Данный вопрос — приоритетный!
Александр Иванов:

Есть ли смысл переходить на региональные поддомены в 2018 году?

Предположите, почему многие интернет-ритейлеры отказываются от них?


02.03.2018

Продвижение по нескольким регионам России в 2018

Александр, здравствуйте! Тема достаточно актуальная, буквально две недели назад Дмитрием Севальневым был прочитан большой доклад на тему продвижения в нескольких регионах России / по всей России, ниже вы найдете видео и ссылку на презентацию для скачивания. В нём разобраны основные вопросы поискового продвижения в регионах в 2018 году, в том числе, заданные вами.

Видео и презентация

Скачать презентацию можно по ссылке с Dropbox (46 слайдов).

Давайте дополнительно всё же рассмотрим ответы на поставленные вопросы.

Если ли смысл в региональных поддоменах?

Да, безусловно, региональные поддомены позволяют увеличить трафик из не основного региона сайта. Доля трафика в этом случае может доходить до 45-50% и выше.

Особенно актуален данный подход для продвижения в Яндексе и если у проекта нет реальных региональных представительств (адресов, которые можно подтвердить). Более того, в крупных городах по коммерческим и товарным запросам доля региональных поддоменов может доходить до 50-60% (типичный пример ниже) и эту стратегию выбирают, в том числе и крупные игроки — irr.ru, drom.ru, blizko.ru, zoon.ru и другие проекты.

Какие стратегии продвижения и кто выбирает?

Выбор стратегии для SEO

Плюсы и минусы поддоменов и папок

Типичная картина выдачи в регионе

Стратегия сайта irr.ru

Почему крупные интернет-ритейлеры отказываются от поддоменов?

Причин несколько и они довольно понятны:

  1. Имеются реальные адреса и представительства в регионах, что делает возможным продвижение в рамках единого хоста.

  2. Поддомены довольно плохо продвигаются в регионах в Google. Это делает необходимым дублировать на основном сайте ещё и региональные папки, что сильно усложняет архитектуру и работу.

  3. Общая сложность работы с поддоменами: аналитика оптимизации и санкций на большом числе хостов, внесение изменений и так далее.

Все эти факторы, часто делают стратегию продвижения в рамках единого хоста для крупных интернет-магазинов и агрегаторов более привлекательной.

Что интересно, применение санкций (пост-фильтров) на уровне запроса и документа —может быть регионозависимым (см. ниже аналитику в модуле ведения проектов от «Пиксель Тулс»).

Проверка качества оптимизации и санкций

Удачи в самостоятельном продвижении сайта в нескольких регионах России!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа: 28.04.2018


Поделиться с друзьями

Последние вопросы из категории: Региональное продвижение

Данный вопрос — приоритетный!
Иван:
Как лучше поступить: добавить поддомены в Google Мой бизнес как филиалы к основному сайту или отдельно? Не склеит ли Google проекты?
26.12.2017
Лучше добавить проекты как филиалы, да, в этом случае карточка будет смотреться солидней и не будет разночтений... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 09.02.2018
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Занимаюсь продвижением сайта по аренде автомобилей в Украине. Регионов несколько — Киев, Одесса, Харьков и так далее. Под все запросы имеются свои страницы для продвижения. В последнее время наблюдаются проблемы с позициями сайта в выдаче. Подскажите, куда смотреть и какие действия лучше предпринимать?
12.12.2017
Дмитрий, давайте рассмотрим основные улучшения, которые требуется внести на сайте под SEO, чтобы улучшить позиции в поисковой системе Google.com.ua (Украина). Читать ответ полностью »
Дата ответа: 25.12.2017
Данный вопрос — приоритетный!
Олег:
Большая просьба помочь с сайтом. Долгое время не получается вывести запросы [пластиковые окна] и [окна ПВХ] в ТОП Google. Запрос [окна ПВХ] несколько раз заходил в ТОП-20 на 1-2 дня и сразу же вылетал за ТОП-100. Как быть?
07.09.2017
Описанная вами ситуация является достаточно типичной. Проблемы с региональной выдачей Google встречаются очень часто, и мы уже ни раз разбирали их в рамках проекта. В вашем случае можно рекомендовать... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 16.10.2017
Данный вопрос — приоритетный!
Вячеслав:
Тематика — доставка цветов. Создали сеть региональных поддоменов под продвижение в крупных городах. В Яндексе — неплохие результаты. В Google — всё ужасно. Почему в Google так плохо продвигаются региональные поддомены и как улучшить ситуацию?
13.07.2017
Описанная ситуация — достаточно типична для региональных поддоменов в Google, к сожалению. Здесь несколько ключевых причин, которые сдерживают рост созданных поддоменов и не позволяют увеличить... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 24.07.2017
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:*
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

* Только для приоритетных вопросов
** Стоимость — 290 руб.