Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:

Добрый день. Наряду с остальными сайтами клиента занимаюсь продвижением сайта http://lion-avtoprokat.com.ua/ под Google.

До меня продвижением занималась одна горе-контора, результаты работы которой Вы можете видеть в анкор-листе (скрин прилагаю). До октября 2016 года (последний Пингвин) сайт стабильно сидел в ТОП-10 по большинству запросов вроде [аренда авто киев], [прокат авто в харькове] и т. д. Далее он немного просел, но не критично. В последнее же время позиции стабильно идут вниз. Львов в ТОПе только благодаря Google Картам.

Возможно стоит как-то работать над конечными страницами? Примеры:

  • http://lion-avtoprokat.com.ua/arenda-prokat-avto-kiev.html
  • http://lion-avtoprokat.com.ua/rent_Harkov.html
  • http://lion-avtoprokat.com.ua/rent_Odessa.html

У сайта 500+ ссылающихся доменов, но в ТОП-20 по запросу [прокат авто киев] сайт http://www.donautorent.com/ с 19 ссылками, среди которых Киев в анкорах даже не употребляется (Донецк — да).

Скажите пожалуйста, куда смотреть и какие действия предпринимать? Заранее спасибо.

P. S. На скриншоте видно как падают все позиции. По Львову некоторые в ТОПе за счет Google Карт.

Позиции сайта в динамике


12.12.2017

Продвижение сайта в Google.com.ua по нескольким регионам Украины

Дмитрий, приветствую! Спасибо за вопрос, давайте рассмотрим основные работы, которые требуется провести для анализа ситуации и улучшения позиций сайта.


Аналитика санкций

Вы указали, что определенная просадка была связана с запуском последнего обновления Пингвина. Имеются ли сейчас у проекта какие-то санкции, фильтры, действия предпринятые вручную? Так же важно провести анализ той просадки, которая была. Это просадка по сегментам запросов (по посадочным) или целиком сайта или некоторых фраз?

Рекомендовали бы обновить файл отклонения ссылок в Disavow Links Tool и включить туда основные спамные домены с директивами «domain». Все данные действия требуется наносить на единую сводку для выявления причинно-следственной связи.

Сводка по проекту

Сейчас позиции сайта действительно «ни к чёрту».

Текущие позиции сайта

Хостовые доработки

Обратите внимание на следующие улучшения, которые встречаются у большинства сайтов в ТОП-10:

  1. Разметка языковых версий. У вас не указаны альтернативные URL на других языках, что может осложнять интерпретацию логических дублей на сайте. Пример внедрения — ниже.

    <link rel="alternate" hreflang="ru" href="URL-RU-версии">
    <link rel="alternate" hreflang="en" href="URL-UA-версии">

  2. На ключевые страницы — добавить форму заказа / выбора автомобиля по параметрам. Она присутствует на странице у конкурентов, но у вас — требуется перейти на не продвигаемый URL для взаимодействия.

    Форма выбора о

  3. Общее качество текстов и их оптимизация. В общем тексты на сайте — выглядят избыточно и спамно.

    Оценка текста

  4. Оценка поведенческих факторов сайта и тех URL, которые теряют поисковый трафик для проведения оперативных работ. Здесь требуется привлечь средства аналитики или автоматизации аудита.

  5. Переезд на HTTPS? Да, пора, учитывая динамику для сайтов в ТОП. Если добавить вероятность санкций или их остаточность — тем более.


Оптимизация документов

Несмотря на большие объемы текстов на страницах, имеются и проблемы с внутренней оптимизацией URL. Если проверять основные факторы ранжирования во вкладке распределения модуля ведения проектов от «Пиксель Тулс», то есть и недоработки во внутренней оптимизации документов.

Низкое качество оптимизации

Хотя, конечно, даже 100% значения по внутренней оптимизации не гарантируют попадания в ТОП если наблюдаются проблемы с санкциями, фильтрами или поведенческими характеристиками.

На текущий момент по URL рекомендуется:

  • Снизить объемы текстов. Они заведомо избыточны. Ориентируйтесь всё на тот же ТОП.

  • Дооптимизировать теги, чтобы были выполнены все требования по страницам.

  • У ключевых URL — явно спамный анкор-лист. Требуется снять/отклонить ряд доноров и разбавить большим числом безанкорных и ссылок с уникальными анкорами. Ориентация на естественный ссылочный профиль по распределению в словах, процент вхождений и по страницы-акцепторам.

    Спамный анкор-лист

  • Проработать сниппеты, конкуренты тут прям очень стараются.

    Сниппеты конкурентов

  • Сделать максимальную ставку на улучшение пользовательского опыта. Скорее всего, показатели ниже, чем у конкурентов из-за отсутствия: УТП, возможностей удобного поиска и фильтрации прям на странице, не самого современного дизайна...


Выводы

Основные выводы — достаточно простые, требуется провести аналитику по санкциям, если они всё же есть — заняться вопросом отклонения ссылок или сменой домена, а также начать работать с поведением пользователей на страницах, сейчас качество дизайна и функционал остаются на достаточно низком уровне, что в целом подрывает доверие к проекту. Удачи в возвращении на хорошие позиции!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа: 25.12.2017
Вопросы по теме
Пиксель Тулс     Под Google    


Поделиться с друзьями

Последние вопросы из категории: Региональное продвижение

Данный вопрос — приоритетный!
Александр Иванов:
Есть ли смысл переходить на региональные поддомены для SEO в 2018 году? Вижу, что многие крупные проекты отказываются от них, почему?
02.03.2018
Тема достаточно актуальная, учитывая, что конкуренция в выдаче регулярно растёт, а новые источники заявок и масштабирование результатов нужно находить... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 28.04.2018
Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
26.12.2017
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 09.02.2018
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Большая просьба помочь с сайтом. Долгое время не получается вывести запросы [пластиковые окна] и [окна ПВХ] в ТОП Google. Запрос [окна ПВХ] несколько раз заходил в ТОП-20 на 1-2 дня и сразу же вылетал за ТОП-100. Как быть?
07.09.2017
Описанная вами ситуация является достаточно типичной. Проблемы с региональной выдачей Google встречаются очень часто, и мы уже ни раз разбирали их в рамках проекта. В вашем случае можно рекомендовать... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 16.10.2017
Данный вопрос — приоритетный!
Вячеслав:
Тематика — доставка цветов. Создали сеть региональных поддоменов под продвижение в крупных городах. В Яндексе — неплохие результаты. В Google — всё ужасно. Почему в Google так плохо продвигаются региональные поддомены и как улучшить ситуацию?
13.07.2017
Описанная ситуация — достаточно типична для региональных поддоменов в Google, к сожалению. Здесь несколько ключевых причин, которые сдерживают рост созданных поддоменов и не позволяют увеличить... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 24.07.2017
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:*
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

* Только для приоритетных вопросов
** Стоимость — 290 руб.