Приложение сервис-центра «Как два пальца»

Компанией «Пиксель Плюс» создано приложение для компании «Как два пальца», сети сервисных центров по ремонту мобильной, бытовой и компьютерной техники.
Задачи приложения
  1. Приложение отправляет пуш-уведомления клиентам с готовностью заказа или сообщает о акциях компании.

  2. Ответ клиенту приходит сразу через приложение, что его заявка принята. Менеджер связывается с пользователем и обрабатывает заказ.

  3. Легко найти в Google Play или App Store.

  4. На карте легко найти филиал и узнать контакты и часы работы, а также отправить им заявку.

15
Экранов отрисовано
190
Часов разработки
1.5 месяца
Время от начала до запуска
Исследование и проектирование
Портрет пользователя:
  • Занятой активный человек лет 25-40, которому надо быстро найти сервис-центр
  • Женщины, которые не расстаются с телефоном, но между тем совсем не разбираются в технике и сложных интерфейсах
  • После изучения задачи было выявлено три основные задачи приложения: звонок, заявка, статус заказа
  • Мы сконцентрировали внимание на этих задачах и сделали максимально удобный доступ именно к этим функциям
  • Выявление Целевой аудитории, составлен портрет клиента
  • Проработаны сценарии использования приложения
Дизайн

Акцент на основные функции, лаконичный.

Максимально комфортно помогаем клиенту дойти до нужной ему цели, так как клиент приходит с проблемой, которую нужно решить и его нельзя нагружать лишними деталями.

  • Оставить заявку или вызвать мастера на дом в один клик

    Прикрепление фото и краткое описание проблемы помогают сократить время реагирования и оценки заявки. Вызов мастера на дом - конкурентное преимущество, которое помогает самому «ленивому» клиенту, принять решение в Вашу пользу.

  • Ближайший сервис

    Лёгкий поиск филиалов по карте с возможностью построения маршрута.

  • Статус заказа. Отзывы клиентов

    Оперативное общение с клиентом. Помогает уменьшить штат сотрудников, так как оповещения автоматические.

  • Каталог комплектующих

    Магазин встроен в приложение. Благодаря такому хочу приложение не только приносит дополнительный доход, но и приобретает ценность для пользователя в отсутствии поломок.

Возможности проекта
  • Регистрация
  • Личный кабинет с профилем
  • Историей заказов и статусом заявок
  • Каталог запчастей
  • Карточка товара с предложением сопутствующих товаров
  • Корзина
  • Платёжная система
  • Уведомления
  • Карта с указанием ближайшего сервиса
Заказать