Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день, Дмитрий!

В последнее время (после внесения изменений Яндексом) перестали работать сервисы для быстрой индексации страниц. Использовали их для индексации покупных ссылок. Как в текущей ситуации лучше ускорять индексацию ссылок?


Да, Олег, абсолютно верно. Действительно, в последние пару месяцев сервисы вида «GetBot» и «FastBot» начали показывать значительно более слабые результаты. В «FastBot» пропал даже тариф с оплатой «по факту», что говорит о довольно сильном ударе по их позициям и налаженному принципу работы.


Как теперь ускорять индексацию ссылок?

Тут мы бы советовали придерживаться предложенных ниже принципов и тогда заметных трудностей со скоростью индексации закупаемой ссылочной массы, быть не должно:

  1. Обязательно проверять дату кэша документа в Яндексе. В случае контроля текущей даты кэша в индексе, можно отклонить большое число редкообновляемых документов. Методика отлично работает. Пороги, на которые можно ориентироваться: менее 25 дней (для быстрой индексации), менее 45 дней (для обычной закупки). Доноры, дата кэша которых оказывается старше 45 дней от текущей — просто отправляйте в BL.

  2. Привлечение сервиса http://indexgator.com/. В целом, это «прародитель» сервисов следующего поколения, упомянутых выше. На наш взгляд, сейчас работает получше их.

  3. Развитие собственных инструментов. Если объемы большие, то можно думать и о развитии собственных инструментов. На наш взгляд, скоро будут появляться сервисы, которые будут ускорять переиндексацию документов с помощью привлечения пользователей с Яндекс.Браузером и/или Яндекс.Элементами. А также с привлечением сетки пользователей в FaceBook.

Очевидно, что разработчики Яндекса не планируют тут мериться с массовым паразитированием на их индексаторе. Скорее всего, небольшие частные сервисы, разработанные по схожим принципами, что и упомянутые выше — будут вполне успешно работать и показывать лучший результат.

Удачи в разработке стабильной и работающей методики быстрой индексации доноров и самостоятельном продвижении сайтов!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Проблемы с индексацией    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Индексация
Маша Ласкина:
Как правильно настроить AMP для сайта? Настройка связки обычных страниц с АМР с учетом языковых версий сайта
Мария, спасибо за вопрос про AMP в Google, это действительно актуальная тема сейчас и важно разобраться в индексации таких страниц, чтобы не навредить сайту и его трафику... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Владислав Бирюков:
После изменения URL-адреса раздела и вложенных страниц Яндексу стали доступны обе версии, и он признал их дублями. Не смотря на то, что сейчас для страниц настроен 301 редирект, они не удаляются из выдачи. Сколько времени нужно, чтобы дубли были исключены из индекса? Есть ли способы ускорить этот процесс?
Спасибо за столь детальное описание совершенных действий и возникшей проблемы! Предлагаем разобраться, на каком этапе была совершена ошибка при смене URL, а также вместе проведем эксперимент и поймем, как быстро Яндекс обновит информацию о дублях в панели Вебмастер. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Роман Зарубин:
Нужно ли закрывать тегами <noindex> повторяющиеся блоки на страницах сайта, такие как: преимущества, услуги, гарантии, цены? Стоит ли использовать подзаголовки этих блоков при оптимизации страниц?
Спасибо за вопрос про дублирование целевых блоков в рамках страниц сайта и действительно, многие полностью закрывают их тегами <noindex>. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Елизавета:
У нас довольно старый и авторитетный новостной сайт, на котором очень много дублей в индексе. Как лучше и правильней от них избавиться? Проект большой и важно позаботиться и о краулинговом бюджете. Рассматриваем три варианта, помогите выбрать...
На самом деле, способов удалить документ из выдаче гораздо больше, но есть как «правильные», так и неподходящие варианты. Давайте поймём, какой подход удаления дублей лучше всего подходит вашему проекту. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»