Стоит ли приобретать ссылки вообще в реалиях «Минусинска»?

Какие основные правила закупки ссылок для регионального сайта (услуги)?


Нужно ли работать со ссылками в 2015-2016 годах для продвижения?

Мы рассмотрели интересную хронологию событий по учёту ссылочных факторов в Яндексе в 2014-2015 годах. Если же речь в первую очередь касается регионального сайта, то уделите внимание сначала внутренним факторам ранжирования, так как грамотная оптимизация позволяет выводить 80% и более региональных запросов и без использования SEO-ссылок.

Смотрите также большой семинар по поиску качественных доноров для вашего сайта.


Расшифровка видео

Нужно ли вообще заниматься ссылочными факторами?

Каким образом избежать фильтра Минусинск и поднять сайт на хорошую позицию и не попасть под действие этого антиспам–фильтра?

Стоит ли учитывать такие факторы подбора доноров, как региональность, тематичность и прочие, для того, чтобы достигать наилучших результатов по продвигаемым проектам?

Данные вопросы терзают умы SEO-специалистов. Поисковая система Яндекс за 2014–2015 года много раз меняла свое отношение к учету ссылочных факторов. Если рассмотреть основные этапы эволюции алгоритма Яндекса по отношению к учету ссылочных факторов, можно выделить следующие:

  1. Отмена ряда ссылочных факторов, которые касаются анкорной составляющей по коммерческим запросам в Московском регионе. Это привело к тому, что по большой части коммерческих запросов ссылки перестали давать значимый вклад в ранжирование.
  2. Внедрение пары фильтров. Первый — это Минусинск, который приводит к понижению ранжирования сайтов, содержащих в своем ссылочном профиле избыточное количество SEO-ссылок. Второй — обновление фильтра АГС, он ударяет в первую очередь по ссылочным донорам, которые размещают в своем сайте избыточное количество SEO-ссылок (то есть, ссылаются на большое число других сайтов).
  3. Возвращение легендарного Непот–фильтра, который на текущий момент только набирает силу. Мы видим, что он приводит к тому, что ссылки, которые с доноров ведут на акцептор, перестали давать так называемый СНСС. Большое количество ссылок полностью выпиливается из ранжирования. Данные ссылки, вероятно, полностью изымаются из ранжирования, как с точки зрения анкорной составляющей, так и статического веса.

Что такое СНСС?

Особенно важно для SEO-специалистов то, что Яндекс с возвращением Непот-фильтра также стал учитывать все ссылочные факторы по всем коммерческим запросам. Это значит, что по запросу в поисковой системе мы можем найти хотя бы один результат, найденный с использованием текстов входящих в него ссылок (СНСС-результат).

Это говорит о том, что Яндекс вернулся к учету всех ссылочных факторов по коммерческим запросам в Московском регионе.

Совокупность всех описанных выше событий приводит к тому, что SEO-специалисту стоит переосмыслить стратегию наращивания ссылочной массы для своих проектов.

В первую очередь требуется проверять все закупленные ссылки на Непот-фильтр. То есть, дают ли они так называемый СНСС.

Второе, следует снижать абсолютное количество SEO-ссылок, которое вы планируете наращивать для вашего проекта. Учитывая наличие фильтра Минусинск и аналогичного фильтра Penguin в Google, следует отдать предпочтение более качественным донорам при снижении абсолютного количества их числа.

Третий аспект, который и до этого учитывали SEO-специалисты — большая группа факторов, описывающая взаимную связь донора и акцептора с точки зрения их региональной и тематической составляющей. А также оценка донора с точки зрения его заспамленности и качества.

Подведя итоги вышесказанного, хотели бы порекомендовать вам:

  1. Не списывать со счетов учет ссылочных факторов ранжирования в алгоритме работы поисковой системы Яндекс.
  2. Уменьшить абсолютное количество SEO-ссылок, которые вы планируете использовать, в пользу их качества.
  3. Проверять все размещаемые ссылки на наличие Непот-фильтра, для того, чтобы анкоры данных ссылок учитывались при ранжировании и попадали в анкор-лист документов.

Удачи вам при продвижении сайтов в ТОП-10 результатов выдачи в 2016 году!

Это была рубрика «Ответы на вопросы» и я Дмитрий Севальнев.



Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Упали позиции     Анкор ссылки     Минусинск    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Закупка ссылок
Антон:
Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Валентин:
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Захаров:
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег Давыдов:
Какой рекомендованный порог можно провести по числу доноров для сайтов из Казахстана и стран СНГ? Речь о новом алгоритме Минусинск в Яндексе. Наблюдаются ли пониженные пороги для сайтов в регионах России, по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом?
Приветствую, Олег. Да, весьма актуальный вопрос при ссылочном раскрутке региональных сайтов и при продвижении в странах СНГ с использованием ссылочных факторов… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»