Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день.

В предыдущем посте Вы сказали: «Мы в компании готовы до 50% процентов бюджета проект расходовать на внешние работы по сайту.» Расскажите, на что тратятся другие 50%?
Это аудиты, улучшение юзабилити, правки кода, внутренняя оптимизация, статьи, тегирование для интернет-магазинов, коммерческие факторы, анализ метрики?

Расскажите, как помимо ссылок Вы развиваете сайты?


Себестоимость SEO и расходы

Здравствуйте, Константин.

Ответ на данный вопрос (в процентах) зависит от того, какой список запросов и на каком сайте мы продвигаем. Но можно привести общие закономерности.

Расходы при продвижении сайта

Если говорить в общем, о расходах которые имеются при продвижении сайта в модели SEO-компании, то можно сформировать представленные ниже группы (проценты расставлены на примере нашей компании). По сути, они и определяют пороговую себестоимость продвижения сайта.

Расходы SEO компании при продвижении сайта

Подробнее мы рассказываем на нашем бесплатном семинаре для владельцев бизнеса и маркетологов — «Увеличение интернет-продаж», который проходит в Москве. Если у вас имеется возможность, то рекомендую посетить его.

Все указанные вами пункты, входят в «Работу SEO-специалиста», он анализирует и необходимость правки кода, внедрения тегирования, написание текстов, прочие работы по внутренней оптимизации сайта.

Улучшение юзабилити и коммерческих факторов, сейчас «по умолчанию» входит лишь в расширенный тариф «Эксклюзив» со стоимостью от 80 000 рублей в месяц. В остальных случаях, они оказываются в рамках отдельной услуги.

Детальный список работ, который входит в продвижение, вы можете получить на описании тарифа «Старт».

Удачи при анализе вопросов SEO и интернет-рекламы.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Наталья:
На сайте были закрыты малоценные или маловостребованные страницы meta-тегом noindex, после изменения структуры сайта появится много страниц с кодом ответа сервера 404 — возможно лучше было бы сразу настроить 301-редирект?
Предлагаем начать с того, что при качественной внутренней оптимизации на сайтах не должно быть некачественных страниц. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»