Не заметили ли Вы с начала июня изменений в алгоритмах Яндекса по Москве и Питеру?

Многие старые трастовые сайты вылетели из ТОПов по коммерческим запросам, а появились новые, часто даже без хорошей ссылочной массы.


Апдейт 6 июня в Яндексе

Здравствуйте, Сергей.

Действительно, наблюдаются существенные изменения в ранжировании сайтов по коммерческим запросам в ряде тематик. Наиболее значимые подвижки в выдаче Яндекса были зафиксированы 6 июня, когда по ряду запросов до 50-70% сайтов в ТОП-10 оказались новые. Наибольшие изменения коснулись «бессылочных тематик» в которых, Яндекс объявил об не учтёте ссылок в ранжировании, но также были затронуты и некоторые другие.

Мы не можем сейчас подробно публично разбирать данные изменения, так как понимание того что сейчас происходит с ранжированием Яндекса мы относим к нашему конкурентному преимуществу.


Рекомендации по анализу

Как и ранее, мы рекомендуем вам произвести анализ:

  • Выявить сайты, которые показали максимальный рост.
  • Найти общие закономерности на них.
  • Найти подтверждение гипотезы по другим запросам в схожих тематиках.
  • Произвести серию экспериментов по изменениям на своих сайтах и отследить динамику.
  • В случае наблюдения положительной динамики произвести корректировку в алгоритмах своей работы по продвижению.

На что обращаться внимание при анализе апдейта Яндекса 6 июня

Изменение позиций сайтов и анализ алгоритма

Особое внимание при анализе уделите следующим моментам:

  • Алгоритму переколдовки запросов, словарю синонимов.
  • Анализу работы «анкор-листа».
  • Коммерческим факторам ранжирования — их анализу и работе по их улучшению.
  • Типу документов в выдаче.

Удачи при исследовании алгоритмов ранжирования!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Алгоритмы ранжирования
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
В чем может быть причина резкого проседания некоторых запросов в Яндексе? При условии, что некоторым запросам позиции сайта стабильно в ТОП? А по весьма похожим, они меняются скачком с 1 места на 11, а то и вообще на 29? Ранее, позиции были стабильно в ТОПе.
У описанного вами поведения может быть несколько причин, самые популярные: текстовый фильтр Переспам (по запросу), рандомизация выдачи (Многорукие бандиты Яндекса), переранжирование... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Что нужно делать для «добивки» запроса до ТОП-10, если после всех выполненных работ, проект не вышел на желаемую позицию? Как увеличить отработку и на что требуется обращать внимание при анализе после апдейта в этом случае?
Вполне стандартный вопрос SEO-специалиста: «А что собственно делать? Кажется, что я уже сделал всё что мог». Мы неоднократно разбирали схожие ситуации в ответах на вопросы на проекте, давайте представим некое резюме по ситуации… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Игорь:
Сильно просели позиции сайта в тематике «Доставка цветов». Есть история позиций и видимости. Какие могут быть причины? Это санкции или «Многорукий бандит» или что-то ещё? Помогите диагностировать проблему...
Отлично, что приложили скриншот с динамикой видимости сайта, текущими позициями и историей по колебаниям в Яндексе. Это позволяет ответить на вопрос более конкретно... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Будет ли наблюдаться просадка поискового трафика из Яндекса, если информационному сайту присвоить регион в Справочнике?
На ваш вопрос, можно было бы дать и очень лаконичный ответ: нет, трафик не просядет. Но, можно немного и раскрыть тему, для понимания причин… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»