PR.
- Оценить регион и тематику сайта. Оптимально, получать хотя бы часть ссылок с сайтов из того же региона и с близкой тематической направленностью.
В итоге, как показывает практика: большинство типов страниц указанных вами, не проходят при подобном анализе и, следовательно, их можно сразу не рассматривать как претендентов.
Немного по другому обстоит дело, если подобные ссылки можно получить на вечной основе и условно «бесплатно». Тогда ряд таких доноров можно использовать для приобретения безанкорных ссылок и увеличения естественной входящей ссылочной массы.
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: