AstralPool
Продажа оборудования для бассейнов
Начало сотрудничества:
май 2022
Основные работы:
Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ) Google Ads (Поиск, Умная)

Задачи контекстной кампании

01
Настроить аналитику для отслеживания конверсий
02
Наладить лидогенерацию из контекстной рекламы
03
CPL не более 10$

Проведённые работы

  • Сбор и согласование семантического ядра и первичных минус-слов, группировка ключевых запросов.
  • Написание объявлений для поисковых и сетевых РК.
  • Создание баннеров для РК в РСЯ.
  • Проработка расширений в Яндекс.Директ и Google Ads (быстрые ссылки и их описания, уточнения, структурированные описания, визитка и т.д.).
  • Настройка целей в счетчики аналитики (Яндекс.Метрика / Google Analytics).
  • Разметка ссылок UTM-метками.
  • Анализ поисковых запросов, отключение неэффективных, добавление новой семантики и минус-слов.
  • Анализ площадок показов сетевых РК, исключение показов на неконверсионных.
  • В процессе работы, перераспределение бюджета в бОльшую сторону на Google Ads (Умная кампания).

Результаты проведённых работ

CPL со второго месяца 7$
CTR на поиске 35.5%
Увеличение заявок в 2 раза (со второго месяца)

В процессе показов и при анализе конверсий, было принято решение об отключении поисковой РК в Директе и запуске Умной кампании в Google Ads.







Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей