Самое первое предположение по вашему сайту — неверный съем позиций. Если ориентироваться на быстрый чек позиций в Google от «Пиксель Тулс», то позиции — другие.
Причём проект часто попадает в блок адресов, что тоже следует считать за позицию в ТОП, так как в этом случае, домен пропадает из результатов под этим блоком (общей органики). Попадание в ТОП-20 и/или блок адресов — стабильное, повторяется.
Результаты диагностики указывают, что надо сменить сервис съема позиций на тот,
который бы идентифицировал наличие сайта в блоке адресов Google. Этим же объяснятся и редкие скачки позиций в ТОП (результат пропал из блока адресов, но появился в общей выдаче).
Советы по оптимизации
Проект с технической точки зрения достаточно «чистенький». Даже атрибут rel="canonical" для ряда дублей настроили. Для Joomla — похвально, молодцы. Замечания по оптимизации.
На продвигаемом URL нет точных вхождений основных фраз, скажем [окна ПВХ в Красноярске] и [окна ПВХ] не встречается в самом тексте, только заголовках и тексте внутренней ссылки.
Нельзя позвонить по телефонам с мобильного в один клик (и с шапке и в подвале). Реальная проблема. Надо скорректировать их вывод на сайте.
Нет калькулятора, а в тематике пластиковых окон — он необходим. Разработка не очень сложная, но поможет как повысить конверсию, так и увеличить трафик запросам вида [пластиковые окна калькулятор]. Это достаточно большой сегмент спроса. На базе калькулятора можно создавать и дополнительные страницы. Можно ориентироваться на успешные проекты в Москве.
Не все страницы оптимизированы под привлечение трафика по НЧ- и мНЧ-запросам, можно было бы расширить семантику и дооптимизировать большее число документов.
Есть дубли тегов, типичные примеры: «/stati/page-6.html», «/stati/page-11.html» и «/stati/page-16.html» (страницы в индексе).
Нет свежих отзывов и новостей (последняя — 27 апреля, неясного какого года). Надо размещать, надо.
Удачи в правильном съеме позиций в региональной выдаче Google, улучшении показателей внутренней оптимизации и высокой конверсии!
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.