Увеличение количества заявок с сайта из контекстной рекламы
02
Снижение стоимости заявки
03
Сбор статистики по каждой кампании/группе/ключевому слову
Проведённые работы
Сбор семантики и составление медиаплана.
Ключевые слова разбиты на логические группы.
Составлены релевантные объявления.
Проработаны расширения в Google Ads(быстрые ссылки и их описания, уточнения, структурированные описания и т.д.).
Настроены цели в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Ссылки размечены UTM-метками.
Проведен анализ поисковых запросов и добавлены новые минус-слова.
На основе статистики, отключены неконверсионные ключевые слова.
Спустя несколько месяцев после запуска в Google Ads отключена рекламная кампания в КМС из-за низкой отдачи, вместо нее подключена умная рекламная кампания.
Результаты проведённых работ
CTR в поисковой РК 22,9%
Снижение CPL более чем в 2,5 раза
CPC 20 руб.
Увеличение % конверсии в 3 раза
Трафик с рекламы 96,5%
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей