Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день. Наряду с остальными сайтами клиента занимаюсь продвижением сайта http://lion-avtoprokat.com.ua/ под Google.

До меня продвижением занималась одна горе-контора, результаты работы которой Вы можете видеть в анкор-листе (скрин прилагаю). До октября 2016 года (последний Пингвин) сайт стабильно сидел в ТОП-10 по большинству запросов вроде [аренда авто киев], [прокат авто в харькове] и т. д. Далее он немного просел, но не критично. В последнее же время позиции стабильно идут вниз. Львов в ТОПе только благодаря Google Картам.

Возможно стоит как-то работать над конечными страницами? Примеры:

  • http://lion-avtoprokat.com.ua/arenda-prokat-avto-kiev.html
  • http://lion-avtoprokat.com.ua/rent_Harkov.html
  • http://lion-avtoprokat.com.ua/rent_Odessa.html

У сайта 500+ ссылающихся доменов, но в ТОП-20 по запросу [прокат авто киев] сайт http://www.donautorent.com/ с 19 ссылками, среди которых Киев в анкорах даже не употребляется (Донецк — да).

Скажите пожалуйста, куда смотреть и какие действия предпринимать? Заранее спасибо.

P. S. На скриншоте видно как падают все позиции. По Львову некоторые в ТОПе за счет Google Карт.

Позиции сайта в динамике


Продвижение сайта в Google.com.ua по нескольким регионам Украины

Дмитрий, приветствую! Спасибо за вопрос, давайте рассмотрим основные работы, которые требуется провести для анализа ситуации и улучшения позиций сайта.


Аналитика санкций

Вы указали, что определенная просадка была связана с запуском последнего обновления Пингвина. Имеются ли сейчас у проекта какие-то санкции, фильтры, действия предпринятые вручную? Так же важно провести анализ той просадки, которая была. Это просадка по сегментам запросов (по посадочным) или целиком сайта или некоторых фраз?

Рекомендовали бы обновить файл отклонения ссылок в Disavow Links Tool и включить туда основные спамные домены с директивами «domain». Все данные действия требуется наносить на единую сводку для выявления причинно-следственной связи.

Сводка по проекту

Сейчас позиции сайта действительно «ни к чёрту».

Текущие позиции сайта

Хостовые доработки

Обратите внимание на следующие улучшения, которые встречаются у большинства сайтов в ТОП-10:

  1. Разметка языковых версий. У вас не указаны альтернативные URL на других языках, что может осложнять интерпретацию логических дублей на сайте. Пример внедрения — ниже.

    <link rel="alternate" hreflang="ru" href="URL-RU-версии">
    <link rel="alternate" hreflang="en" href="URL-UA-версии">

  2. На ключевые страницы — добавить форму заказа / выбора автомобиля по параметрам. Она присутствует на странице у конкурентов, но у вас — требуется перейти на не продвигаемый URL для взаимодействия.

    Форма выбора о

  3. Общее качество текстов и их оптимизация. В общем тексты на сайте — выглядят избыточно и спамно.

    Оценка текста

  4. Оценка поведенческих факторов сайта и тех URL, которые теряют поисковый трафик для проведения оперативных работ. Здесь требуется привлечь средства аналитики или автоматизации аудита.

  5. Переезд на HTTPS? Да, пора, учитывая динамику для сайтов в ТОП. Если добавить вероятность санкций или их остаточность — тем более.


Оптимизация документов

Несмотря на большие объемы текстов на страницах, имеются и проблемы с внутренней оптимизацией URL. Если проверять основные факторы ранжирования во вкладке распределения модуля ведения проектов от «Пиксель Тулс», то есть и недоработки во внутренней оптимизации документов.

Низкое качество оптимизации

Хотя, конечно, даже 100% значения по внутренней оптимизации не гарантируют попадания в ТОП если наблюдаются проблемы с санкциями, фильтрами или поведенческими характеристиками.

На текущий момент по URL рекомендуется:

  • Снизить объемы текстов. Они заведомо избыточны. Ориентируйтесь всё на тот же ТОП.

  • Дооптимизировать теги, чтобы были выполнены все требования по страницам.

  • У ключевых URL — явно спамный анкор-лист. Требуется снять/отклонить ряд доноров и разбавить большим числом безанкорных и ссылок с уникальными анкорами. Ориентация на естественный ссылочный профиль по распределению в словах, процент вхождений и по страницы-акцепторам.

    Спамный анкор-лист

  • Проработать сниппеты, конкуренты тут прям очень стараются.

    Сниппеты конкурентов

  • Сделать максимальную ставку на улучшение пользовательского опыта. Скорее всего, показатели ниже, чем у конкурентов из-за отсутствия: УТП, возможностей удобного поиска и фильтрации прям на странице, не самого современного дизайна...


Выводы

Основные выводы — достаточно простые, требуется провести аналитику по санкциям, если они всё же есть — заняться вопросом отклонения ссылок или сменой домена, а также начать работать с поведением пользователей на страницах, сейчас качество дизайна и функционал остаются на достаточно низком уровне, что в целом подрывает доверие к проекту. Удачи в возвращении на хорошие позиции!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Пиксель Тулс     Под Google    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»