Здравствуйте, сайту 6 месяцев, пишем на категории уникальный контент, брендам — тоже за исключением карточек товаров. Запросы по брендам 100+, проверяли через сервисы пишет, что применён Новый фильтр. К примеру по запросу [ballu] мы за 100+ в Яндексе, контент уникальный.
В чем может быть проблема? Запросы для анализа:
ballu
масляные радиаторы
конвекторы рэсси
Домен: https://www.домен-скрыт.ru/ (просьба его скрыть).
Плохое ранжирование нового сайта
Приветствую вас, Дмитрий. Жалко не указали приоритетный регион продвижения, так как у вас на сайте их несколько: Москва, Челябинск, Новосибирск, Пермь и Тюмень. Где именно у вас плохие позиции? Будем пробовать угадывать. Разберём основной указанный на сайте город — Челябинск. Позиции по трём запросам, которые вы указали представлены ниже.
Запрос [масляные радиаторы]
По фразе [конвекторы рэсси] позиция в ТОП, поэтому начнём разбор со следующего по списку. Целевая страница на сайте: /maslyanye-radiatory. Согласно диагностике, да, на документе действительно диагностируется наличие пост-фильтра. Скорее всего, это «Новый антиспам» алгоритм, который существенно понижает документы в выдаче (более 50-80 пунктов).
Уменьшение плотности вхождений слов из продвигаемых запросов и прочих часто встречающихся фраз по всему документу (в исходном коде слово «масляный» встречается 16 раз, «радиатор» — тоже 16 раз, ряд слов — ещё большее число).
Повышение качества контента.
Текущее содержимое страницы может говорить вам, что всё и так «окей», но, алгоритмы Яндекса придерживаются другого мнения. Уделите особое внимание и вхождениям слов из не продвигаемых запросов на странице. Ниже представлен анализ всего текста в инструменте «Оценка текста» от «Пиксель Тулс», видно, что ряд фраз имеют избыточную плотность.
Если изучить конкурентов — то понизить её можно за счёт добавления качественного текста на документ.
Запрос [ballu]
Продвигаемые фразы являются коммерческими в большой степени, приличная часть документов содержит и отзывы. Направленность фразы (интент пользователя) важно оценивать при работе и оптимизации документа под неё.
Вы правы, тут также диагностируется наличие фильтра. Требуется существенная корректировка оптимизации.
Рекомендуется взглянуть также на шаблоны, которые применяются при оптимизации. Проблема может быть и в неполной их согласованности.
%Название_раздела% купить в онлайн магазине %Название-магазина%
Слово «купить» — не согласуется во фразе.
Онлайн-магазин, как и интернет-магазин — пишется через дефис.
Существенным сдерживающим фактором на пути в ТОП по конкурентным запросам является и возраст продвигаемых документов/сайта. Как показал анализ, средний возраст — превышает 3 года.
Прочие проблемы и дальнейшие действия
Мы бы рекомендовали придерживаться следующей последовательности шагов по продвижению ресурса:
Написать в службу поддержки Яндекса вопрос по корректности ранжирования в регионе «Челябинск» с примерами по запросам.
Добавить на карту прочие адреса филиалов компании. Сейчас правильно добавлена только одна организация в Челябинске.
Проведите анализ технических ошибок и SEO-тегов на продвигаемых страницах. Видно, что глобальных проблем нет, но есть что подтянуть.
Начать детальную проработку продвигаемых URL под запросы, опираясь на анализ контента конкурентов в ТОП (в «Пиксель Тулс» есть удобный функционал для этого).
Взять репрезентативное число запросов, которое ранжируется высоко в Яндексе и постараться выявить закономерности (почему они высоко) и перенять практику для других страниц.
Яндекс хорошо индексирует сайт, бывает за считанные минуты новая страница оказывается в индексе и сразу в ТОП-10 по неплохим запросам, но затем страница оказывается на 3-4 странице в выдаче. Почему так происходит?
Описываемая вами ситуация ничто иное, как участие «быстроробота» в индексации страниц и добавлении новых документов в результаты выдачи. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Мелик:
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.