Стоит ли приобретать ссылки вообще в реалиях «Минусинска»?
Какие основные правила закупки ссылок для регионального сайта (услуги)?
Стоит ли приобретать ссылки вообще в реалиях «Минусинска»?
Какие основные правила закупки ссылок для регионального сайта (услуги)?
Мы рассмотрели интересную хронологию событий по учёту ссылочных факторов в Яндексе в 2014-2015 годах. Если же речь в первую очередь касается регионального сайта, то уделите внимание сначала внутренним факторам ранжирования, так как грамотная оптимизация позволяет выводить 80% и более региональных запросов и без использования SEO-ссылок.
Смотрите также большой семинар по поиску качественных доноров для вашего сайта.
Каким образом избежать фильтра Минусинск и поднять сайт на хорошую позицию и не попасть под действие этого антиспам–фильтра?
Стоит ли учитывать такие факторы подбора доноров, как региональность, тематичность и прочие, для того, чтобы достигать наилучших результатов по продвигаемым проектам?
Данные вопросы терзают умы SEO-специалистов. Поисковая система Яндекс за 2014–2015 года много раз меняла свое отношение к учету ссылочных факторов. Если рассмотреть основные этапы эволюции алгоритма Яндекса по отношению к учету ссылочных факторов, можно выделить следующие:
Особенно важно для SEO-специалистов то, что Яндекс с возвращением Непот-фильтра также стал учитывать все ссылочные факторы по всем коммерческим запросам. Это значит, что по запросу в поисковой системе мы можем найти хотя бы один результат, найденный с использованием текстов входящих в него ссылок (СНСС-результат).
Это говорит о том, что Яндекс вернулся к учету всех ссылочных факторов по коммерческим запросам в Московском регионе.
Совокупность всех описанных выше событий приводит к тому, что SEO-специалисту стоит переосмыслить стратегию наращивания ссылочной массы для своих проектов.
В первую очередь требуется проверять все закупленные ссылки на Непот-фильтр. То есть, дают ли они так называемый СНСС.
Второе, следует снижать абсолютное количество SEO-ссылок, которое вы планируете наращивать для вашего проекта. Учитывая наличие фильтра Минусинск и аналогичного фильтра Penguin в Google, следует отдать предпочтение более качественным донорам при снижении абсолютного количества их числа.
Третий аспект, который и до этого учитывали SEO-специалисты — большая группа факторов, описывающая взаимную связь донора и акцептора с точки зрения их региональной и тематической составляющей. А также оценка донора с точки зрения его заспамленности и качества.
Подведя итоги вышесказанного, хотели бы порекомендовать вам:
Удачи вам при продвижении сайтов в ТОП-10 результатов выдачи в 2016 году!
Это была рубрика «Ответы на вопросы» и я Дмитрий Севальнев.
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.