Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте, приведу пару запросов, по которым сайт продвигается:

  1. [обогрев кровли] на URL: http://www.obogrevay.ru/engineering/obogrev-krovli/
  2. [саморегулирующийся кабель] на URL: http://www.obogrevay.ru/production/samoreguliruyushhijsya-kabel-samreg/

Что не так, какие проблемы на сайте? Контентная часть? Подскажите, в чем может быть проблема?


Диагностика причин низкого ранжирования, анализ конкурентов

Рассмотрим ситуацию с ранжированием указанных документов на сайте. В целом, проблемы, стандартные, рекомендуем ознакомиться с двумя предыдущими ответами в рубрике:


Хостовые аспекты оптимизации

Рассмотрим для большей объективности общие аспекты оптимизации сайта (хостовые). Имеются следующие ошибки:

  1. E-mail на другом домене выглядит не особо солидно, не смотря даже на то, что другой домен отдает редирект на текущее написание домена.

  2. Сканер PageWeight находит 9 несуществующих страниц на сайте, на которые ведут внутренние ссылки. Надо исправить.

    Битые ссылки на проекте

  3. Приличное число дублей title внутри сайта, особенно на страницах пагинации вида /page/*/. Читайте как настроить постраничную навигацию грамотно. Всего на сайте таких страниц более 10% от всего объема.

  4. Слабая перелинковка товаров внутри сайта, также по указанным вами страницам, это одна из серьезных ошибок. На URL /engineering/obogrev-krovli/ только 10 внутренних ссылок, эти критично мало.

В целом, сайт выглядит довольно аккуратным, очень большого числа ошибок не обнаружено.


Запросные факторы

1. Фраза [обогрев кровли] и URL http://www.obogrevay.ru/engineering/obogrev-krovli/

  • Если проверять несколько запросов, которые могут вести на документ, то по инструменту «Пиксель Тулс» диагностируется наличие текстового пост-фильтра.

    Снова наличие фильтра Яндекса

  • На URL очень мало внутренних ссылок — 10 штук. Требуется умножить их количество для роста статического веса документа. Совет актуален для всех страниц, продвигаемых по конкурентным поисковым запросам.

  • Лучше добиться чистого вхождения запроса в title документа.

  • Судя по контенту конкурентов в ТОП-10 выдачи, которые успешно решили задачу по продвижению запроса, на станице требуется вывести цены: стоимость услуг в формате таблицы или вывод каталога продукции. А также: фотографии примеров работ и используемых материалов.

В целом: требуется проработка коммерческой составляющей страницы и снятие текстового пост-фильтра, после чего, мы уверены, запрос покажет значимый рост в Яндексе.

2. Фраза [саморегулирующийся кабель] и URL http://www.obogrevay.ru/production/samoreguliruyushhijsya-kabel-samreg/

  • Аналогично предыдущему случаю, если проверять документ в «Пиксель Тулс» по списку запросов на него, то есть значимая вероятность наличия фильтра «Переоптимизация».

  • Запрос геозависимый, требуется добавить вхождение топонимов основных продвигаемых городов на страницу.

  • Из коммерческих результатов в выдаче Яндекса, в большей степени, встречаются листинги (списки товаров). Очевидно, что данные страницы будут выигрывать у простых описаний без цен и какой-либо конкретики коммерческого предложения компании. То есть, здесь аналогичная проблема, как и описано выше: коммерческие факторы и решение задачи пользователя.

    Каталог товаров на странице

Можно ещё придраться к паре вещей на страницах, но это уже менее важно. Самое основное — требуется научиться самостоятельно анализировать успешных конкурентов в выдаче и корректировать содержимое сайта так, чтобы вы, как минимум, не проигрывали им по коммерческому содержимому страниц, представлению продукции и функционалу. Пока это не так.

Отдельно, конечно, важно обратить внимание на текстовые пост-фильтры и снятие санкций, но эту задачу мы бы поставили на второй план, ей стоит заняться после того, как вы сможете скорректировать контентное содержание документов.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Санкции поисковых систем
Данный вопрос — приоритетный!
Тигран:
Начали самостоятельно продвигать проект в тематике бетон, щебень, песок в Санкт-Петербурге, но он очень тяжело идёт. Запросы не выходят выше ТОП-50, а по новым URL — ещё ниже. Нужен свежий взгляд, нет ли глобальных проблем?
Спасибо за интересный кейс, сейчас изучим. Учитывая, что регион продвижения не Москва, то проект должен продвигаться «пободрей», чем вы описали, вероятно, что... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Запрос [шкатулки для украшений] и мы попали под текстовый фильтр в Яндексе. Сайт на 4-5 странице в выдаче, а ранее были в ТОП-10. Почему так, что посоветуйте сделать для снятия санкций и роста?
Давайте разберём на примере вашего сайта, какие действия требуется предпринять для роста позиций сайта в Москве и снятия пост-фильтра, если он имеется. В первую очередь... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Зограп:
Будет ли снят фильтр «Баден-Баден» для сайта? Просьба оценить. Если не будут сняты, то придётся снова ждать 30 дней?
Чтобы получить ответ наверняка — придётся дождаться реакции поисковой системы. Мы всё же неофициальный «Яндекс», но попробуем оценить ситуацию с профессиональной точки зрения. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Новый сайт (3 месяца) и на протяжении последних 3-4 апдейтов постепенно, но верно проседают позиции. Тексты небольшие и не спамные. Ссылок тоже немного, но в Яндексе диагностируются и фильтры «Переспам» и «Новый текстовый». Как быть?
Евгений, к сожалению, ситуация достаточно типичная для молодого (совсем нового) проекта. К ним у Яндекса «особенная любовь», в частности — у отдела антиспама и пост-фильтров... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»