Aqua Heat
Продажа отопительных котлов в Узбекистане
Начало сотрудничества:
октябрь 2021
Основные работы:
Google Ads (Поиск, Умная РК, КМС)

Задачи контекстной кампании

01
Увеличение количества заявок с сайта из контекстной рекламы
02
Снижение стоимости заявки
03
Сбор статистики по каждой кампании/группе/ключевому слову

Проведённые работы

  • Сбор семантики и составление медиаплана.
  • Ключевые слова разбиты на логические группы.
  • Составлены релевантные объявления.
  • Проработаны расширения в Google Ads(быстрые ссылки и их описания, уточнения, структурированные описания и т.д.).
  • Настроены цели в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Ссылки размечены UTM-метками.
  • Проведен анализ поисковых запросов и добавлены новые минус-слова.
  • На основе статистики, отключены неконверсионные ключевые слова.
  • Спустя несколько месяцев после запуска в Google Ads отключена рекламная кампания в КМС из-за низкой отдачи, вместо нее подключена умная рекламная кампания.

Результаты проведённых работ

CTR в поисковой РК 22,9%
Снижение CPL более чем в 2,5 раза
CPC 20 руб.
Увеличение % конверсии в 3 раза
Трафик с рекламы 96,5%





















Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей