Здравствуйте. У меня есть сайт http://samurainn.ru. Вопрос! Почему упал трафик в несколько раз?
Что я делал над этим сайтом:
В начале года трафик с поисковых систем составлял по 400 человек в месяц. На сайте был неуникальный контент — порядка 10% от объема и он продвигался в SeoPult. Потом в SeoPult крутиться перестали (январь 2016 года). Дополнительно:
Заказал тексты уникальные.
Увеличил семантическое ядро путем добавления новых категорий (покраска бампера, покраска крыла, ремонт порогов, ремонт багажника и так далее — 12 статей).
Создал новый раздел со слесарными работами и там разместил 20 статей.
Увеличивал число страниц на сайте.
Сейчас планирую закупать ссылки на Gogetlinks.
Подскажите что я сделал не так?
Мое предположение почему просел трафик:
Так как мы перестали крутиться в SeoPult. Нет ссылок — нет трафика?
Я заказал плохие тексты.
Сделал плохую внутреннюю оптимизацию.
У меня плохая внутренняя перелинковка.
Подскажите хотя бы первоначальные действия, чтобы вернуть трафик на место? Заранее спасибо!
Падение трафика из Яндекса: причины
Здравствуйте, Леонид. Спасибо за достаточно подробное описание ситуации, но для верной диагностики причин падения поискового трафика пригодились бы сведения из панели Вебмастера Яндекса и сравнение двух сегментов по трафику в Яндекс.Метрике. Но, давайте опираться на то, что есть.
Хостовые фильтры
Если падение трафика произошло в целом по сайту (по большей части страниц входа), то есть подозрение на хостовый фильтр. Более того, некоторые косвенные проверки позволяют установить, что к домену действительно могут быть применены санкции.
Проверьте наличие оповещение о наличие санкции в панели Вебмастера Яндекса. Раздел «Диагностика», далее «Нарушения».
Если оповещений нет, то напишите письмо в службу поддержки поисковой системы с вопросами о наличие тех или иных фильтров, приложите скриншот.
Удостоверьтесь, что у сайта корректная географическая привязка в панели Вебмастера «Нижний Новгород», без области.
Произведите детальный анализ динамики поискового трафика по страницам входа: категории, основные подразделы. Определите, было ли падение равномерным (по всему сайту) или имеются какие-то разделы, которые потеряли больше/меньше посетителей из поиска?
На основании данной аналитики можно будет сделать выводы о наличии санкций, которые могли быть применены к домену. Наиболее вероятные (частые) из них — Минусинск, Эмуляция действий пользователей (ПФ), ручная/хостовая Переоптимизация.
Безусловно, отсутствие хостовых санкций не исключает наличие подокументных фильтров вида Переоптимизация, Переспам и Новый. По ряду документов вам требуется скорректировать тексты (см. ниже), но по приличной группе запросов сайт ранжируются нормально, без наличия пост-фильтров:
Мы рекомендуем более детально произвести анализ проблемных групп запросов в инструменте расширенной диагностики на Переоптимизацию «Пиксель Тулс» и внести в текст те изменения, которые рекомендует сервис.
Если опираться на текущие позиции сайта в целевом регионе, то можно выделить ряд проблемных блоков запросов с которыми требуется детально поработать.
Для обеспечения положительной динамики по трафику — требуется поэтапная проработка сайта под группы целевых запросов. Рассмотрим на примере одного из URL: /remont-i-diagnostika-podveski (ремонт и диагностика подвески). Базовый набор фраз:
диагностика подвески
ремонт передней подвески
ремонт задней подвески
ремонт подвески
ремонт подвески нижний новгород
ремонт подвески цена
диагностика подвески
диагностика подвески нижний новгород
диагностика подвески автомобиля
диагностика подвески цена
диагностика передней подвески
сделать диагностику подвески
Группировка по методу «Пиксель Тулс» позволяет установить, что вместо одной страницы, для эффективного продвижения требуется создать, как минимум — четыре, а если расширить семантику по направлению — то все десять. На иллюстрации ниже также указаны текущие (плохие) позиций и релевантная страница.
Если рассмотреть текущее качество оптимизации URL: /remont-i-diagnostika-podveski, то можно рекомендовать:
Добиться чистого вхождения запросов [ремонт подвески] в Title.
Сократить meta name="keywords" до 0 слов, сейчас там целая поэма на 123 слова.
Постарайтесь повысить качество текста, сейчас копирайтинг не на высоте.
Избегайте подобных многократный повторений, они могут восприниматься как спам.
Добавьте 1-2 маркированных или нумерованных списка.
Разместите внизу страницы Call to Action, а также номера телефонов и форму заказа.
Повысьте позицию первого вхождения основных запросов и в целом, поэкспериментируйте с основными текстовыми факторами.
В общем по проекту:
Освежите копирайты на 2016 год (уже скоро 2017).
Обновляйте регулярно новости, последняя датируется за апрель 2014 года, это само по себе негативно.
Увеличивайте число страниц на сайте и внедряйте следующий уровень в URL (в услугах), опираясь на поисковый спрос и группировку запросов по логике/ТОП, можно использовать тот же Пиксель Тулс. Сейчас распределение фраз по документам не является оптимальным.
Можно освежить sitemap.xml с 2014 года, там нет приличной части URL.
Удачи в работе, самостоятельном анализе ключевых слов и оптимизации!
Яндекс хорошо индексирует сайт, бывает за считанные минуты новая страница оказывается в индексе и сразу в ТОП-10 по неплохим запросам, но затем страница оказывается на 3-4 странице в выдаче. Почему так происходит?
Описываемая вами ситуация ничто иное, как участие «быстроробота» в индексации страниц и добавлении новых документов в результаты выдачи. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.