Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте, сайту 6 месяцев, пишем на категории уникальный контент, брендам — тоже за исключением карточек товаров. Запросы по брендам 100+, проверяли через сервисы пишет, что применён Новый фильтр. К примеру по запросу [ballu] мы за 100+ в Яндексе, контент уникальный.

В чем может быть проблема? Запросы для анализа:

  • ballu
  • масляные радиаторы
  • конвекторы рэсси

Домен: https://www.домен-скрыт.ru/ (просьба его скрыть).


Плохое ранжирование нового сайта

Приветствую вас, Дмитрий. Жалко не указали приоритетный регион продвижения, так как у вас на сайте их несколько: Москва, Челябинск, Новосибирск, Пермь и Тюмень. Где именно у вас плохие позиции? Будем пробовать угадывать. Разберём основной указанный на сайте город — Челябинск. Позиции по трём запросам, которые вы указали представлены ниже.

Позиции по Челябинску


Запрос [масляные радиаторы]

По фразе [конвекторы рэсси] позиция в ТОП, поэтому начнём разбор со следующего по списку. Целевая страница на сайте: /maslyanye-radiatory. Согласно диагностике, да, на документе действительно диагностируется наличие пост-фильтра. Скорее всего, это «Новый антиспам» алгоритм, который существенно понижает документы в выдаче (более 50-80 пунктов).

Рекомендации по снятию санкций
Анализ проведён с помощью инструментов в сервисе Пиксель Тулс.

Рекомендации по снятию санкций — прежние:

  • Изменение объема текста.
  • Уменьшение плотности вхождений слов из продвигаемых запросов и прочих часто встречающихся фраз по всему документу (в исходном коде слово «масляный» встречается 16 раз, «радиатор» — тоже 16 раз, ряд слов — ещё большее число).
  • Повышение качества контента.

Текущее содержимое страницы может говорить вам, что всё и так «окей», но, алгоритмы Яндекса придерживаются другого мнения. Уделите особое внимание и вхождениям слов из не продвигаемых запросов на странице. Ниже представлен анализ всего текста в инструменте «Оценка текста» от «Пиксель Тулс», видно, что ряд фраз имеют избыточную плотность.

Если изучить конкурентов — то понизить её можно за счёт добавления качественного текста на документ.

Анализ текста


Запрос [ballu]

Продвигаемые фразы являются коммерческими в большой степени, приличная часть документов содержит и отзывы. Направленность фразы (интент пользователя) важно оценивать при работе и оптимизации документа под неё.

Анализ запросов по интентам

Вы правы, тут также диагностируется наличие фильтра. Требуется существенная корректировка оптимизации.

Рекомендуется взглянуть также на шаблоны, которые применяются при оптимизации. Проблема может быть и в неполной их согласованности.

%Название_раздела% купить в онлайн магазине %Название-магазина%

  • Слово «купить» — не согласуется во фразе.
  • Онлайн-магазин, как и интернет-магазин — пишется через дефис.

Существенным сдерживающим фактором на пути в ТОП по конкурентным запросам является и возраст продвигаемых документов/сайта. Как показал анализ, средний возраст — превышает 3 года.

Детальный анализ запроса


Прочие проблемы и дальнейшие действия

Мы бы рекомендовали придерживаться следующей последовательности шагов по продвижению ресурса:

  1. Написать в службу поддержки Яндекса вопрос по корректности ранжирования в регионе «Челябинск» с примерами по запросам.

  2. Добавить на карту прочие адреса филиалов компании. Сейчас правильно добавлена только одна организация в Челябинске.

    Адрес на карте

  3. Проведите анализ технических ошибок и SEO-тегов на продвигаемых страницах. Видно, что глобальных проблем нет, но есть что подтянуть.

    Анализ SEO-тегов на сайте

  4. Начать детальную проработку продвигаемых URL под запросы, опираясь на анализ контента конкурентов в ТОП (в «Пиксель Тулс» есть удобный функционал для этого).

  5. Взять репрезентативное число запросов, которое ранжируется высоко в Яндексе и постараться выявить закономерности (почему они высоко) и перенять практику для других страниц.

Удачи в дальнейшей самостоятельной оптимизации ресурса и вывода нового проекта в ТОП Яндекса!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Фильтры в Яндексе     Нет трафика     Пиксель Тулс    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Яндекс хорошо индексирует сайт, бывает за считанные минуты новая страница оказывается в индексе и сразу в ТОП-10 по неплохим запросам, но затем страница оказывается на 3-4 странице в выдаче. Почему так происходит?
Описываемая вами ситуация ничто иное, как участие «быстроробота» в индексации страниц и добавлении новых документов в результаты выдачи. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»