Дмитрий, добрый день! На конференции SEO Conference 2014 в Казани вы говорили, что можете выслать полный алгоритм действий при наложении нового запросно-ориентированного фильтра Яндекса. На одном из моих партнерских проектов (адрес-скрыт).org всегда были в топе запросы [лазерный дальномер] и [лазерная рулетка] раздел http://www.( адрес-скрыт).org/shop-cat-ID.html.
Недавно они провалились за сотню. Таких скачков ранее не было даже при сменах алгоритмов. Подозреваю, что наложен именно этот фильтр.
Заранее благодарю за помощь!
Поиск фильтров/санкций
Здравствуйте, Павел.
Давайте разберем вашу ситуацию более детально. Ниже представлены основные рекомендации.
2. Постарайтесь добиться чистого вхождения обоих запросов в теге Title, а сам тег сформировать в одно предложение.
3. Уменьшите плотность вхождения слов начинавшихся на лазер* на документе. На текущий момент, без Title и meta-тегов это 21 вхождение, можно уменьшить на 3-4 вхождения для начала.
Поиск фильтра
Фильтр проявляет себя, при сравнении позиций двух сайтов. Если в общей выдаче ваш сайт находится ниже, а при сравнении через оператор «ИЛИ» с применением оператора «site» — ваш сайт оказывается выше, значит, велика вероятность наличия пост-фильтра.
Поведение по двум представленным вами запросам — различно. По запросу [лазерная рулетка] фильтра, вероятней всего, нет, а текущая позиция по Москве ~ 30 (см. иллюстрацию ниже).
Причина данной позиции, скорее всего в недостаточной оптимизации страницы, в частности: нет чистого вхождения в тег Title, нет чистого вхождения в текст, можно несколько увеличить плотность слова «рулетка», на текущий момент это всего 7 вхождений.
Рассмотрим и второй запрос — [лазерный дальномер]. Здесь текущая позиция по Москве ~ 80-90 с поведение сайта отлично от первого случая (см. иллюстрацию ниже).
Если мы берем ресурс, который выше вашего в основной выдаче, то при их сравнении — ваш сайт выдается как более релевантный. Это и есть поведение характерное для пост-фильтров в Яндексе. Здесь следует обратить внимание, что поведение значительно ближе к тому, которое наблюдается при наложении текстового фильтра Переспам, так что в первую очередь, мы рекомендуем вам избавиться от избыточных чистых вхождений по запросу.
Обратите также и на названия выводимых на листинге товаров — в них имеется избыточное число чистых (точных) вхождений данной конкурентной фразы. Всего (вместе с названиями) в тексте документа — 11 чистых вхождений данного запроса.
Последние вопросы из категории: Санкции поисковых систем
Данный вопрос — приоритетный!
Тигран:
Начали самостоятельно продвигать проект в тематике бетон, щебень, песок в Санкт-Петербурге, но он очень тяжело идёт. Запросы не выходят выше ТОП-50, а по новым URL — ещё ниже. Нужен свежий взгляд, нет ли глобальных проблем?
Спасибо за интересный кейс, сейчас изучим. Учитывая, что регион продвижения не Москва, то проект должен продвигаться «пободрей», чем вы описали, вероятно, что... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Запрос [шкатулки для украшений] и мы попали под текстовый фильтр в Яндексе. Сайт на 4-5 странице в выдаче, а ранее были в ТОП-10. Почему так, что посоветуйте сделать для снятия санкций и роста?
Давайте разберём на примере вашего сайта, какие действия требуется предпринять для роста позиций сайта в Москве и снятия пост-фильтра, если он имеется. В первую очередь... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Зограп:
Будет ли снят фильтр «Баден-Баден» для сайта? Просьба оценить. Если не будут сняты, то придётся снова ждать 30 дней?
Чтобы получить ответ наверняка — придётся дождаться реакции поисковой системы. Мы всё же неофициальный «Яндекс», но попробуем оценить ситуацию с профессиональной точки зрения. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Новый сайт (3 месяца) и на протяжении последних 3-4 апдейтов постепенно, но верно проседают позиции. Тексты небольшие и не спамные. Ссылок тоже немного, но в Яндексе диагностируются и фильтры «Переспам» и «Новый текстовый». Как быть?
Евгений, к сожалению, ситуация достаточно типичная для молодого (совсем нового) проекта. К ним у Яндекса «особенная любовь», в частности — у отдела антиспама и пост-фильтров... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.