<br /><br />
По статье одного западного специалиста, на подходе должны быть автомобильная и финансовая тематики, судя по выдаче, уже все происходит :) Также наблюдается постепенное изменение и в металлопрокате (особенно СЧ запросов). По ответам Платонов, алгоритм будет внедряться постепенно, в несколько этапов. Говорит ли это о том, что изменения будут происходит плавно в сравнении с 12 марта, когда раз — и бахнуло?)) <br /><br />
<br /><br />
Заранее спасибо за компетентный ответ!
Аналитика SERP
Здравствуйте, Анна.
Да, постепенно мы видим изменения в ряде тематик, которые не были официально анонсированы Александром Садовским на выступлении по отмене ссылок на конференции «Неделя Байнета». При этом тематики, выделенные на выступлении, были весьма обширные и не охватывали всех направлений сайтов в рунете.
Последние изменения были замечены 16 апреля 2014 (совсем недавно, когда был текстовый апдейт без ссылочных факторов). Некоторый минус получили сайты, которые давно не обновлялись и у которых коммерческие факторы ранжирования (и, следовательно, ряд поведенческих) оказываются не на высоте.
Узкие тематики в которых это наблюдалось: ставни, люстры... товары и услуги.
12 марта
А вы наблюдали по своим сайтам, с которыми реально велась работа какие-то радикальные перемены? В целом, мы не можем сказать, что если у сайтов всё было хорошо с текстовой и внутренней оптимизацией, то наблюдались каике-то революционные провалы вниз. В основном оголились проблемные места.
Изменения больше коснулись тематической классификации страниц, веса хостовых факторов, подробнее читайте тут ».
В сухом остатке
Да, корректировки алгоритмов по ряду тематик ведутся. Они велись и ранее. Полного не учёта ссылочных факторов в выдаче — мы не наблюдаем. В первую очередь корректировки будут вноситься в «частотные» тематики, в которых сильны поведенческие факторы и велика статистика по поведению пользователей в выдаче и на сайтах.
Удачи вам в ваших проектах!
Дата ответа:
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа:
Дата ответа: