Какое минимальное количество ссылающихся доноров у сайтов попавших под Минусинск в Республике Беларусь, Казахстане, регионах России (не Москва и Петербург)? Можете показать примеры?
Видел сайт под Минусинском в зоне .by у которого было около 450 доноров. Возможно, есть и с меньшим количеством?
Минусинск: пороги по числу доноров в СНГ и регионах
Да, Олег, вполне актуальные вопросы при активном использовании ссылок при продвижении по СНГ и регионам (тем более, что там они работают значительно эффективней Москвы).
Казахстан (.kz)
Всего, в данной доменной зоне было зафиксировано довольно мало сайтов, попавших под «Минусинск» от Яндекса. Это всего порядка 0,5% выборки. Минимальное число доноров по сайтам из данной группы: 439 штук.
Беларусь (.by)
Аналогично, сайтов в выборке очень немного. Минимальное число доноров: 477 штук. Близко к вашей оценке.
Украина (.ua и .com.ua)
Выборка уже по больше, здесь «Минусинск» прошёлся значительней. Минимальное число доноров: 608 штук. Думаем, что можно найти и чуть-чуть поменьше.
Регионы (не Москва, не Санкт-Петербург)
Здесь особых отличий от двух столиц — не наблюдается. Истинно региональных сайтов — в выборке мало, в основном под фильтр попали проекты, ориентированные на Москву или всю Россию (с региональными поддоменами). В случае попадания под санкции одного из поддоменов — наказывается сразу весь владелец (домен второго уровня).
Базовые выводы
Исходя из анализа сайтов, попавших в выборку, можно сделать следующие выводы.
В странах СНГ пороги наложения фильтра «Минусинск» оказываются несколько ниже «российских». Около 450, против 550 уникальных доноров.
Число пострадавших проектов — также оказывается меньшим, что может быть следствием как пониженного внимания антиспам-алгоритмов Яндекса к регионам, так и уменьшенным объемом закупок SEO-ссылок.
Из-за единой природы фильтра, для стран СНГ и регионов России — актуальны все выводы, полученные на вебинаре «Минусинск — вчера, сегодня, завтра» (презентация ниже).
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Филиппов Андрей:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.