<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
Вопрос про отключение ссылок в Яндексе. Я читал статью вашу с BalticDigitalDays 2014 там вы говорили, что отключили анкорный вес и что нужно у сайта выстраивать естественное распределение.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
Вопрос как, например, продвигать внешней оптимизацией запрос [педикюр Москва].<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
Стоит покупать ссылки? Стоит ли заморачиваться над анкорами или можно купить мало хороших тематических ссылок?<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
Здравствуйте, Дмитрий.
Статью вы, скорее всего, читали не мою, а просто обзор моего доклада с конференции BalticDigitalDays 2014 на Searchengines. Ниже приведу презентацию с данного доклада, чтобы не было недоразумений.
Стратегия продвижения
На текущий моменты мы не отказались от ссылок насовсем. Немного снизили темпы закупки, но нельзя говорить о том, что по всем коммерческим запросам в Москве ссылки не учитываются.
По наблюдениям, ряд ссылочных факторов так или иначе присутствуют в формуле, сильнее остальных игнорируются именно коммерческие или платные ссылки. Про это говорит и Александр Садовский в своём последнем интервью западному изданию Mediadonis (ознакомиться можно по ссылке http://www.mediadonis.net/ranking-without-links-interview-with-yandex-head-of-web-search-alexander-sadovsky/).
Считать ли оговоркой слово «paid» во фразе «going to remove paid links from algorithm for other regions later» или нет, решать видимо каждому SEO-специалисту самостоятельно, но уже очевидно, что концепция «Вообще без ссылок» не преподносится так пафосно как ранее.
Касательно именно запроса [педикюр Москва], то тут нельзя найти документы найденные по ссылке в регионе (запрос сам по себе коммерческий и геонезависимый). Проверка это подтверждает, находится только документ без сохраненной копии, которые надо игнорировать, как указано в презентации с конференции.
Следовательно, можно предположить, что анкорная составляющая входящих ссылок не будет давать такого вклада в ранжирование, как ранее.
Мы бы рекомендовали:
Постараться получить ряд ссылок несущих целевой трафик: каталоги, форумы, крупные отраслевые ресурсы.
Очень вдумчиво провести внутреннюю оптимизацию: текста, структуры, технические аспекты.
Проработать коммерческие факторы ранжирования для Яндекса и повышения конверсии.
Нарастить безанкорных ссылок, в бюджет порядка 25-35% от рекомендованного агрегаторами.
Поставить порядка 4-5 «чистых» анкоров, здесь это будет анкор вида #педикюр в Москве#.
Закупить однословных ссылок, на бюджет порядка 10% от рекомендованного агрегаторами.
Добавить разбавки, на бюджет порядка ещё 10%.
Получать на документ свежие ссылки и социальные отклики.
Удачи в продвижении сайтов по Москве в нынешних условиях.
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: