Возможен ли такой вариант: домен, который под фильтром, оставляем со всеми ссылками и продолжаем с ним работать под Google, закрывая от Яндекса вообще. Делаем новый сайт и продвигаем под Яндекс.
а. Можно ли в таком случае залить один и тот же дизайн на эти два домена? б. И как лучше поступить с контентом, если такой вариант имеет право быть?
Спасибо.
Сайт под «Минусинском». Что делать?
Приветствую, Максим.
В целом, описанная вами последовательность действий имеет право на жизнь, но с приличными исключениями:
У вас действительно такая хорошая ситуация в Google, чтобы вы боитесь как-либо рисковать и что-либо менять.
Google для вас во многом приоритетный поисковик по трафику и конверсиям.
Сроки снятия санкций «Минусинск»
Уже сейчас, можно утверждать, что в рунете есть порядка 5-10 проектов, которые вышли из-под фильтра Минусинск. Таким образом, санкции снимаются оперативно в случае быстрого отказа от арендованной и съема большей части вечной ссылочной массы.
Можно констатировать, что снятие фильтра «Минусинск» можно ускорить до нескольких апдейтов Яндекса (4-6 недель).
В связи с чем, мы бы рекомендовали:
Ещё раз взвесить все «за» и «против» и понять, можете ли вы сейчас отказаться от ссылок на ≈ 85 процентов.
Если да, то отказаться от них — снять аренду и подать заявки на снятие явных коммерческих вечных статей/обзоров.
Ускорить процесс переиндексации доноров.
Инициировать общение со службой поддержки Яндекса для ускорения процесса снятия санкций.
Вариант с созданием зеркала сайта
Если же рассматривать ваш вариант, с созданием альтернативной версии сайта под Яндекс на другом домене (зеркало), то тут есть следующие минусы:
Возраст начнёт отсчитываться с нуля, также как и прочие факторы.
Уменьшится общая посещаемость сайта, что скажется на ряде поведенческих факторах в негативную сторону.
Увеличится объем административных ресурсов — мониторинг и работа с двумя доменами.
Отвечая на вопросы
Отвечая на ваши вопросы, можно заметить следующее:
а. Да, в данном случае можно использовать один и тот же дизайн на два домена, так как Яндекс будет индексировать только одну из его версий. Вторая — будет скрыта от индексации.
б. Контент лучше переписать на уникальный, так как алгоритмы Яндекса могут закреплять авторство шинглов за хостом даже в случае его удаления из индекса. Мы рекомендовали бы уже идти до конца: одна версия — для Google и скрыта для Яндекса, а вторая версия — для Яндекса и полностью скрыта для Google.
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.