Данный вопрос — приоритетный!
Леонов Андрей:

Дмитрий, добрый день. Очень сложно найти ответ на свой вопрос :) Если сможете, подскажите, пожалуйста.

На сколько сложно продвигаться информационному ресурсу? По типу кулинарного блога или подобному?

Выдача забита огромными порталами, не имеющими ничего общего с подобными ресурсами. То есть, весь анализ конкурентов, их текста, оформления и тому подобного — сводится на нет, так как в выдаче мизерное количество похожих ресурсов.

  1. Что вы посоветуете? Как правильно построить стратегию продвижения подобных ресурсов/блогов по типу рецептов, каких-либо лайфхаков и тому подобных?

  2. На что обращать внимание? Как подготовить сайт/блог к продвижению?

  3. Стоит ли закупать ссылки?


11.07.2017

Продвижение авторского информационного сайта

Андрей, приветствую! Задача по продвижению небольшого авторского проекта в поиске — на сама тривиальная. Начать, как обычно, следует с аналитики.

Первое, что требуется изучить, это вообще существование подобных сайтов. Найти их (именно похожие на планируемый) и понять, действительно ли они плохо ранжируются, по сравнению с крупными порталами, которыми забита выдача? Или их просто не существует как класса. Если имеются качественные аналоги и они индексируются поисковыми системами, но выдача, по релевантным запросам состоит из порталов — перед вами тревожный знак. Будет сложно.

Кстати, сайт «Лайфхакер» давно перестал быть ламповым информационным проектом, а тоже очень сильно умножился в размерах. Ниже — фрагмент его аудита.

Аудит сайта Лайфхакер


Стратегия продвижения

Стратегия продвижения всего проекта — будет сильно перекликаться со стратегией продвижения в поиске, так как Яндекс и Google активно учитывают поведенческие факторы, а по информационным запросам, значимую роль играют и общехостовые факторы (ядро аудитории, просмотры статей, доля длинных сессий и так далее).

Важно:

  1. Попытаться собрать и сплотить целевую аудиторию. Для этого потребуется задействовать: e-mail подписку на обновления, группы в социальных сетях, прочие каналы, которые позволят возвращать аудиторию на сайт и сформируют ядро вашего проекта.

  2. Конечно, в основе будет лежать техническая оптимизация и заполнение всех SEO-тегов.

  3. Ссылочные факторы — будут играть небольшую роль. Закупать на биржах для подобного проекта — точно не стоит, а вот получить естественные ссылки за счёт качественного контента в такой тематике — вполне реально.


Советы

1. Пишите только максимально полные (исчерпывающие) материалы и мануалы. Объем контента и его структурированность играет значимую роль в ранжировании, особенно, по информационным запросам. Большой объем также поможет привлекать трафик и по мНЧ-фразам, в том числе, благодаря алгоритмам «Королёв» и «RankBrain».

Не бойтесь писать про уже «баянистые» темы. Возьмите всё лучшее у конкурентов, добавьте авторский стиль, дополните материал. Он должен быть в 2-3 раза более полным, чем у всех других проектов.

2. Занимайтесь контент-маркетингом и распространяйте материалы. Используйте группы в социальных сетях, продвижение постов, почтовую рассылку, своё приложение, виджеты, всё прочее, что позволяет агрегировать аудиторию.

3. Не забывайте про семантику и внутреннюю оптимизацию под неё, но не обращайте особого внимания на анализ ТОП, так как ваша задача сейчас — удовлетворить потребность пользователя, а не подогнать контент под те параметры, которые встречаются в выдаче по сайтах другого типа.

4. Для рецептов — обязательное использование микроразметки для повышения CTR. Если ваша тематика позволяет использовать микроразметку, то обязательно внедрите её, это позволит улучшить кликовые поведенческие метрики.

Удачи в запуске и развитии проекта!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа: 22.09.2017
Автор ответа: Дмитрий Севальнев
Вопросы по теме
Продвижение нового сайта    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Общие вопросы
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
03.02.2021
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 13.09.2021
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
Продвигаем сайт в Туле в тематике «спил деревьев». Позиции почти по всем запросам — ниже ТОП-100. Это текстовый пост-фильтр «Новый» или что-то ещё? Как снять санкции и показать рост?
13.04.2019
Давайте разберём ваш кейс, диагностируем проблему (поймём, правда ли проблема в текстовом фильтре) и укажем на механики, которые помогу показать рост проекту. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 22.04.2019
Данный вопрос — приоритетный!
Николай:
Размещаем монобрендовые интернет-магазины на отдельных доменах, скажем «sony-kupit.ru», но ряд правообладателей начали запрещать использование бренда в домене. Как лучше тут поступить? Переезжать на домены второго уровня без вхождения бренда или использовать поддомены третьего уровня? Что лучше работает?
26.02.2019
Интересно, что бренды борются таким образом с продавцами. Вероятно, они не хотят, чтобы покупатель был введён в заблуждение и думал, что находятся на официальном сайте. В данной ситуации можно рекомендовать сделать выбор в пользу... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 16.01.2020
Данный вопрос — приоритетный!
Владимир:
Входит ли проведение технического аудита и базовой оптимизации в разработку нового сайта?
18.08.2018
Если коротко — зависит от состава работ, который оговаривался на старте редизайна и подписанного договора и приложений к нему. Если же рассмотреть ситуацию шире, то ... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 12.09.2018
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Найдём не менее 7 точек роста продаж с сайта за 4 950 рублей и 3 дня

Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг. 100% гарантия возврата всей стоимости аудита, если не найдём ни одной значимой точки роста продаж и конверсии!

Формирование рекомендаций, направленных на рост продаж. Только самое важное и ничего лишнего.

Ценность аудита для бизнеса за 12 месяцев —
от 109 091 рублей.

Подробнее об акции