Данный вопрос — приоритетный!

Есть ли смысл переходить на региональные поддомены в 2018 году?

Предположите, почему многие интернет-ритейлеры отказываются от них?


Продвижение по нескольким регионам России в 2018

Александр, здравствуйте! Тема достаточно актуальная, буквально две недели назад Дмитрием Севальневым был прочитан большой доклад на тему продвижения в нескольких регионах России / по всей России, ниже вы найдете видео и ссылку на презентацию для скачивания. В нём разобраны основные вопросы поискового продвижения в регионах в 2018 году, в том числе, заданные вами.

Видео и презентация

Скачать презентацию можно по ссылке с Dropbox (46 слайдов).

Давайте дополнительно всё же рассмотрим ответы на поставленные вопросы.

Если ли смысл в региональных поддоменах?

Да, безусловно, региональные поддомены позволяют увеличить трафик из не основного региона сайта. Доля трафика в этом случае может доходить до 45-50% и выше.

Особенно актуален данный подход для продвижения в Яндексе и если у проекта нет реальных региональных представительств (адресов, которые можно подтвердить). Более того, в крупных городах по коммерческим и товарным запросам доля региональных поддоменов может доходить до 50-60% (типичный пример ниже) и эту стратегию выбирают, в том числе и крупные игроки — irr.ru, drom.ru, blizko.ru, zoon.ru и другие проекты.

Какие стратегии продвижения и кто выбирает?

Выбор стратегии для SEO

Плюсы и минусы поддоменов и папок

Типичная картина выдачи в регионе

Стратегия сайта irr.ru

Почему крупные интернет-ритейлеры отказываются от поддоменов?

Причин несколько и они довольно понятны:

  1. Имеются реальные адреса и представительства в регионах, что делает возможным продвижение в рамках единого хоста.

  2. Поддомены довольно плохо продвигаются в регионах в Google. Это делает необходимым дублировать на основном сайте ещё и региональные папки, что сильно усложняет архитектуру и работу.

  3. Общая сложность работы с поддоменами: аналитика оптимизации и санкций на большом числе хостов, внесение изменений и так далее.

Все эти факторы, часто делают стратегию продвижения в рамках единого хоста для крупных интернет-магазинов и агрегаторов более привлекательной.

Что интересно, применение санкций (пост-фильтров) на уровне запроса и документа —может быть регионозависимым (см. ниже аналитику в модуле ведения проектов от «Пиксель Тулс»).

Проверка качества оптимизации и санкций

Удачи в самостоятельном продвижении сайта в нескольких регионах России!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Есть проблемы с продвижением запросов в Google на странице /massazhist/ в регионе Красноярск по тематике массажа. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Google через «Посмотреть как Googlebot» — запросы выходят в топ, но затем через 12-24 часа снова вылетают. Как быть?
Если ситуация с ростом позиций сайта с дальнейшем сильным падением действительно соответствует реальности, то, это могут быть санкции пост-типа. В то же время, исходя из данных в системе съема позиций, ни разу не удалось зафиксировать... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»