Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте!

Подскажите, как можно улучшить текущую стратегию продвижения интернет-аптеки «Аптека-Бренд». Мы специализируемся на бронировании и доставке дорогих европейских препаратов в Россию. То есть, со стандартным аптечным ассортиментом мы пересекаемся лишь частично.

Основной конкурент — http://pillsgermany.ru/.

Текущая стратегия включает в себя:

  1. Публикацию текстовых описаний по наиболее перспективным препаратам. Пробовали разные варианты: копипаст инструкции, рерайт инструкции, максимально уникальная авторская статья на сайте — http://домен-скрыт.ru/lekarstva/jefavirenz-XXX-mg.html.
  2. Работу над удобством использования и функциональностью сайта: функция «Купить в 1 клик», разбивка лекарств по категориям, возможность публикации отзывов, форум и т.д.

То, что пробовали раньше или не пробовали вообще:

  1. Закупку ссылок (только вечные, никакой Сапы).
  2. Соцсети (есть группа в Twitter, куда постятся добавляемые препараты и все).

Что можно улучшить? На какие наиболее грубые ошибки Вы могли бы указать?

Адрес сайта прошу скрыть.


Стратегия продвижения сайта

Приветствую, Олег. Вы абсолютно правы, одни из самых основных задач для эффективного продвижения — разработка грамотной стратегии и недопущение грубых ошибок оптимизации.

Базовая сводка по сайту показывает, что у него достаточный размер и возраст (выше среднего в тематике), для получения хороших позиций по целевым запросам, требуется лишь приложить усилия в верном направлении.

Базовая сводка
Анализ проведён с помощью инструментов в сервисе Пиксель Тулс.

Что такое стратегия?

В общем случае, в понятие «Расширенная стратегия продвижения» можно включить следующие виды работ:

  1. Анализ ниши: сбор полноценного семантического ядра, выявление конкурентов, текущих показателей их видимости и продвигаемого ресурса.

  2. Оценка семантического ядра на полноту и охват. Решение о необходимости расширения/модификации ядра в сторону теговых запросов, мНЧ, событийного трафика и т.д.

  3. Анализ текущего подхода к продвижению у успешных конкурентов: охват семантики, работы по внутренней и внешней оптимизации, основные источники трафика и его объем.

  4. Постановка плана по оптимизации продвигаемого ресурса: общие работы, распределение запросов по типам страниц, необходимость создания страниц нового типа (точек входа/захвата), сводка по индексации.

  5. Указание на основные типы задач по внутренней и внешней оптимизации с формализацией требований по каждому этапу: как работать с семантикой, внутренним содержимым и внешними ссылками.

  6. Оценка общей коммерческой привлекательности проекта, конкурентных преимуществ и юзабилити: повышение коммерческой привлекательности, УТП, удержанию аудитории, оценка конкурентоспособности.

После формирования стратегии продвижения сайта, как правило, требуется провести полноценный SEO-аудит проекта и выявить все текущие грубые ошибки.


Работы по сайту интернет-аптеки

Как следует из описанного выше, произвести качественный аудит стратегии продвижения сайта без репрезентативной семантики и полноценного анализа конкурентов — не представляется возможным. Тем не менее, мы постараемся указать ряд ключевых моментов, на которые следует обратить внимание сайту интернет-аптеки для роста поискового трафика.

1. Сравнение проектов по трафику и источникам. Исходя из данных SimilarWeb — показатели указанных вами сайтов по общему охвату аудитории и источникам трафика — отличаются не сильно. Конкурент впереди всего на несколько сотен посетителей в день, это небольшой разрыв. Львиная доля трафика приходится на поисковые системы.

Сравнение по SimilarWeb

Вы уверены, что у вас в нише нет более мощных проектов? По нашему небольшому семантическому ядру получились другие лидеры. Данные SimilarWeb также подтверждают наши выводы, что вы неверно указали основного конкурента

Лидеры по Tools

2. Ошибки проекта, которые требуется устранить.

  • Скорректировать шаблоны тегов на детальных страницах препаратов. И в целом, провести индивидуальную проработку карточек товаров, которые соответствуют популярным лекарствам. Таких на сайте достаточно много, а качество оптимизации по ним — оставляет желать лучшего.

    Оценка качества оптимизации

    Оценка качества оптимизации по Tools
    Анализ проведён с помощью инструментов в сервисе Пиксель Тулс.

  • Поработать над повышением уникальности карточек товаров и текстов на сайте. В первую очередь, за счёт стимулирования написания отзывов и размещения прочей информации. Сейчас, даже по длинным фрагментам текста со страницы — сайт ранжируется низко. Это не очень хороший признак. Ряд товаров не имеет никакого описания.

    Низкое ранжирование

  • Провести оптимизацию всех страниц на сайте. Сейчас, множество документов никак не оптимизированы, скажем, встречаются такие Title как: «Витамины», «Товары начинающиеся на "Р"», «Гарантия». На все эти страницы можно и нужно подобрать целевые запросы.

  • На тех же карточках товаров — провести техническую оптимизацию кода. Сейчас в нём много некорректно использованных и важных для SEO тегов, особенно, текстовых заголовков.

    Грязный код

3. Корректировка стратегии и основные работы в ближайшее время.

Итак, можно выделить следующие основные задачи, которые вам требуется реализовать на сайте в ближайшее время:

  • Собрать полноценную семантику, опираясь на поисковый фразы из систем статистики за 12 месяцев и товарную матрицу. Её объем будет никак не меньше 1.5-2 тысяч. Выявить основных конкурентов. Определить новые потребности аудитории, которые не раскрыты у вас на проекте сейчас. Вероятно, потребуется внедрение теговых станиц под НЧ-запросы.

    Не забудьте про запросы с большим числом показов по Яндекс.Вебмастеру.

    Оценка качества оптимизации по Tools
    Анализ проведён с помощью инструментов в сервисе Пиксель Тулс.

  • Если спрос по запросам с употреблением слова «отзывы» является значительным — разделите посадочные страницы по коммерческим товарным запросам и фразам с отзывами (создайте новый тип документов).

  • Повысить уникальность шаблонов карточек товаров и текстов на всём сайте.

  • Провести техническую оптимизацию вёрстки ключевых страниц.

  • Вручную проработать качество оптимизации на ТОП-200 продвигаемых документов (по совокупной точной частоте запросов, который ведут на них).

  • На сайте имеется корзина, да и в целом, полезно и пора переводиться на HTTPS.

Удачи в обеспечении самостоятельного роста проекта в выдаче!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Структура URL     Теги для продвижения    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Наталья:
На сайте были закрыты малоценные или маловостребованные страницы meta-тегом noindex, после изменения структуры сайта появится много страниц с кодом ответа сервера 404 — возможно лучше было бы сразу настроить 301-редирект?
Предлагаем начать с того, что при качественной внутренней оптимизации на сайтах не должно быть некачественных страниц. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»