Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте!

У нас на сайте amgstroi.ru наложен фильтр Новый, как я понимаю. Мы переписали часть текстов. Они начали индексироваться, но позиции сайта — прочерк (ниже ТОП-100)!

Текущие позиции сайта в Туле

Что можно ещё предпринять, чтоб повысить позиции сайта? Какие сроки ориентированные по снятию фильтра у Яндекса после изменения текстов? Спасибо!


Диагностика причин плохого ранжирования и снятие санкций

Евгений, а как именно вы диагностировали текстовый фильтр «Новый»? Причин, по которым у коммерческого сайта могут очень низкие позиции — довольно много. Впрочем, сейчас во всём разберёмся.

Общая сводка

Тут, как и далее, будут использованы многочисленные инструменты сервиса «Пиксель Тулс», которые помогут нам быстро провести анализ и продвигаемых запросов и самого проекта и проблем в ранжировании.

Самый базовый аудит проекта доступен по ссылке, видно, что мы имеем дело с очень молодым доменом с возрастом в Яндексе всего 2 месяца и 23 дня. Сам этот факт (возраст до 3 месяцев, далее — до года и потом до 3-5 лет) уже приводит к ограничениям в ранжировании. По аудиту видны и многочисленные и критические технические ошибки, о них далее.

Базовый анализ семантики

Фразы из семантического ядра у вас довольно разношёрстные, есть и явные некоммерческие запросы, под них на сайте требуется создать информационный раздел, которого сейчас не видно. Иначе, они не продвинутся на URL, которые классифицированны поисковой системой как коммерческие.

Текущие позиции сайта в Туле

На сайте данного статейного блока нет, это говорит о том, что запросы подобраны неверно.

Наиболее критические технические ошибки

С технической оптимизацией на сайте всё довольно печально. Укажем наиболее критические для SEO ошибки.

  • Множество технического мусора в индексе, его число превышает количество ценных документов.

    Обратите внимание, что эти URL с кодом ответа 302 ранжируются ещё и выше коммерческих документов. Отдельно приведём разделы, найденные на сайте и коды их ответа, видно, что тут полная беда.

    Техническая проблема в выдаче

    Структура сайта и коды ответа

  • Много акцентов B/STRONG. Они негативно сказываются на факторах антиспама, но крайне мало положительным образом сказываются на факторах ранжирования.

  • На внутренних страницах, местами, переизбыток текстовых заголовков h1-h3.

  • Используются и кириллические и латинские ЧПУ. Это довольно нестандартная практика, лучше её избегать.

  • Просто пустые страницы, которые содержат текст «Ничего не найдено» c кодом ответа 200 OK.

    Техническая проблема в выдаче

Можно ещё много к чему придраться, начиная от орфографических ошибок в слайдере на главной, продолжая почтой не на домене и заканчивая отсутствием подписанного SSL-сертификата.

Техническая проблема в выдаче

Вообще всех этих критических тех. ошибок достаточно, чтобы молодой сайт был просто целиком понижен в выдаче по всем запросам, без текстовых пост-фильтров.

Проверка на пост-фильтры

Для чистоты совести — проверим и на пост-фильтры.

Сайт действительно ранжируется очень низко и лучше будет проверять вручную, причём. что интересно, не по поисковым запросам, а по авторским фрагментам текста с разных URL домена.

Проверка документа «О нас», у которого текста всего на пару строчек показывает, что да, к сайту применены понижающие фильтры. Если использовать операторы расширенного поиска, то URL сразу ранжируется сильно выше. Хотя без операторов (просто по тексту) сайт не попадает в ТОП-100 выдачи.

Проверка на фильтры в Яндексе

Этот факт подчеркивает, что причина не в конкретном документе или тексте на нём, а целиком в сайте.

Если лаконично: ваш сайт выглядит и ранжируется как дорвей, а не как нормальный коммерческий проект, поэтому и фильтруется поиском.

К счастью, пока санкции не являются необратимыми, всё в ваших руках. Требуется в ближайшее время:

  • Провести полноценный технический аудит и устранить найденные с помощью него ошибки.

  • Кратно увеличить объем ценного для пользователей контента.

  • Проработать коммерческие факторы ранжирования, хотя бы на базовом уровне.

  • Устранить все пустые страницы, а нужные — заполнить информацией.

В этом случае, ситуация в корне изменится. Удачи в этих работах!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Наталья:
На сайте были закрыты малоценные или маловостребованные страницы meta-тегом noindex, после изменения структуры сайта появится много страниц с кодом ответа сервера 404 — возможно лучше было бы сразу настроить 301-редирект?
Предлагаем начать с того, что при качественной внутренней оптимизации на сайтах не должно быть некачественных страниц. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»