Здравствуйте, Дмитрий.

Есть информационный сайт, до года. Стоит ли платно его подавать в ЯК? Логика такая: запросов тысячи, ссылки не закупаются принципиально, цены в ЯК пару лет не повышали точно. Вопрос: оно того стоит? Кого не читаю, примерно отвечают — мол, это чепуха, но если деньги есть, то добавить стоит.

Понимаю, что на ранжировании особо не скажется, а как на счет траста?

Спасибо.


YACA и SEO

Здравствуйте, Олег.

Ситуация с регистрацией сайта в Яндекс.Каталоге (YACA) довольно однозначная. Изложим наше видение ниже для сайтов двух типов.


Коммерческий сайт

В случае с коммерческим сайтом — Яндекс.Каталог единственная полностью контролируемая возможность эффективно продвинуть один хост (поддомен) сразу в нескольких регионах.

Таким образом, если в семантике сайта присутствуют геозависимые поисковые запросы и компания оказывает услуги более чем в одном городе — регистрация в ЯКе (YACA) более чем оправдана.


Информационный сайт

В случае с информационным сайтом, когда в семантике преобладают геонезависимые поисковые запросы, данная однозначность теряется.

Основной вопрос в данном случае, звучит так: какой профит дает регистрация в Каталоге?

Изложим факты:

  1. Классификация сайта в YACA используется для определения соответствия сайта тематике запроса.
  2. Описание ресурса и его название анализируется на соответствие поисковому запросу и вхождение слов из запроса в них — даёт плюс в ранжировании.
  3. Иногда, из Яндекс.Каталога наблюдается реферальный трафик на сайт. При больших значениях тИЦ — трафик может составлять несколько человек.

Данные три факта, с нашей точки зрения, полностью говорят в пользу платной регистрации сайта, если на это имеются средства.

Удачи вам в самостоятельном изучении аспектов ранжирования поисковых систем и регистрации сайта в YACA.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Алгоритмы ранжирования
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
В чем может быть причина резкого проседания некоторых запросов в Яндексе? При условии, что некоторым запросам позиции сайта стабильно в ТОП? А по весьма похожим, они меняются скачком с 1 места на 11, а то и вообще на 29? Ранее, позиции были стабильно в ТОПе.
У описанного вами поведения может быть несколько причин, самые популярные: текстовый фильтр Переспам (по запросу), рандомизация выдачи (Многорукие бандиты Яндекса), переранжирование... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Что нужно делать для «добивки» запроса до ТОП-10, если после всех выполненных работ, проект не вышел на желаемую позицию? Как увеличить отработку и на что требуется обращать внимание при анализе после апдейта в этом случае?
Вполне стандартный вопрос SEO-специалиста: «А что собственно делать? Кажется, что я уже сделал всё что мог». Мы неоднократно разбирали схожие ситуации в ответах на вопросы на проекте, давайте представим некое резюме по ситуации… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Игорь:
Сильно просели позиции сайта в тематике «Доставка цветов». Есть история позиций и видимости. Какие могут быть причины? Это санкции или «Многорукий бандит» или что-то ещё? Помогите диагностировать проблему...
Отлично, что приложили скриншот с динамикой видимости сайта, текущими позициями и историей по колебаниям в Яндексе. Это позволяет ответить на вопрос более конкретно... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Будет ли наблюдаться просадка поискового трафика из Яндекса, если информационному сайту присвоить регион в Справочнике?
На ваш вопрос, можно было бы дать и очень лаконичный ответ: нет, трафик не просядет. Но, можно немного и раскрыть тему, для понимания причин… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»