Продвижение самостоятельно
Избранные советы
Советы от SEO-экспертаДаём только добрые и применимые на практике советы по продвижению сайта самостоятельно и интернет-маркетингу. Иногда «палим темы», которые не звучат на открытых форумах, группах и конференциях. Советы, как правило, не очень объемные, но несут важную информацию для SEO-специалистов и интернет-маркетологов. Рекомендуем подписаться на обновление раздела, чтобы не пропускать новое.
Совет №26
Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №25
Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24
Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23
Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и... Совет №17
В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи... Совет №4
Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся...
Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №25
Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24
Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23
Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и... Совет №17
В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи... Совет №4
Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся...
Все советы
Совет №26
Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете.
Совет №26
Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта.
Совет №25
Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и... Совет №22 Обязательно переведите проект на защищенный HTTPS-протокол, по данным на IV квартал 2019 года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%. По коммерческим запросам... Совет №21 Осуществляйте проверку наращиваемой ссылочной массы на наличие Непот-фильтра в приоритетной для вас поисковой системе (Яндекс или Google), наличие фильтра приводит к понижению вклада... Совет №20 Используйте инструмент «Переобход страниц» в новой версии панели вебмастера Яндекса для ускорения индексации и переиндексации документов на продвигаемом сайте... Совет №19 На текущий момент, доля мобильного трафика на сайтах превышает 50%. Как можно быстро и самостоятельно оценить долю поискового трафика в рамках тематики? Совет №18 Используйте микроразметку типа schema.org для оформления адреса организации, товаров и их стоимости, рецептов и прочих групп данных. Совет №17 В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи... Совет №16 Используйте скорость реагирования Google для быстрой реакции на негативные события в технической и внутренней оптимизации сайта… Совет №15 Используйте специализированный поисковый запрос в Яндексе для диагностики фильтра «Минусинск». Если у вашего сайта резко просели позиции по всем поисковым запросам, то просто задайте... Совет №14 Используйте документированные операторы поисковых систем Яндекс и Google для поиска неизвестных вам поддоменов и неглавных проиндексированных зеркал сайта. Совет №13 Контролируйте важные параметры продвигаемых страниц вашего сайта: код статуса HTTP (должен быть 200 OK), время ответа/отклика сервера, IP-адрес сервера, кодировку и размер страницы в килобайтах. Данные параметры существенно сказываются на индексации. Совет №12 Используйте привязку поисковых запросов, по которым осуществлялись переходы на заданный URL, для его детальной оптимизации, максимизации привлекаемого трафика и понимания интересов аудитории. Совет №11 Проверьте, что сайт не индексируется по https-версии. В конце февраля и начале марта 2015 года Яндекс начал активно индексировать версию сайта с https и даже отдавать ей предпочтение в выдаче. Совет №10 Используйте параметры браузерной строки «&nomisspell=1&noreask=1», чтобы отменить исправление опечаток и принудительную переформулировку поискового запроса в Яндексе. Совет №9 При продвижении сайта важно контролировать, что контент сайта является уникальным, как по отношению к сторонним сайтам, так и внутри одного и того же домена (хоста) и поддоменов на нём. Совет №8 Контролируйте скорость полной загрузки страницы, время отклика сервера и размер исходного кода документов в КБ. Данные показатели напрямую и косвенно сказываются на продвижении проекта и на показателе его… Совет №7 В ряде случаев полезным, оказывается, закрыть ряд страниц сайта от индексации с помощью meta-тега robots, при этом оставив возможность роботу переходить по ссылкам со страницы. Делается это с помощью… Совет №6 Полезно уметь отделять сайты со значением тИЦ=0 от сайтов под фильтром АГС, у которых обнуление тИЦ произошло искусственно в результате санкций. Совет №5 Производите анализ видимости сайта по всем целевым поисковым запросам, а не только по продвигаемым, а также исследуйте конкурентов. Находите фразы по которым сайт уже находится в ТОП-10 и ТОП-20. Совет №4 Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся... Совет №3 Возраст сайта и продвигаемых страниц существенно сказывается на эффективности поискового продвижения. Именно поэтому важно уметь проверять дату, которую поисковая система Яндекс. Совет №2 Известно, что регулярное добавление на сайт тематического контента способствует его продвижению и индексации. Общие советы по добавлению материалов на сайт следующие. Совет №1 На коммерческом сайте требуется обязательно указывать подробные контактные данные. Причём, эти данные должны удовлетворять ряду критериев. Иначе это СИЛЬНО негативно сказывается на продвижении.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и... Совет №22 Обязательно переведите проект на защищенный HTTPS-протокол, по данным на IV квартал 2019 года, доля сайтов в ТОП-10 на HTTPS превышает 92,3%. По коммерческим запросам... Совет №21 Осуществляйте проверку наращиваемой ссылочной массы на наличие Непот-фильтра в приоритетной для вас поисковой системе (Яндекс или Google), наличие фильтра приводит к понижению вклада... Совет №20 Используйте инструмент «Переобход страниц» в новой версии панели вебмастера Яндекса для ускорения индексации и переиндексации документов на продвигаемом сайте... Совет №19 На текущий момент, доля мобильного трафика на сайтах превышает 50%. Как можно быстро и самостоятельно оценить долю поискового трафика в рамках тематики? Совет №18 Используйте микроразметку типа schema.org для оформления адреса организации, товаров и их стоимости, рецептов и прочих групп данных. Совет №17 В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи... Совет №16 Используйте скорость реагирования Google для быстрой реакции на негативные события в технической и внутренней оптимизации сайта… Совет №15 Используйте специализированный поисковый запрос в Яндексе для диагностики фильтра «Минусинск». Если у вашего сайта резко просели позиции по всем поисковым запросам, то просто задайте... Совет №14 Используйте документированные операторы поисковых систем Яндекс и Google для поиска неизвестных вам поддоменов и неглавных проиндексированных зеркал сайта. Совет №13 Контролируйте важные параметры продвигаемых страниц вашего сайта: код статуса HTTP (должен быть 200 OK), время ответа/отклика сервера, IP-адрес сервера, кодировку и размер страницы в килобайтах. Данные параметры существенно сказываются на индексации. Совет №12 Используйте привязку поисковых запросов, по которым осуществлялись переходы на заданный URL, для его детальной оптимизации, максимизации привлекаемого трафика и понимания интересов аудитории. Совет №11 Проверьте, что сайт не индексируется по https-версии. В конце февраля и начале марта 2015 года Яндекс начал активно индексировать версию сайта с https и даже отдавать ей предпочтение в выдаче. Совет №10 Используйте параметры браузерной строки «&nomisspell=1&noreask=1», чтобы отменить исправление опечаток и принудительную переформулировку поискового запроса в Яндексе. Совет №9 При продвижении сайта важно контролировать, что контент сайта является уникальным, как по отношению к сторонним сайтам, так и внутри одного и того же домена (хоста) и поддоменов на нём. Совет №8 Контролируйте скорость полной загрузки страницы, время отклика сервера и размер исходного кода документов в КБ. Данные показатели напрямую и косвенно сказываются на продвижении проекта и на показателе его… Совет №7 В ряде случаев полезным, оказывается, закрыть ряд страниц сайта от индексации с помощью meta-тега robots, при этом оставив возможность роботу переходить по ссылкам со страницы. Делается это с помощью… Совет №6 Полезно уметь отделять сайты со значением тИЦ=0 от сайтов под фильтром АГС, у которых обнуление тИЦ произошло искусственно в результате санкций. Совет №5 Производите анализ видимости сайта по всем целевым поисковым запросам, а не только по продвигаемым, а также исследуйте конкурентов. Находите фразы по которым сайт уже находится в ТОП-10 и ТОП-20. Совет №4 Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся... Совет №3 Возраст сайта и продвигаемых страниц существенно сказывается на эффективности поискового продвижения. Именно поэтому важно уметь проверять дату, которую поисковая система Яндекс. Совет №2 Известно, что регулярное добавление на сайт тематического контента способствует его продвижению и индексации. Общие советы по добавлению материалов на сайт следующие. Совет №1 На коммерческом сайте требуется обязательно указывать подробные контактные данные. Причём, эти данные должны удовлетворять ряду критериев. Иначе это СИЛЬНО негативно сказывается на продвижении.
Канал про развитие бизнеса
от Дмитрия Севальнева
Канал про SEO‑продвижение
от Сергея Просветова
Кейсы, инсайты и внутрянка ПИКСЕЛЬ ПЛЮС
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу, а также спецпредложения только для подписчиков!
