Сайт orelreklama.ru. По запросам [реклама] и [реклама в Орле] главная страница не является релевантной.
Изначально на главной был размещён неоптимизированный текст, было много вхождений ключа в заголовок, в результате — был наложен фильтр. После этого текст несколько раз переписывался, однако фильтр до сих пор не снят. На данный момент, нам не ясно в чём причина санкций. С чем может быть связана ситуация?
Как снять санкции в Яндексе?
Как вы верно заметили, Роман, текстовые пост-фильтры часто бывают довольно «приставучие» и избавиться от них не всегда можно за 2-3 апдейта. Ситуация усугубляется (за счёт ухудшения поведенческих метрик), если фильтр вида «Переоптимизация» был применен к документу на протяжении длительного периода.
Верная диагностика фильтра
Для того, чтобы начать бороться с санкциями и выработать стратегию, требуется на 100% удостовериться в факте наличия фильтра. Здесь незаменимую помощь оказывает экспертный инструмент «Расширенная проверка на наличие пост-фильтров» от «Пиксель Тулс». Сервис также выдаст рекомендации в PDF-формате, для снятия санкций (скачать отчет можно по ссылке).
Мы приходим к тому, что вам требуется лишь выполнить указанные в PDF-отчете рекомендации для улучшения ситуации по сайту.
Действия наверняка
Если санкции были применены довольно давно, то тут лучше действовать наверняка и немного больше вычистить документ, по сравнению со стандартными рекомендациями «Пиксель Тулс». В первую очередь, обратите внимание именно на объем текста, постарайтесь минимизировать именно его.
Учитывая неплохие позиции сайта в региональной выдаче Google, мы бы рекомендовали часть вхождений именно удалить, а объем текста для Яндекса сократить с помощью валидной версии тега <noindex>. Это позволить одновременно и снять санкции в одной поисковой системе и не приведёт к просадке позиций в другой. Хотя излишне злоупотреблять таким приёмом — не стоит.
Последние вопросы из категории: Санкции поисковых систем
Данный вопрос — приоритетный!
Тигран:
Начали самостоятельно продвигать проект в тематике бетон, щебень, песок в Санкт-Петербурге, но он очень тяжело идёт. Запросы не выходят выше ТОП-50, а по новым URL — ещё ниже. Нужен свежий взгляд, нет ли глобальных проблем?
Спасибо за интересный кейс, сейчас изучим. Учитывая, что регион продвижения не Москва, то проект должен продвигаться «пободрей», чем вы описали, вероятно, что... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Запрос [шкатулки для украшений] и мы попали под текстовый фильтр в Яндексе. Сайт на 4-5 странице в выдаче, а ранее были в ТОП-10. Почему так, что посоветуйте сделать для снятия санкций и роста?
Давайте разберём на примере вашего сайта, какие действия требуется предпринять для роста позиций сайта в Москве и снятия пост-фильтра, если он имеется. В первую очередь... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Зограп:
Будет ли снят фильтр «Баден-Баден» для сайта? Просьба оценить. Если не будут сняты, то придётся снова ждать 30 дней?
Чтобы получить ответ наверняка — придётся дождаться реакции поисковой системы. Мы всё же неофициальный «Яндекс», но попробуем оценить ситуацию с профессиональной точки зрения. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Новый сайт (3 месяца) и на протяжении последних 3-4 апдейтов постепенно, но верно проседают позиции. Тексты небольшие и не спамные. Ссылок тоже немного, но в Яндексе диагностируются и фильтры «Переспам» и «Новый текстовый». Как быть?
Евгений, к сожалению, ситуация достаточно типичная для молодого (совсем нового) проекта. К ним у Яндекса «особенная любовь», в частности — у отдела антиспама и пост-фильтров... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.