Подскажите, как сейчас изменилось построение ссылочной с массы в связи с введением Минусинска. Раньше закупался по вашим рекомендациям из доклада по донорам. Проходила серия вебинаров совместно с Sape, вот вебинар на YouTube.
Что изменилось, на что обратить внимание?
Руслан, весьма актуальный вопрос. Давайте озвучим основные аспекты, на которые стоит обратить внимание при работе со ссылками в эпоху «Минусинска».
Закупка ссылок после «Минусинска»
Пройдёмся тезисами по основным практическим рекомендациям работы со ссылками. Конечно, при условии, что фильтра «Минусинск» на сайте нет и мы не хотим его поймать.
Уменьшите число закупаемых ссылок. Безопасный порог числа SEO-ссылок, исходя из анализа пострадавших сайтов, мы выставляем около 450-500 уникальных доноров на домен. Это в общем случае, без конкретизации тематики проекта. Далее, порог будет сильно зависеть от итерации «Минусинска» (снижаться со временем), тематики проекта и наличия естественной ссылочной массы. Более подробно текущие рекомендованные нами пороги можно получить из иллюстрации ниже. Скорее всего, они будут актуальны ещё несколько месяцев.
Повысьте качество доноров, среднюю стоимость ссылки. Это позволит получить больше статического веса на продвигаемые документы, задействовав меньшее число ссылок. Сделать это можно ужесточив требования к площадкам (которые рассматривались в упомянутом выше вебинаре) и несколько подняв максимальную стоимость до 45-55 рублей в месяц.
Выделите порядка 20-25% ссылочного бюджета на работу с тематическими площадками. Используйте в них безанкорные ссылки, это позволит несколько повысить число естественных ссылок для сайта. Оптимально размещение единственной ссылки на странице или в блоке со ссылками той же тематики.
Учитывайте ссылки на все поддомены. Как известно, в результате наложения фильтра, пессимизируют не только основной сайт, но все поддомены на нём. Это значит, что при работе со ссылками важно анализировать суммарное число SEO-доноров для всего владельца (домена 2 уровня).
Регулярно производите чистку ссылок. Смело снимайте ссылки с заспамленных, малопосещаемых и редкообновляемых площадок. Снизьте пороги. Заспамленность — не выше 1 ссылки на 1 страницу донора. Посещаемость — от 1 500 уникальных посетителей в месяц. Обновление — минимум один раз в два месяца.
Добавьте социальных откликов и трафика из социальных сетей. Разбавка ссылок социальными откликами (Twitter, FaceBook и т.д.) и разнообразие источников трафика — улучшит ряд факторов и позволит снизить число SEO-ссылок необходимых для достижения ТОП-10.
Сделайте ставку на семантику и внутреннюю оптимизацию. Здесь всё очевидно, требуется детально прорабатывать семантику проекта и скрупулёзно проводить работы по внутренней оптимизации.
Не превышайте рекомендованные пороги
В ТОП без ссылок?
Практика показывает, что умный подбор семантики, грамотная внутренняя оптимизация сайта, проработка коммерческих факторов ранжирования, контроль и снятие санкций различного вида, привлечение не поискового трафика, позволяет продвигать всё больше и больше запросов в ТОП практически без использования SEO-ссылок.
Совершенствуйте свои компетенции в данных работах по SEO и «Минусинск» обойдет вас стороной.
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.