Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте! Большая просьба помочь с сайтом домен-скрыт.ru (прошу скрыть URL).

Долгое время не получается вывести запросы [пластиковые окна] и [окна ПВХ] в ТОП поисковой системы Google по региону Красноярск.

Запрос [окна ПВХ] несколько раз попадал в ТОП-20 на 1-2 дня и сразу же вылетал за ТОП-100.

Динамика позиций по запросу окна ПВХ

Запрос [пластиковые окна] — не появлялся в зоне видимости.

Динамика позиций по запросу пластиковые окна

Запросы [окна ПВХ красноярск], [окна ПВХ в красноярске], [пластиковые окна красноярск], [пластиковые окна в красноярске] присутствуют в ТОП-20.

Что было сделано:

  1. Сайт был добавлен в Гугл Мой бизнес (2016 год).
  2. Страница «Контакты» была размечена микроразметкой Schema.org «Organization» (2016 год).
  3. Проставлялись ссылки на местных (красноярских) досках объявлений (2016 год).
  4. Закупались ссылки в Sape (часть с вхождением в анкор топонима).
  5. Закупались ссылки в Miralinks (часть с вхождением топонима в анкор топонима) (2017 год).

Что ещё можно сделать для улучшения ситуации? Спасибо!


Как продвинуть сайт в региональной выдаче Google и снимать позиции?

Олег, проблема то достаточно типичная. Читали ли предыдущие ответы на вопросы по теме? Подборка материалов:


Корректные позиции

Самое первое предположение по вашему сайту — неверный съем позиций. Если ориентироваться на быстрый чек позиций в Google от «Пиксель Тулс», то позиции — другие.

Текущие позиции сайта в Google

Причём проект часто попадает в блок адресов, что тоже следует считать за позицию в ТОП, так как в этом случае, домен пропадает из результатов под этим блоком (общей органики). Попадание в ТОП-20 и/или блок адресов — стабильное, повторяется.

Позиция сайта в блоке адресов

Результаты диагностики указывают, что надо сменить сервис съема позиций на тот, который бы идентифицировал наличие сайта в блоке адресов Google. Этим же объяснятся и редкие скачки позиций в ТОП (результат пропал из блока адресов, но появился в общей выдаче).


Советы по оптимизации

Проект с технической точки зрения достаточно «чистенький». Даже атрибут rel="canonical" для ряда дублей настроили. Для Joomla — похвально, молодцы. Замечания по оптимизации.

  1. Требуется доработать текстовую оптимизацию опираясь на анализ ТОП выдачи и оценку качества оптимизации.

    На продвигаемом URL нет точных вхождений основных фраз, скажем [окна ПВХ в Красноярске] и [окна ПВХ] не встречается в самом тексте, только заголовках и тексте внутренней ссылки.

    Анализ качества оптимизации

  2. Нельзя позвонить по телефонам с мобильного в один клик (и с шапке и в подвале). Реальная проблема. Надо скорректировать их вывод на сайте.

    Корректировка телефонов

  3. Нет калькулятора, а в тематике пластиковых окон — он необходим. Разработка не очень сложная, но поможет как повысить конверсию, так и увеличить трафик запросам вида [пластиковые окна калькулятор]. Это достаточно большой сегмент спроса. На базе калькулятора можно создавать и дополнительные страницы. Можно ориентироваться на успешные проекты в Москве.

  4. Не все страницы оптимизированы под привлечение трафика по НЧ- и мНЧ-запросам, можно было бы расширить семантику и дооптимизировать большее число документов.

  5. Есть дубли тегов, типичные примеры: «/stati/page-6.html», «/stati/page-11.html» и «/stati/page-16.html» (страницы в индексе).

  6. Нет свежих отзывов и новостей (последняя — 27 апреля, неясного какого года). Надо размещать, надо.

Удачи в правильном съеме позиций в региональной выдаче Google, улучшении показателей внутренней оптимизации и высокой конверсии!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Под Google     SEO-кейсы    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»