Данный вопрос — приоритетный!

Дмитрий, добрый день!

После вашего ответа по вопросу выпадения сайта появилось несколько небольших вопросов по фильтру «Переоптимизация».

Проверил все запросы, что просели в тот момент, действительно при проверке видно, что сайт пессимизирован. Правда интересно, что на страницы, попавшие с помощью быстроробота, фильтр не действует.

12 декабря 2014 не было текстового апдейта, но незначительные изменения в тематике были (один сайт в ТОП-10 поднялся еще выше, мой слетел), значит ли это, что фильтр наложен вручную?

Есть ли смысл экспериментировать на отдельном пуле запросов, или, все же, для снятия фильтра изменения должны быть на всем сайте? Фильтр был наложен на все страницы и снят, может быть, только полностью со всего сайта?


Санкции за текст

Приветствую, Олег.

В целом, вы задали целую серию вопросов по текстовому фильтру «Переоптимизация» в Яндексе, давайте рассмотрим основные аспекты, с которыми вы столкнулись.


Модификации фильтра

На самом деле, фильтров «Переоптимизация» в Яндексе, как бы, два.

  1. Автоматический: применяется в большем числе случаев, снимается и накладывается полностью автоматически, обычно, через 2-3 апдейта после индексации документа. Проявляется, также, как правило, в текстовые апдейты.

    Фильтр накладывается на каждый документ отдельно.

  2. Ручной: применяется значительно реже. Снимается и накладывается специалистами из антиспам-отдела в Яндексе. Для снятия санкций — требуется сформировать письмо в службу поддержки.

    Санкции данного типа, как правило, подтверждаются в переписке. Фильтр может накладываться на сайт целиком.


Разбор описанной вами ситуации

Так как вы описали, что текстового апдейта за заданную дату не было, но продвигаемый сайт просел, то да, имеется высокая вероятность, что мы имеем дело с санкциями ручного типа. Но не обязательно, так как апдейты антиспам-фильтров не обязательно должны были синхронизованы с текстовыми апдейтами. Также как и любые другие типы изменений в ранжировании.

В вашем случае, мы бы рекомендовали:

  • Написать письмо в службу поддержки Яндекса с вопросом о ручном применении фильтра.
  • Если служба поддержки подтвердит факт наличия санкций, то:
    • Запросить список документов, к которым имеются претензий или их часть (примеры).
    • Скорректировать содержимое указанных документов.
    • Выявить закономерности, понять, какие именно фрагменты не понравились специалистам и внести корректировки на всём сайте.
    • После внесения действительно значительных изменений на всём сайте — повторно обратиться в службу поддержки для снятия санкций.
  • Если служба поддержки опровергнет факт ручных санкций, то:
    • Экспериментировать с отдельными группами страниц.
    • Добиться снятия санкций с ряда документов и восстановления позиций без потери или с незначительной их потерей в ТОП.
    • Выявить закономерности и внести изменения в остальные документы, которые подверглись санкциям.

Таблица со сводкой по фильтрам в Яндексе

Удачи вам в самостоятельном снятии фильтров и восстановлении позиций сайта!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Санкции поисковых систем
Данный вопрос — приоритетный!
Тигран:
Начали самостоятельно продвигать проект в тематике бетон, щебень, песок в Санкт-Петербурге, но он очень тяжело идёт. Запросы не выходят выше ТОП-50, а по новым URL — ещё ниже. Нужен свежий взгляд, нет ли глобальных проблем?
Спасибо за интересный кейс, сейчас изучим. Учитывая, что регион продвижения не Москва, то проект должен продвигаться «пободрей», чем вы описали, вероятно, что... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Запрос [шкатулки для украшений] и мы попали под текстовый фильтр в Яндексе. Сайт на 4-5 странице в выдаче, а ранее были в ТОП-10. Почему так, что посоветуйте сделать для снятия санкций и роста?
Давайте разберём на примере вашего сайта, какие действия требуется предпринять для роста позиций сайта в Москве и снятия пост-фильтра, если он имеется. В первую очередь... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Зограп:
Будет ли снят фильтр «Баден-Баден» для сайта? Просьба оценить. Если не будут сняты, то придётся снова ждать 30 дней?
Чтобы получить ответ наверняка — придётся дождаться реакции поисковой системы. Мы всё же неофициальный «Яндекс», но попробуем оценить ситуацию с профессиональной точки зрения. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Новый сайт (3 месяца) и на протяжении последних 3-4 апдейтов постепенно, но верно проседают позиции. Тексты небольшие и не спамные. Ссылок тоже немного, но в Яндексе диагностируются и фильтры «Переспам» и «Новый текстовый». Как быть?
Евгений, к сожалению, ситуация достаточно типичная для молодого (совсем нового) проекта. К ним у Яндекса «особенная любовь», в частности — у отдела антиспама и пост-фильтров... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»