Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день.

Имеется страница и пул запросов, по которым при выборе региона страница вылетает из сотни.

Документ: http://www.САЙТ-СКРЫТ.ru/arenda-sklada/

Поисковый запрос: [аренда склада в екб].

Хотя по другим связкам документ+запрос данный выбор региона не оказывает существенного влияния.

Это фильтр, описанный здесь про кворум?

Прошу помощи в определении фильтра. И если это фильтр, то, что мне делать?

С уважением, Александр.


Здравствуйте, Александр!

Нет, описанная вами ситуация не относится к фильтрам или прохождении продвигаемого документа по кворуму.

Задание региона поиска дважды

Можно с уверенность сказать, что:

  • В новом «островном» дизайне Яндекса данной дополнительная настройка сильно запрятана (справа вверху) и её используют точно менее 3% пользователей.

  • При таком дополнительном (двойном) задании региона к поисковому запросу добавляется указание выбранного города, так что обратить внимание на вхождение в текст документа, Title и анкоры входящих ссылок прямого указание города в полном его виде. Скажем, Екатеринбург или Санкт-Петербург.

  • Проверьте привязку сайта к выбранному региону в панели Вебмастера и наличие адреса в справочнике организации внутри данного города.

К фильтру, данное поведение, навряд ли имеет какое-то отношение, но очень малое число пользователей Яндекса, которые могут использовать данную настройку говорит о том, что данному аспекту навряд ли стоит уделять большое внимание.

Удачи в самостоятельном региональном продвижении сайта!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Упали позиции    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»