Данный вопрос — приоритетный!

Судя по признакам страница нашего сайта: https://olpi.ru/category/shkatulki-dlya-ukrasheniy/ попала под фильтр «переоптимизация». Но мы уже неоднократно меняли мета-теги и текст и вообще текст убирали, но ничего не помогает.

Основной запрос [шкатулки для украшений]. Раньше были на первой странице. После этого мы создали множество подкатегорий в данном разделе. Может это как-то негативно повлияло? Но сейчас сайт по этому и схожим запросам находится стабильно на 4-5 странице. Посоветуйте, что можно предпринять в нашем конкретном случае, чтобы выйти из-под санкций?


Сайт просел в выдаче, что делать?

Александр, день добрый. Судя по расширенной проверке на переоптимизацию — именно пост-фильтра на текущий момент нет. Аналогичный вывод можно сделать и при ручном анализе результатов выдачи. Сайт просел целиком или только заданный URL?

Фильтра на документе нет

Независимо от наличия / отсутствия текстового фильтра имеется ряд рекомендации, внедрение которых позволит быстро улучшить ситуацию по запросу [шкатулки для украшений].

  1. Составление более естественного шаблона для тега Title. Сейчас он несколько спамный, вида: %Основной ключ% купить в Москве в интернет магазине подарков. Лучше вынести слово %купить% в начало тега, написать интернет-магазин через дефис и, как показывает ряд кейсов, топоним перенести в самый конец тега.

  2. Оптимизировать код и время загрузки. Размер кода прям совсем большой, время отклика сервера и загрузки контента — превышает допустимые значения.

    Оптимизация кода

  3. Уменьшить число точных вхождений. По коду у вас 7 чистых упоминаний фразы [шкатулки для украшений]: title, h1, текст, прочие зоны, 496 (!) вхождений слова «шкатулка» и однокоренных, 390 вхождений слова «украшение» и однокоренных. Это слишком-слишком много, быстрый анализ ТОП сразу говорит, что у вас избыточно много как текста, так и вхождений, так и товаров выводится избыточное число на одной странице.

    Фильтра на документе нет

    Надо привести значения основных факторов к средним по выборке из успешных конкурентов. Обратите внимание на все строчки в анализе от «Пиксель Тулс».

  4. Проверьте контент и его качество. Имеются битые изображения.

    Качество контента

  5. Изучите поведение пользователей. Какой процент посетителей читает текст под листингом товаров? Если низкий, то сделайте выводы, сократите текст в несколько раз, облегчите сёрфинг для пользователей.

Александр, почти все рекомендации тут стандартные. Уделите внимание изучению и внедрению инструментов автоматизации SEO и это позволит вам кратно улучшить результаты проекта. Удачи!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Санкции поисковых систем
Данный вопрос — приоритетный!
Тигран:
Начали самостоятельно продвигать проект в тематике бетон, щебень, песок в Санкт-Петербурге, но он очень тяжело идёт. Запросы не выходят выше ТОП-50, а по новым URL — ещё ниже. Нужен свежий взгляд, нет ли глобальных проблем?
Спасибо за интересный кейс, сейчас изучим. Учитывая, что регион продвижения не Москва, то проект должен продвигаться «пободрей», чем вы описали, вероятно, что... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Зограп:
Будет ли снят фильтр «Баден-Баден» для сайта? Просьба оценить. Если не будут сняты, то придётся снова ждать 30 дней?
Чтобы получить ответ наверняка — придётся дождаться реакции поисковой системы. Мы всё же неофициальный «Яндекс», но попробуем оценить ситуацию с профессиональной точки зрения. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Новый сайт (3 месяца) и на протяжении последних 3-4 апдейтов постепенно, но верно проседают позиции. Тексты небольшие и не спамные. Ссылок тоже немного, но в Яндексе диагностируются и фильтры «Переспам» и «Новый текстовый». Как быть?
Евгений, к сожалению, ситуация достаточно типичная для молодого (совсем нового) проекта. К ним у Яндекса «особенная любовь», в частности — у отдела антиспама и пост-фильтров... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Иванов Илья:
У сайта имеются проблемы с ранжированием в Google даже по брендовым для него запросам. При этом, фразы в Яндексе продвигаются нормально. Как быть? Явных проблем на сайте найти не можем.
Да, ситуация с ранжированием в Google действительно странная. Сайт ранжируется ниже «положенного» даже по запросам, по которым он явно является наиболее релевантным ответом на интент пользователя... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»