Данный вопрос — приоритетный!
Константин:

Добрый день.

В предыдущем посте Вы сказали: «Мы в компании готовы до 50% процентов бюджета проект расходовать на внешние работы по сайту.» Расскажите, на что тратятся другие 50%?
Это аудиты, улучшение юзабилити, правки кода, внутренняя оптимизация, статьи, тегирование для интернет-магазинов, коммерческие факторы, анализ метрики?

Расскажите, как помимо ссылок Вы развиваете сайты?


15.07.2014

Себестоимость SEO и расходы

Здравствуйте, Константин.

Ответ на данный вопрос (в процентах) зависит от того, какой список запросов и на каком сайте мы продвигаем. Но можно привести общие закономерности.

Расходы при продвижении сайта

Если говорить в общем, о расходах которые имеются при продвижении сайта в модели SEO-компании, то можно сформировать представленные ниже группы (проценты расставлены на примере нашей компании). По сути, они и определяют пороговую себестоимость продвижения сайта.

Расходы SEO компании при продвижении сайта

Подробнее мы рассказываем на нашем бесплатном семинаре для владельцев бизнеса и маркетологов — «Увеличение интернет-продаж», который проходит в Москве. Если у вас имеется возможность, то рекомендую посетить его.

Все указанные вами пункты, входят в «Работу SEO-специалиста», он анализирует и необходимость правки кода, внедрения тегирования, написание текстов, прочие работы по внутренней оптимизации сайта.

Улучшение юзабилити и коммерческих факторов, сейчас «по умолчанию» входит лишь в расширенный тариф «Эксклюзив» со стоимостью от 80 000 рублей в месяц. В остальных случаях, они оказываются в рамках отдельной услуги.

Детальный список работ, который входит в продвижение, вы можете получить на описании тарифа «Старт».

Удачи при анализе вопросов SEO и интернет-рекламы.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа: 20.07.2014
Автор ответа: Дмитрий Севальнев


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
03.02.2021
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 13.09.2021
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Продвигаем сайт в Туле в тематике «спил деревьев». Позиции почти по всем запросам — ниже ТОП-100. Это текстовый пост-фильтр «Новый» или что-то ещё? Как снять санкции и показать рост?
13.04.2019
Давайте разберём ваш кейс, диагностируем проблему (поймём, правда ли проблема в текстовом фильтре) и укажем на механики, которые помогу показать рост проекту. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 22.04.2019
Данный вопрос — приоритетный!
Николай:
Размещаем монобрендовые интернет-магазины на отдельных доменах, скажем «sony-kupit.ru», но ряд правообладателей начали запрещать использование бренда в домене. Как лучше тут поступить? Переезжать на домены второго уровня без вхождения бренда или использовать поддомены третьего уровня? Что лучше работает?
26.02.2019
Интересно, что бренды борются таким образом с продавцами. Вероятно, они не хотят, чтобы покупатель был введён в заблуждение и думал, что находятся на официальном сайте. В данной ситуации можно рекомендовать сделать выбор в пользу... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 16.01.2020
Данный вопрос — приоритетный!
Владимир:
Входит ли проведение технического аудита и базовой оптимизации в разработку нового сайта?
18.08.2018
Если коротко — зависит от состава работ, который оговаривался на старте редизайна и подписанного договора и приложений к нему. Если же рассмотреть ситуацию шире, то ... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 12.09.2018
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Найдём не менее 7 точек роста продаж с сайта за 4 950 рублей и 3 дня

Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг. 100% гарантия возврата всей стоимости аудита, если не найдём ни одной значимой точки роста продаж и конверсии!

Формирование рекомендаций, направленных на рост продаж. Только самое важное и ничего лишнего.

Ценность аудита для бизнеса за 12 месяцев —
от 109 091 рублей.

Подробнее об акции