Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте! Помогите разобраться с группой запросов в Гугле.

Есть проблемы с продвижением запросов на странице — http://домен-скрыт.ru/massazhist/ (просьба скрыть адрес сайта).

Интересуют запросы:

  • курсы массажа
  • курсы массажа красноярск
  • обучение массажу
  • обучение массажу красноярск
  • курсы массажиста
  • курсы массажиста красноярск

Что было сделано:

1. Доработан внешний вид сайта, добавлен новый текст (много раз изменялось количество вхождений ключей в текст), добавлены новые блоки на страницу (цены, порядок записи, фото, видео-отзывы), закупались ссылки в Миралинкс, проставлялись ссылки с досок объявлений Красноярска на эту страницу.

2. Причем, когда меняешь текст и загоняешь страницу в индекс Гугла через «Посмотреть как Googlebot» — все запросы заходят в топ-10, но затем через 12-24 часа снова вылетают.

Есть ощущение, что накладывается какой-то фильтр… Пожалуйста, помогите разобраться, в чем проблема?


Скачкообразное поведение позиций сайта в Google

Олег, благодарю за вопрос, интересная динамика, да. Если взять сервис съёма позиций с историей в 6 месяцев, то сводка выглядит как указано ниже. Действительно, периодически наблюдаются скачки в плюс, видимо, эти моменты соответствуют отправке нового текста через Search Console с помощью опции «Посмотреть как Googlebot».

История динамики позиций

При этом, позиции в Яндексе хорошие и приоритетные запросы «ложатся» на один URL по группировке.

Группировка запросов с силой 3
Кластеризация запросов по ТОПу с силой 3 по методу «Пиксель Тулс».

В этих случаях, лучше всего идти в анализ ТОП выдачи и смотреть, какие тут могут быть отклонения от конкурентов у которых позиции стабильные.

Отдельно обратите внимание, что в момент аудита несколько раз не удалось прогрузить сайт, то есть браузер просто превышал допустимое время ожидания ответа. Краулер «Пиксель Тулс» тоже испытывал сложности.

Не удается загрузить сайт в Chrome

Позиция сайта в блоке Google Maps

Если ваш сервис съема позиций не учитывает попадание проекта в блок Google Maps, то может наблюдаться именно такое поведение в SERP. Сейчас, по самому частотному запросу [курсы массажа красноярск] сайт действительно выводится в этом блоке и Google скрывает его из остальной выдачи первой страницы.

Более корректным будет фиксация сайта на 3 месте в выдаче по этому запросу с пометкой в каком блоке он был найден.

Сайт в блоке Google карт

Пост-фильтры в Google

В тоже время, есть ряд запросов из группы, по которым сайт не попадает в блок Google Maps и имеет низкие позиции. Пример — [курсы массажиста красноярск].

Ряд наблюдений, которые мы, вероятно, вынесем скоро в отдельный инструмент «Пиксель Тулс» говорят о том, что данный URL ранжируется с ограничениями пост-типа, то есть, позиции его понижаются из-за санкций мягкого типа (на 5-20 позиций). Скачкообразное поведение здесь является одним из ярких симптомов.

Несмотря на то, что вы указали, что текст много раз переписывался, он сейчас довольно хардкорно оптимизирован, то есть, там много вхождений по абсолютному количеству, хотя относительный процент соответствует ТОПу.

Текстовая оптимизация

Рекомендуется:

  1. Уменьшить текст прям в 2 раза. Сохраните текущую версию в HTML и проведите более радикальные меры.
  2. Снимать позиции с учётом блока Google Maps. Показатели могут сильно отличаться по группам фраз, по которым он показывается.
  3. Если уменьшение текста в 2 раза не приведёт к скачку вверх, то уменьшите текст ещё на процентов 10-15% и поменяйте URL с 301-редиректом.

Удачи в снятии санкций!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Google Webmaster     Под Google     SEO-кейсы    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Региональное продвижение
Максим Набиуллин:
Как на текущий момент обстоят дела с продвижением региональных поддоменов в Google?
Кардинально в алгоритмах поисковой системы Google ничего не изменилось относительно продвижения региональных поддоменов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр:
Стоило ли при продвижении сайта по всей РФ создавать большое количество региональных поддоменов или, учитывая результаты, стоило остановиться на папках под каждый город? Тематика: сертификацию систем менеджмента.
Принимать решение создавать поддомены или папки под региональное продвижение следует после анализа ТОП выдачи по основным запросам и степени локализации выдачи. То есть, стратегия раскрутки по всей России будет отличаться в зависимости от... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Позиции у основного сайта по Санкт-Петербургу плохие, а по остальным регионам — они сильно лучше, хотя продвижение ведётся с помощью копирования на поддомены. В чём может быть причина? Поддержка Яндекса утверждает, что санкций нет.
Евгений, интересное (оригинальное) решение с ЧПУ для поддоменов, сделали не типично, давайте посмотрим, какие результаты это дало в Яндексе. Всего у вас получилось 5 крупных городов в продвижении... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Александр Иванов:
Есть ли смысл переходить на региональные поддомены для SEO в 2018 году? Вижу, что многие крупные проекты отказываются от них, почему?
Тема достаточно актуальная, учитывая, что конкуренция в выдаче регулярно растёт, а новые источники заявок и масштабирование результатов нужно находить... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»